Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Движки на A100 C4?


  • Для ответа требуется авторизация
15 ответов в этой теме

#1 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

15 Май 2003 - 20:48

Коллеги, дайте совет, плз, по движкам на A-100 C4. Подумываю неспешно о приобретении и хочу понять с каким движком машинку лучше брать

Заранее благодарен!

====
Макс

#2 Dimon 2.5TDI

Dimon 2.5TDI

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Авто:A100 Avant 2.5 TDI (AAT 1993)

15 Май 2003 - 22:33

Конечно 2.5 TDI

ABP 85кВт/115 л.с без катализатора
AAT 85кВт/115 л.с с катализатором
AEL 103кВт/140 л.с с катализатором

г.в. 1991-1997

C Уважением,Дмитрий.

#3 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Май 2003 - 10:42

Представленные выше моторы ощутимо дороже в обслуживании, чем бензиновые, особенно 2.5 TDI. При выборе авто, укомплектованного таким движком, особенное внимание надо уделять состоянию турбины. Ресурс турбины (это касается всех турбированных моторов) в два-три раза меньше ресурса двигателя, а стоимость превышает бензиновый вариант.
Рекомендую взвесить данное предложение с этой стороны.

#4 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

16 Май 2003 - 11:01

Макс
На 100 ки потянуло? Этт хорошо, тогда и остальные потянутся
Кроме AAR ничего другого не знаю, говорят, что дизеля действительно экономичнее и лучше, но (это мое личное мнение) я всегда с опаской отношусь к турбированным двигателям...

#5 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

16 Май 2003 - 14:34

По бензиновым соточным движкам:
1.Насколько я понимаю самый распространенный AAR 2.3 Система впрыска KEIII-Jetronic. Наследник NG. Самое больное место - обороты холостого хода. Несмотря на это вроде как оптимальный вариант для сотки.
2.ADD 2.0 Система впрыска KE-Motronic. Наследник 3A. В этом движке есть одна потенциально опасная деталь - потенциометр расходомера. Ресурс 150 тыс. Меняется только в сборе с расходомером а это ~500уе. Как минимум при покупке его надо диагностировать.
По моим понятиям слабоватый движок для сотки. Если когда и соберусь на сотку пересесть однозначно исключу его из рассмотрения. Владельцы больно не бейте )
Лучше выдвигайте аргументы за.
3. ACE 2.0 16V. Система впрыска KE-Motronic
Наследник моего 6A. Есть мнение что достаточно капризный мотор. Могу это частично подтвердить. Но ни на какой другой я его не поменяю
4. AHH 2.8 V6. У меня у приятеля такой. Тоже не самый беспроблемный мотор. Расход топлива
приличный по городу. Но разгонная динамика вне конкуренции!!!

#6 Guest_Dimon_*

Guest_Dimon_*
  • Guests

16 Май 2003 - 18:15

Лично моё мнение-ТДИ двигатель. На 100-ку конечно-2,5 (1,9 для нее слабоват).Дигатель классный! Я считаю, что бояться турбированных двигателей не стоит, главное правильная эксплуотация. Когда-то ведь все с ужасом и на инжектор смотрели....Что касается эксплуотационных затрат, то не назвал бы я их большими.
У меня ТДИ-шка уже 3 года отъездила,хотя режу я ее откровенно, а двигатель все равно живет!

#7 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

17 Май 2003 - 04:51

Да, похоже, что меня интересует именно AAR. У кого такие отзовитесь!

Буду вопросы задавать

#8 Bigor

Bigor

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 2 сообщений

17 Май 2003 - 07:09

С холостыми есть и правда некоторые проблемы... Но что хотеть от бабушек, ведь 100-кам c AAR уже лет немало. Но в остальном проблем особых нет, у меня аппарату 11 лет, а масло ест только если ехать за 160-180, и разгон в норме, и криминала по всем параметрам тьфу-тьфу нет

#9 Dmitry100

Dmitry100

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 577 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:VW SHARAN,Mitsubishi galant

19 Май 2003 - 14:00

Лично для меня движок 2.0 ААД очень даже неплохо,машинка АВАНТ с полной загрузкой и с 4 человеками ,долетела до крыма и обратно легко и непринужденно.В обслуживание чуть дешевле чем 2.3,т.к даже ремень поменять там дороже стоит,больше снимать надо.Зря сразу отказываешься...
А расход между прочим 7-8 на трассе,9-10 в городе ,при 115 л.с

А 4.2 еще лучше

[ 19-05-2003: Сообщение отредактировано: Dmitrii100 ]

[ 21-05-2003: Сообщение отредактировано: Dmitrii100 ]

#10 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

19 Май 2003 - 17:38

Есть пока пара вопросов....

1. Интересует реальный расход (у кого как?) по бензу на AAR в городе и по трассе.
2. Смотрел несколько авто, почти у всех шумит бензонасос. Вопрос знатокам: какой на практике e него ресурс (понял так, что 2 варианта есть в природе - Bosсh и Pierburg). Сколько платили за его замену?
3. На сотке с AAR какая панель приборов должна быть - полная с индикаторами давления масла и пр. или вместо них должен быть кармашек-полочка для очков? Или это от комплектации и года у соток зависит?

====
Макс

#11 borik

borik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Авто:AUDI 80 Cabrio

20 Май 2003 - 09:53

на ауди 100 распространены след двс:
2 литра 101 сила --- самый дешевый - потому как моновпрыск -все дешево и всюду есть----но не прет по динамике
2 литра 115 сил распределенный ввпрыск- неплохой бюджетный вариант
2.3 133 силы --- сколько людей с ними знаю - у всех дерьмо полное - вбухали по 500 бачков в эти двигатели а все равно датчики мозг половоактят :-() форсунки и т д
2.6 в образный 150 сил - хороший - но дорогой в эксплуатации
2.8 в образны 174 силы - что то там с кольцами и опять таки дорогой в обслуге.....
все есть мое имхо где чего слышал видел то и изложил.
я бы выбирал между 2 литра моно 2 литра распред 2.6 в-образник в зависимости от того скока бюджета на обслуживание дальнейше...
замечу что мощные двигатели тянут за собой всю другую муйню - радиаторы датчики тормоза и т д .....дешовые ширпотребные вещи найти проще

#12 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

20 Май 2003 - 11:45

AAR 2.3Е
Было дело засекал расход и летом и зимой. Летом (прошлым) рекорд был 10.9 в режиме Пушкин - город и по городу. В основном 11.2-11.5. Зимой точно не скажу. Один раз получилось 17, но это какой то глюк в расчетах. Засекал 13-14, это похоже на правду.
Бензонасос шумит но сколько слушал, я в этом не одинок. Панель с кармашком для очков (или ручек). Полные панели видел на А6. На 100-ках не видел.

#13 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

21 Май 2003 - 00:58

Если насос нормальный - шуметь не должен. Панели "полные" есть и на 100-ках, зависит от комплектации.
По большому счету все моторы хороши (есть конечно кое-какие неприятные моменты у каждого). Данное обсуждение плюсов-минусов разных типов несколько некорректно в силу того, что автомобили эксплуатируются уже не из первых рук. Например, выше высказывалось, что мотор 2,3 в 133силы проблематичен - у нас сотрудник много лет ездил на таком, был очень доволен. Таким образом можно получить только общую информацию. Самое главное - состояние движка, так же личные амбиции и естественно размер бюджета выделяемого на обслугу данного авто.

#14 Dimon 2.5TDI

Dimon 2.5TDI

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Город:С-Пб
  • Авто:A100 Avant 2.5 TDI (AAT 1993)

20 Май 2003 - 22:51

Макс,посмотри эту ссылочку
http://www.autopilot...001/04/054.html

Все владельцы соток,обратите внимание.

С уважением,Дмитрий.

#15 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

21 Май 2003 - 11:05

У рекомендуемого в статье шестицилиндровика тоже своих тараканов хватает, денежным пылесосом он может стать с еще большей легкостью, т.к. комплектующие к нему подороже будут.

#16 Guest_CaT_*

Guest_CaT_*
  • Guests

28 Май 2003 - 16:14

For Max: Расход лето 11,5-12 город, 10-11 трасса, зима 13,6-14 город, 12 - трасса, меньше почему-то не поучается; Бензонасос лучше Пирбург (Pierburg), надёжней гораздо, меняется самостоятельно за час (все продумано и легко, сам только что заменил), ниструкции по самостоятельной замене есть в AUDI FAQ на www.audi.auto.ru, все толково и понятно.; Панели бывают разные - у меня короткая, с кармашком, у отца на 100-ке 94г.в - со всеми прибамбасами, видимо зависит от комплектации.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых