Перейти к содержимому






Фото

первый "глобальный" ремонт

Автор: BDmitriy , 22 Ноябрь 2014 · 832 просмотров

прошло 10 т.км с момента покупки, стали усугубляться стуки в ходовой, терпеть это надоело поехал на СТО, заранее запася з/ч. Стойки + опоры с подшипниками и салентблоки, выбраковка показала, что шаровая опора при пробеге в 160 т.км живее всех живых и с удовольствием проедет еще 160 т.км. Стойки кончились, салентблоки на подходе, поэтому простился с ними с почестями и сказал им огромное СПАСИБО за службу. Также попросился на отдых подушка КПП и левый пыльник ШРУСа вернее не сам пыльник, а сальник, который сделан за одно целое. Принцип замены пыльника у французов странен, вытащив привод ШРУСа из коробки сливается все масло, оно пошло следом под замену. Итог перед подвески опять в боевом настрое, завтра сходимость проверю, машину вроде не тянет вправо-влево, но так для порядка и буду наблюдать задние амортизаторы, салентблоки там тоже заканчиваются, но сам амморт жив, проехав даже не стучит будем далее его эксплуатировать и ждать естественной смерти. По пути махнул передние колодки, а ты выли они с самой последней ТО, мне говорили притираются, не случилось пришлось выкинуть, проехав с ними 10 т.км. Пока всё!

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Фото и/или файлы для загрузки

  • Прикрепленное изображение





Декабрь 2016

В П В С Ч П С
    123
45678910
11 121314151617
18192021222324
25262728293031

Новые записи

Новые комментарии

0 посетителей

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Искать в моем бортовом журнале