Перейти к содержимому


- - - - -

Ура ! Наконецто я стал нормально разгоняться!+


  • Для ответа требуется авторизация
2 ответов в этой теме

#1 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

14 Апрель 2003 - 11:07

С момента покупки машины замечен был следующий трабл:
При разгоне на 1- й передаче при педали в пол машинуа ускоряется более менее приемлемо до положенных 6500 оборотов, НО если это делать на 2 3 4 5 скоростях, то разгон происходит следующем образом:
Двигаемся на скорости на оборотах чуть более 1000. Педаль газа в пол - Начинается разгон, около 2000 более интенсивный, продолжаем до 3000 и.... все далее по капельки, и провала нет и ускорения нет.
Метод починки - ускорение не с педалью в пол а плавно нажимая ее по мере набора скорости, таким образом со средним ускорением раскручиваем машину до максимальных обротов на любой скорости. Ну можно так ездить, но очень скучно 8-((.
НА последнем съезде ( Спасибо всем и особенно Сергею Никифорову) протестировали лямбду и ток управления, скинули все датчики с впрыска - ТРАБЛ ОСТАЛСЯ.
Решено было оттестить давление бензонасоса и проверить работу регулятора давления. Решил поехать к ГУРУ Михал Валентинычу с Дилижанса, чтоб он поставил диагноз а далее уже копить деньги на решение проблем.
Объяснил ему симптомы, он померил токи управления и сказал,что бензин здесь НИПРИЧЕМ, а дело в высоковольтной части! Вывернул свечи, кот. стояли от предыдущего хозяина, кот. оказались в отличном состоянии (я их смотрел) BERU c допустимым по каталоогу номером и сказал, что - они не должны нормально работать на этом двигателе -"не хватает длины рабочей части центрального электрода", точнее его не хватает чтобы нормально работать на нашем, грязном бензине. Объяснил, что в Германии эти свеси жили и жили, а у нас быстро приходят в негодность и перестают работать под нагрузкой, что и случилось. Предложил поменять свечи на одноконтактные, но ПРАВИЛЬНЫЕ (есть мнение что одноконтактные можно применять на AAR только менять их придеться раз в 15 тысч), бегунок, крышку трамблера и провода и сделать пробный заезд.
Я согласился - выехал из иворот, и ... о ЧУДО машина разгоняется на любой передаче как надо! Все ОК! Никто не верил что дело может быть только в искре, но это так!
По приезду мне скалькулировали за все 2500 + 860 за диагностику. Таких денег я тратить не хотел в субботу и решился оставить лишь свечи и бегунок ( он был рабочий но чуть подгоревший) , а остальное - позднее и сам.
Выехав за ворота выяснил , что сделал правильно - машина разгоняется, хоть и чуть менее резво чем с новыми проводами, но все равно теперь не затыкается на 3000 .
ЖАлко конечно денег заплаченных за 5-минутную диагностику - выворачивание свечей (800р),но результат то есть 8-))). Жалко что никто мне не посоветовал всетаки поставть другие (правильные ) свечи.

#2 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

15 Апрель 2003 - 00:23

Мне кажется, что здесь следующая завязка. “ Проблемные свечи ” (объяснения моториста, видимо верные) и “ проблемные” в/в провода (сопротивление проводов при этом будет в норме, что легко проверить, но есть утечка высокого, что проверить очень трудно). Замена свечей, видимо, только временное решение проблемы.

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

15 Апрель 2003 - 00:39

Я понимаю что провода нужно сменить. Так и сделаю, но цена на провода в десяток раз меньше , чем РУД и насоса.
И меняются они за 5 минут. Это - хорошо!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых