Перейти к содержимому


- - - - -

Сдох датчик тепературы?


  • Для ответа требуется авторизация
33 ответов в этой теме

#1 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

15 Май 2003 - 11:09

Дано: Audi 80 1,8S с движкой NE, 87 года рождения.
Симптомы: плавают холостые, холодная пытается глохнуть, если не поддать ей газу. Стрелка указателя температуры не поднимается выше 70 градусов, но стабильно минут через пять работы двигателя включается вентилятор. Двигатель греется сильно, в салоне чуть ли не веничком махать можно, а на градуснике - 70 по Цельсию! В расширительном бачке плещется какая-то гадость, очень смахивающая на тосол, хотя прежний хозяин уверял, что это - антифриз Бог миловал, не закипал пока ни разу, но чую - недолго осталось.

Я так думаю, накрылся один из датчиков - либо включения вентилятора, либо указателя температуры. Либо сразу оба. Верны ли предположения, и если да, то какие датчики куплять и где? Или проблема может быть в чём-то еще? Не дайте загубить ласточку!

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

15 Май 2003 - 11:21

Датчик включения вентилятора врятли помер, т.к. вентилятор срабатывает,
Скорее проблема в датчике показометра...

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

15 Май 2003 - 11:40

От того что неправильно работает датчик движок тгреться не может просто потому сто это датчик. А вот термостат накрылся это да. Он тебе по малому контуру гоняет ОЖ, но его не хватает. ищи термостат или воздушную пробку.

#4 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

15 Май 2003 - 11:43

А не рановато вентилятор включается? Пять минут холостого хода - и пошел махать лопастями! И в салон жар идёт от моторного отсека.

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

15 Май 2003 - 11:44

Сань если бы сдох термостат и гонял по малому кругу (я сам так в начале подумал) то не включался бы вентилятор!!!! А он включается и даже через пять минут!!!
Вообще по правельному надо вначале поменять датчик на показометр, попробовать появятся ли изменения, а потом термостат + и залить G11 вместо неизвестного тасола или антифриза, что по сути своей одно и то же.

#6 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

15 Май 2003 - 11:47

В данном случае, неплохо было бы поменять "какую-то гадость" в системе охлаждения на "известную" охлаждающую жидкость и сделать диагностику. Т.к. метод "научного тыка", т.е. замена датчиков, прибора (иногда неправильные показания дает он)и проч. может не дать результата. Проблема может оказаться в другом, а деньги на их приобретение будут потрачены.

P.S. G11 и G12 уже не производится, произошла замена на G12+ совместимая с предыдущими.

[ 15-05-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#7 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

15 Май 2003 - 11:48

2 Aleksandr A80 87: Спасибо. Будем искать в указанном направлении
Но датчик указателя по-любому, наверное, надо поменять нафиг.

#8 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

15 Май 2003 - 11:53

2 Lexa 80 RU 87: Думаю, мне первым шагом нужно сразу менять датчик "градусника" и лить правильный антифриз, а потом уже ждать изменений. Если не поможет - менять термостат или сразу гнать на диагностику. Верный ход мысли?

2 Atlant: В какую денюжку может встать диагностика системы охлаждения?

#9 Guest_Perfecto_*

Guest_Perfecto_*
  • Guests

16 Май 2003 - 00:13

Знакомая ситуация... только я вот вчера практически закипел, по тому как вентилятор у меня не включается в связи с тем что радиатор по неизвестной мне причины снизу не греется...
Датчики продаются на Фучика в секции №287 или №281 - точно не помню... термо датчик на ауди и NE в частности чтоит 640 руб... датчик для вентилятоа 340...
Термодатчик у меня сломался при закрутке - просто откололась резьбовая часть в виду скорее всего брака изделия, терь буду пробывать жигулевсуий ввернуть от десятки говорят подходит... а пока кинул в салон провода вентилятора и замыкаю его на прямую в малейщих пробках и каждые 20 минут безпрерывной езды... по тому как температуру пока не вижу =(

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Май 2003 - 00:14

Пока это не наша компетенция. По этим вопросам очень рекомендую "Дилижанс", у кого Audi-VW сами там обслуживаемся.

#11 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

16 Май 2003 - 00:16

Попробуй для проверки термостата потрогать верхнюю и нижнюю трубу они должны быть равной температуры. И меняй антифриз.

#12 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Май 2003 - 00:27

2 Perfecto
Извините за вопрос, а на какую часть термодатчика Вы одевали ключ, когда пытались установить его?
Жигулевский не рекомендую, а у нас есть в наличии в 1.5 раза дешевле (производитель - поставщик VAGа), чем приобрели Вы.

#13 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

16 Май 2003 - 00:43

2 Aleksandr A80 87: Касательно верхней и нижней трубы есть у меня интересный нюанс. В нижнюю трубу вставлена конструкция из двух T-образно сваренных железных (и изрядно ржавых) труб таким образом, что патрубок от ножки Т идет в расширительный бачок _снизу_. Имхо, эта "анжинерная система" - творение какого-то местного Кулибина, и эта "система" наводит меня на сомнения в правильности работы системы охлаждения. Или я зря волнуюсь?

#14 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

16 Май 2003 - 00:51

От радиатора должно идти 4 трубы
1 Тонкая в расширительный бачек это при перегреве слив
2 потолще тудаже но в бочек с низу
3 Толстая вход от двигателя с верху
4 Толстая с низу в термостат.

Ищи разницу

#15 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

16 Май 2003 - 00:58

Если датчик лепит горбатого то это не значит что двигатель должен обязательно перегреваться. От датчика не зависит температурный режим если этот датчик не датчик вентилятора, а показометра. А по поводу датчика вентилчтора у меня он (вентилятор)включается только при 95 и то только движок нагревается в пробках. Хочу уточнить у меня новый радиатор и термостат.
Другие режимы могут быть только от лукавого
или другого вида движка
Начинай с термостата и антифриза.

ЗЫ: забыл есле будешь менять датчик вентилятора то лучше конечно менять его до смены антифриза меньше прольешь нового
Что толку смотреть на датчик есле все остальное не работает.

[ 15-05-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#16 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

15 Май 2003 - 13:13

2 Aleksandr A80 87:

> 2 потолще тудаже но в бочек с низу

Похоже, что именно она "закорочена" у меня таким вот образом на трубу к термостату (4). Точно определю только вечером - мучать машинку сегодня не решился, оставил дома.

#17 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

15 Май 2003 - 13:34

В принципе это допустимо т. к. все эти трубки встречаются в одной точке (резервуар радиатора), а что за редиатор стоит у тебя большой или маленький?

#18 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

15 Май 2003 - 13:44

Средний Серьезно. Пока присматривал себе машинку, видел и коротенькие радиаторы, и длинные. У меня - длиннее короткого, но короче длинного.

#19 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

15 Май 2003 - 15:24

Вариации радиаторов, да и зачастую другие комплектующих, на одних и тех же моделях авто часто зависят не только от типа двигателя, доп. оборудования и проч., но и от того, откуда машина попала в Россию. В основном, недорогие варианты на нашем рынке - это сборная солянка из двух-трех убитых авто, например откуда-нибудь из Прибалтики. Или предыдущий владелец был доморощенным "Кулибиным". Поэтому в комплектации можно встретить много неожиданностей.
Достаточно интересную информацию по этому поводу можно получить здесь: http://www.autoscat....ru/germany.html

#20 AlexEvd

AlexEvd

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Авто:Audi A4 Avant

15 Май 2003 - 16:02

to Dunkel A80 87..
На двигатель NE по ЭТКА ставиться радиатор 590 мм или 600 мм(средний и длинный по твоим словам). Сам недавно новый ставил (средний)...

А что у тебя с той трубой на радиаторе, в которую "2 потолще тудаже но в бочек с низу" должна входить ?

Пока.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых