Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

"КамАЗ" начинает тестировать беспилотный грузовик

"КамАЗ" начинает тестировать беспилотный грузовик "КамАЗ" начинает тестировать беспилотный грузовик

Российский концерн "КамАЗ" начинает тестирование своего первого беспилотного грузового автомобиля.

Через несколько дней на закрытом полигоне, расположенном в подмосковном Ногинске, конструкторы начнут испытывать «автопилот», который был разработан конструкторами "КамАЗа" совместно с инженерами Cognitive Technologies и "Вист Групп". В серийное производство автомобиль будет запущен примерно через два года. Если вас интересуют грузовые перевозки, то заказать транспортировку грузов вы можете на http://www.mum-net.com.ua/rus/refrezhiratornie-perevozki-gruzov в специализированной компании, предлагающей подобные услуги.

По предварительным данным, беспилотный автомобиль создан на базе серийной модели "КамАЗ-5350". Грузовик уже оборудован всем необходимым для того, чтобы осуществлять тестирование режимов автономного движения транспортного средства. Для этих целей используются радары, активные оптические сенсоры, видеокамеры, бортовые компьютеры и системы связи. Кроме того, завершилась сборка мобильного пункта, позволяющего осуществлять дистанционное управление грузовым автомобилем. В Набережных Челнах «беспилотник» уже успешно прошел предварительные испытания, которые подтвердили, что машина собрана качественно, а все системы функционируют в штатном режиме.

О ходе предстоящих испытаний рассказал Сергей Назаренко, который является главным конструктором КамАЗа по инновационным продуктам. Участие в полигонных испытаниях примут два грузовики — беспилотный и обычный. Второй автомобиль будет нужен для того, чтобы имитировать движение в составе колонны и другие варианты.

Сейчас системы грузового автомобиля настраивают для того, чтобы он мог осуществлять движение без водителя. В ходе испытаний планируется использовать около десяти разных режимов, в том числе дистанционное управление грузовиком в колонне и по определенному маршруту. Кроме того, планируется проверить, может ли автомобиль передвигаться, пользуясь информацией, полученной при помощи сигналов GPS/Глонасс и с видеокамер, не применяя при этом лидарами и радарами. Разумеется, во время тестирования в качестве подстраховки в кабине автомобиля будет находиться водитель.

Обновлено 08.06.2015
Наверх