Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Карбюратор от ВАЗ 2108 на Audi-80 RU


  • Для ответа требуется авторизация
22 ответов в этой теме

#1 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

16 Июнь 2003 - 18:06

Народ,
кто нибудь сталкивался ли с таким конструктором - карб. от 8-ки на Audi-80 RU ?

#2 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 964 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

16 Июнь 2003 - 18:10

Думаю, что такое очень даже возможно. У меня у брата на Golf II было именно так. И ничего, почти 2 года катался без проблем.

А в чем вопрос конкретно? Если родной карб нужен, могу помочь.

#3 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

16 Июнь 2003 - 18:23

Макс, да вот не знаю, поможет ли? :-)
вроде 75 лошадок а сил их не очень чувствую, да и вообще просто подозрение, хотя вроде всё работает. Так как не сильный спец, то чувствую на уровне интуитивности. Завтра собрался на Пискаревский 32 :-)
Того Анатолия и не так-то просто поймать, может другие что подкрутят, прослушают.
Интересно, во сколько могут встать работы по карбюратору и зажиганию ....?

#4 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

16 Июнь 2003 - 19:51

12 июня был на Пискаревском 32, регулировка карба К-1, мастер Вячеслав, результатом его работы остался доволен. Чистка, рекулировка 850 рэ.

#5 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

16 Июнь 2003 - 19:58

Понятно.
А во что может вылится по зажиганию ?
Вроде бы както и троит...?

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

17 Июнь 2003 - 09:43

Непарься!!!
Лучше ты такой заменой не сделаешь, всё родное работает лучше!!!, да если ты в неё инжектор вкорячить попробуешь это одно, а карб да ещё и от Таза, ты видать мало на 21083и иже с ней ездил и не знаешь, что значит продувать этот карб гдето за 150-200 км от дома
Кейхин на мой взгляд намного надёжнее!!!
Да движки наши слабоваты, а ты попробуй обороты к 4500-5000 держать, вот тогда и она поедет!!!
А по зажиганию скорее всего предложат заменить вполне рабочии свечи!!!
Да моя мафынка при прогреве тоже подтраивает, но только пока не убран подсос, далее работает нормально.
Для начала если нечего сделать, поменяй фильтр тонкой очистки топлива и воздушный фильтр!, далее если опять скучно станет поставь свечи NGK BUR 5 ET(точно не помню, уже обсуждалось тут.) они 700р. стоят, ну вообщем на этом моторишке надо наслождатся размеренной ездой, мой совет пока траблов реальных не начнётся, закрой капот и не мешай машине работать!!!
А руки и деньги можно вложить ещё в салон и багажник

#7 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

17 Июнь 2003 - 11:27

В том то и проблема, что стоит не Кейхен, а уже от таза! :-(
Пока приходится чуть с подсосом ездить, без него беда.
Вообщем пора к доктору!

#8 Guest_vvv_*

Guest_vvv_*
  • Guests

17 Июнь 2003 - 11:29

Отправил по мылу статью об установка карба от таза на АУДЮШКУ. Правда я сам пока не очень хочу переходить на наши изделия. Что касается настройки и ремонта, то мне просто отлично сделали на Краснопулиловской 69 ВОЛОДЯ (так зовут мастера), езжу не нарадуюсь. После его манипуляций во первых динамика появилась по трассе на обгоне до 160 км/час даже пидаль до пола выжимать не надо, а во вторых расход при езде 120-130 км/час 7-8 литров. Так что мое мнение - старый кейхен лучше, просто надо к нему руки приложить.

#9 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

18 Июнь 2003 - 00:05

Ты попробуй на разборках поговорить, я думаяю что карб + коробку воздушного фильтра за 100 у.е. взять можно...

#10 AlexEvd

AlexEvd

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Авто:Audi A4 Avant

18 Июнь 2003 - 00:19

Привет !

Я брал на разборке (Смоленка) в октябре не совсем рабочий карб Кейхин I за 70 у.е. и корпус воздушного фильтра за 600 руб на Испытателей,2. (Обе разборки евроавтовские). Но я тогда особо не замарачивался с поиском (был в небольшом шоке после аварии), может можно найти и дешевле и торговаться.
Карбюратор я собирал из двух - один мой старый (немного поломанный после аварии) и второй с разборки.
Чистил карбюратор и выставлял зажигание ВОЛОДЯ из 4-го бокса из автоцентра на Краснопутиловском, 69. Сделал все очень замечательно (динамика заметно улучшилась).

Удачи.

#11 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

18 Июнь 2003 - 00:32

ВОТ такие мысли:
1) да, в прошлом году смотрел, на ЕвроАвто за Keihen-I просили 80$, но работоспособность не гарантировалась

2) если ставить вместо Keihen его же -- прогблем не будет. если стоит что-то другое, возможно потребуется заменя входного коллектора Ж( еще бабки/гимор

3) мне карбюраторщик говорил что у Кайхенов есть проблемка, которая лечится только руками дяди Васи с фрезерным станком и золотыми куками, особенно если за бутылку, но этот Вася канул вместе с совком. а проблема -- есть тамакакая-то платформа латунная, так она со временем деформируется. лечится тока заменой на кустарную, ибо невероятно на разборке купить агрегат не прошедший теже 200000км.

4) по словам того же карбюраторщика если менять карб -- уж лучше Пиербург, немецкий агригат, ставится на такие же движки, только ФольксВагеном. опять же с заменой входного коллектора. говорят он более живучь и ремонто-пригоден

Кайхен -- японская разработка, и совершенно не понятно почему Ауди выпендрились и наставили их на свои немецкие авто

да, карбюраторшик Минаил из Ринг-Мотор на Бухарестской 1

#12 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

18 Июнь 2003 - 00:47

Неплохой карбюратор ставился на более ранних моделях это Zenit. ставился на Ауди 80 79-82 году. Полу автомат. Его мы ставили на классику. Расход топлива снижался на 1,5-2 литра.

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

18 Июнь 2003 - 00:56

Кейхин 1 и кейхин 2 это на мой взгляд разные вещи!!
Я могу попробовать достать кейхин 2 по цене где-то до 50 дол.
У меня и у приятеля кейхины 2 проблем они не вызывали не у меня не у него!!

#14 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

17 Июнь 2003 - 13:20

Lexa 80 RU 87 , подскажи в чем разница, т.к. у меня NE, должен был стоять К1, но по книгам между ними разница только одна, у К1 есть регулировка подачи топлива (рычажек), а К2 не регулируется. У меня на карбе нет этого рычажка. Если есть еще отличии, подскажи.

#15 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

17 Июнь 2003 - 15:12

по-моему они различаются сильнее. крепеж к коллектору например у К1 4 болта а у К2 кажется 3. может и коллекторы разные надот...
не уверен.

#16 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

17 Июнь 2003 - 15:33

К2 имеет 4-е крепления!!
Точную разницу так не скажу, надо смотреть доки внимательнее, а на память не помню!
Да на сколько я знаю подача топлива регулируется спец заслонкой-болтиком, вообще на всех карбюраторах, или мы о разных вещах!?

#17 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

17 Июнь 2003 - 16:30

Спасибо за участие. Я наверное не правильно выразился, кол-во впрыска топлива у К1 регулируется упором, а у К2 не регулируется (заводские установки или в СТО). Про крепежь ничего не скажу, так далеко не лазил. А сам принцип или еще какие узлы имеют отличия. Т.к. по книгам (а они в основном не так правдиво описывают) ТТД у них одинаковое.

#18 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 964 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

17 Июнь 2003 - 17:22

У меня тут завалялся Pierburg (рабочий, выложен в "Банке запчастей") + есть коробка для воздушного фильтра. Насколько я в курсе, его можно легко вместо Keihin установить и вроде как по некоторым мнениям он считается более надежным, чем Keihin 1 и похож на Keihin 2. По всем вопросам к Володе с Круснопутиловской-69 (бокс №4, тел. 184-41-88).

Если нужен кому, готов отдать по договорной цене, естественно дешевле разборок и пр.

#19 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

18 Июнь 2003 - 10:55

Если в вышеуказанный карбюратор от ВАЗовского мотора поставить жиклеры от 1.7L и отрегулировать его, то можно прекрасно ездить и подсосом не пользоваться.

#20 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

18 Июнь 2003 - 14:49

Интересный случай получился, - ехал (по той самой проблеме, что завел тему в форуме) на тот самый Пискаревский 32, но недоехал 50м.
Ехал с одним, а приехал с другим (распрощался со стартером) .
А такие машинки "самолепки" (типа аудюха с 8-шным карбом), как у меня, там ребята даже и не берутся брать крутиь и т.п.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых