Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

А6 (сотый кузов), мотор 1.8 (125 коней)


  • Для ответа требуется авторизация
11 ответов в этой теме

#1 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

17 Июнь 2003 - 13:16

Господа !

Я, конечно, понимаю что все сейчас полны впечатлений после такого "удачного" пикника, но все же позвольте вас отвлечь немного.
Как принято здесь - спрашиваю совета.
Может кто-то уже в курсе - хочу 6-ку в первом, сотом кузове. Хотел сперва мотор типа 2.6 или 2.8, но оказывается таможня неслабо увеличивает стоимость такой машины. Старые сотые моторы 2.0 и 2.3 смысла брать не вижу. Остается 2.5ТДИ (про который я уже интересовался и получил достаточно исчерпывающую информацию) и 1.8, но только новый, который уже 125 коней выдает. На сколько знаю он уже ставился на этот кузов. Вот, собственно, про него и хочу спросить.
Как вы думаете/знаете - едет ли машина с таким мотором, как сам мотор, КАК ВООБЩЕ ВСЕ при таком раскладе ?

Уж будьте добреньки - помогите определиться.

Заранее всем признателен.

#2 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

17 Июнь 2003 - 14:12

эту тему, кажись в конце зимы, много мусолили на автору, так что можешь посмотреть архив.
Что особенно запомнилось - большинство высказало мнение, что это один из самых НЕудачных двигателей Ауди, очень геморойный в части обслуживания. Причём разговор свёлся не к пустому "плохой и всё тут", а приводились конкретные цифры по запчастям и по стоимости работ, а затраты времени (нормо-часы) там не слабые получаются (по сравнению с другими моделями)

При выборе из двух описанных тобой вариантов, наиболее удачный ИМХО представляется - TDI

#3 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

17 Июнь 2003 - 15:04

Спасибо, Серега

...но там все в кучу свалено - хрен что найдешь.
У меня что-то не получается читать конференции - начало сообщения есть, а как само сообщение найти - хз.

Мне что-то тоже уже TDI больше импонирует, но надо ведь быть готовым к вариантам.

#4 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

17 Июнь 2003 - 15:38

Зря нерассматриваешь варианты с V6 (2.6/2.8) вот это достойные конкуренты TDi
Далеко не все машины которые бегают по дорогам СПб находятся в плачевном состоянии, думаю, что если очень поискать можешь найти достойный экземпляр.

#5 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

17 Июнь 2003 - 15:41

по поводу автору: ты жми на тему сообщения, таким образом выйдешь в корневое сообщение. на самом деле всё просто, потыкай мышью, сразу сам всё поймёшь...

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

17 Июнь 2003 - 15:50

Серега,

Да ты чего - я с огромнейшим удовольствием взял бы 2,6 или 2,8. Я же говорю - таможня дорогая (до 2,5 - 0,8 евро за куб, а после 2,5 - 1,4 евро). Сам посчитай. А здесь ........ - я перелопатил уже все (основные) сайты типа куплю/продам - сплошные дизеля. С мотором V6 практически нет нихрена.

#7 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

17 Июнь 2003 - 16:18

Собственно я и имел ввиду покупать не "свежепригнанную" машину (чтоб не попадать на таможню), а машину в хорошем состоянии, но у нас в Питере...
согласен, что достойного предложения мало, а если и появляется, то расходится "в лёт". Выход только один - искать!

#8 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

17 Июнь 2003 - 16:28

А вот чо в Калининграде творитЦа: сЦылка здесь

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

17 Июнь 2003 - 17:43

Серега,

У нас на рынках творится ровно тоже самое.
Единственное, 1.9TDI в кузове 4В (хоть узнал как кузова называтся) очень мало.

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Июнь 2003 - 18:22

4B он же С5 это уже новый кузов А6 с 1997г.

#11 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

18 Июнь 2003 - 11:54

Атлант.

Спасибо. Именно об этом речь и шла.
Старый кузов - 4А (я так понимаю).
Вот только почему два обозначения - и 4В и С5 ?
Не ясно.

#12 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

18 Июнь 2003 - 13:48

Да предыдущий кузов имел обозначение 4А и С4. Их бывает и больше для конкретного автомобиля, они чисто технические и используются для конкретной привзки комплектующих. Например у А 90 с 87 по 91 г. их четыре 89, 89Q, 8А, В3, т.к там имеются элементы и от стандартной 80-ки, и от quattro, и проч.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых