Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Двигатель 3А. кто что может про него сказать?


  • Для ответа требуется авторизация
11 ответов в этой теме

#1 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

11 Июнь 2003 - 01:24

Знакомец хочет купить а80. оно 90 года, двигатель 2.0 3А. вот интересуется что и как.

#2 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

11 Июнь 2003 - 09:39

Это минимальный двигатель с которым В3 начинает ЕХАТЬ , и не требует часто дергать ручку КПП. Есть у него один блуждающий дедостаток - гуляющие холостые обороты, которые устраняются неоднозначными и многочисленными исследорвательскими регулировками, но многоие на это забивают, так как едет он ХОРОШО, по сравнению с жужжлками в 1.8 литра.
А так - все от состояния зависит, если не убитый, то .... обычный двухлитровый с механическим впрыском.

#3 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

11 Июнь 2003 - 10:27

то, что оно должно ехать -- понятно
как бы узнять что он не убитый? может куда на осмотр подвться, кто что посоветует??

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

11 Июнь 2003 - 10:33

Готовиться моим другом к продаже B4 2л 92г двигатель АВК. Я уже об этом писал он просто не как не может решиться вывесить полные данные.

#5 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

11 Июнь 2003 - 10:56

а ценник какой будет??

#6 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

12 Июнь 2003 - 00:46

Вот над этим он и работает!

#7 Guest_avilesov_*

Guest_avilesov_*
  • Guests

11 Июнь 2003 - 16:43

По двигателю 3А. Один из подводных камней потенциометр расходомера. Ресурс около 150 тыс. Замена производится только в сборе с расходомером, а это порядка 500у.е. Он задает работу всей системы впрыска. При выходе из строя (протираются контактные площадки) возникают эффекты вроде того что, глохнет на холостых, повышенный расход, заниженные обороты холостого хода. Для других двигателей с похожими системами впрыска (например для моего) потенциометр доступен отдельно и стоит порядка 70-110у.е.
При покупке его надо диагностировать очень внимательно. Качественно его продиагностировать может Михаил Валентинович в Дилижансе. Координаты уже приводил не один раз. Сейчас телефона нет под рукой.

#8 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

12 Июнь 2003 - 15:20

2 SergA100Piter: я бы не торопился с ысказываниями насчет "жужжалок на 1,8 л."! 3А не единственный мотор, на котором B3 начинает ехать. Я на своем DZ летаю и не жалуюсь. Могу согласится только в том, что для B3 меньше 100 л.с. - откровенно мало.

#9 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

12 Июнь 2003 - 16:21

Mike прав,можно и на движке 1.8 передвигаться весьма уверенно, DZ слабее 3А всего на 1л.с. Литраж не всегда является показателем мощности. Например PG-мотор обьемом 1.8 L выдает 160 лошадей (ставится на VW).

#10 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

16 Июнь 2003 - 10:56

То Mike and Atlant.
По поводу DZ ,беру назад слова о недостаточности мошьности для В3 - вполне хватает особеннсо по сравнению с 90 лс, но я имел в виду больше не мошность , а именно ОБЪЕМ, при большой мошьности снимаемой с малого объема двигателя (может быть именно на немецких атомобилях начала 90-х) это приводит к существенному сужению диапазона оборотов в которых эта мощность снимается, что приводит к необходимости тщательно выверять режим переключения и при необходимсоти резко увеличить скорость - своевременно включать низшую передачу. Я сравнивал в езде ( правда не долго) DZ и 3A и уверенно заявляю , что прибавка в объеме предоставляет большее удовольсвие от вождения ( по крайней мере на ручной коробке).

Все это ИМХО.

#11 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

16 Июнь 2003 - 11:03

Как говорят американцы Европа ездит на крутящем моменте

#12 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Июнь 2003 - 11:56

Действительно, моторы с большим объемом более эластичны и при динамичной езде не требуют энергичной работы рычага КПП и педалей, и очень немаловажный момент - ресурс таких агрегатов существенно выше. Это как раз относится к вышеупомянутым американцам. Их техника для лихой езды мало предусмотрена (для этого они приобретают европейские авто), из 3-х литрового мотора, как правило, больше 150 лошадок не выжимают, плюс АКПП, правда зато и ездет без капиталки до свалки. Хотя крутящий момент на их внедорожниках можно сравнить с двигателем магистрального тягача. А в заряженных европейских (особенно турбированных) моторчиках проблемы начинаются уже через 150000 км.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых