Перейти к содержимому


- - - - -

Холодный двигатель запускается с трудом


  • Для ответа требуется авторизация
21 ответов в этой теме

#1 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 09:14

Привет всем! После всех моих страданий (замена бензонасоса, топливного фильтра, промывки инжектора,замены дозатора - распределителя и регулятора управляющего давления и всё это под чутким руководством диагностов-раздолбаев) двигатель всё таки стал запускаться но отнюдь ни с первого и даже не далеко ни со второго раза. Он в конце концов цыпляется и начинает работать на очень низких оборотах, если добавить газку - глохнет... так поработает минуты три и у вроде ничего , раскачигаривается, а когда двигатель тёпленький - так вообще всё нормально. Вот . Помогите избавится от проблемы

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Июнь 2003 - 09:47

Симптомы очень похожи на запуск в мороз, когда масло превращается в желе и двигателю ооочень тяжело вращаться.
1.какое масло залито? и как давно оно менялось.
2.Троит ли двигатель при таком пуске?

#3 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 10:10

Масло ECCo 10W40 менял где то <1500км назад.
Сложно определить троит ли двигатель, скорее всего да.

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Июнь 2003 - 10:55

Видимо надо начинать смотреть с трамблёра, попробуй снять центральный провод с трамблёра и подержать на небольшом расстоянии от верхнеё части двигателя, а помошник пусть чуть стартёром покрутит, ты увидишь силу искры, если она слабая, то возможна проблема в крышке трамблёра, так же вариант со свечами повтори, только всё делать плоскогубцами, если шарахнет то мало не покажется!!!

Просто исходя из того что топливо у тебя появилось, остаётся думать на электрику!!

#5 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 11:09

Но ведь на тёпленький легко заводится - может это как то от зажигания зависить?
А не могут ли это быть либо датчик температуры охлажд жидкости либо термореле?

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Июнь 2003 - 11:30

На твой вопрос я тебе не смогу ответить я просто не знаю, у меня этого в машине нет
А заводится проще из за теплоты двигателя т.к.

Масло уже разогрето и оно жидкое (ты уверен что у тебя Ессо а не мазут разбавленный???)
свечи и внутренности целиндров тёплые, соответственно им проще воспламенить смесь...
Видишь я рассматриваю наиболее простые варианты, двигателю для работы нужен бензин и искра ну плюс ещё и воздух, так в принципе всё должно быть в норме...
При прогретом двигателе машина тянет нормально, или подёргивает???

#7 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 11:36

Когда движок тёпленький - всё отлично.. тянет хорошо - разгон есть всё отлично.
Крышку трамблёра и бегунок я сосвсем недавно поменял , а вот свечи и провода старые. В сервисе советуют ещё форсунки сменить.. но я таким образом вообще тогда всю машину переберу.

#8 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 11:42

А за что отвечает РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ?
В описании KE-Jetronic - неисправность этого реле приводится как одна из возможных причин трудного запуска холодного двигателяю
И где оно?

#9 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Июнь 2003 - 11:48

Тебе советуют по пути исключения, я так боролся со стуком в подвеске, в результате поменял всё, а стук был из-за просевшей опоры двигателя.

К сожалению я не знаю как ответить на твой вопрос точно, скажи какой код двигателя!!!

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Июнь 2003 - 11:51

Да я пока могу грешить только на свечи, оч на них похоже что на холодную работают плохо, а как разогреются так всё становится о.к., и если посчитать свечи + форсунки, то вполне возможно!!!

#11 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 11:51

1.8 JN

#12 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

26 Июнь 2003 - 11:56

На тазах зажигание можно проверять путем поиска искры о массу там где нет электронного зажигания! А у нас такие выходки могут закончиться выходом из строя камутатора! И это я вычитал из книг, а не сам придумал.

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Июнь 2003 - 11:57

Вообще есть ещё вариант такой, надо попробовать поменять не все форсунки, а пусковую, может быть проблема в ней, но я ещё раз повторюсь, что для более точного ответа мне надо знать код двигателя

#14 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

27 Июнь 2003 - 00:08

Вот тебе пример:
А80, 88год, двигатель JN. Куплена месяц назад, так что о движке ничего не знаю, менял в нем пока только свечи

Стал очень плохо заводится по утрам, когда машина холодная - сегодня только с шестого раза схватил. На горячую - без проблем, да и после стоянки 4-5 часов тоже отлично заводится , ХХ нормальный.

Что это, термодатчик, реле, и если да, то где все это искать и куда тыкать тестером?


А вот тебе ответ

У Вас 90% неисправен терморегулятор пускового обогатителя (термодатчик пусковой форсунки)- коричневый 2-х контактный датчик который находится сверху на тройнике. Для проверки - на холодном двигателе (после ночной стоянки) снимите фишку с этого датчика и замкните контакт зелено-белого провода на массу и заведите мотор - должен завестись. Для замены датчика сливать ОЖ не нужно, замените датчик на холодном двигателе - ничего не выльется. Стоимость нового датчика 60$, б/у можно найти от 100 руб. до 30$
Применяемость:
VAG 034906163
Bosch 0280130219
BMW 13621274631
VDO 232-036-005-017F
VDO 232-036-005-041P

Марка Модель Двигатель Года выпуска Доп. информация
AUDI 100 2.0 SL 08/1986-10/1987
AUDI 100 2.2 KZ 10/1984-09/1986
AUDI 100 2.2 quattro PX 08/1985-07/1986
AUDI 200 2.2 turbo JY 08/1983-09/1986
AUDI 200 2.2 turbo KG 08/1983-01/1988
AUDI 200 2.2 turbo quattro JY 11/1984-01/1987
AUDI 200 2.2 turbo quattro KG 11/1984-12/1987

#15 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

27 Июнь 2003 - 00:13

А по поводу реле защиты от перегрузок смотри что мне ответили

это реле подает питание на мозги, и элементы впрыска, ну типа там РХХ и т.п. соответственно неисправность этого реле - нет питание на мозгах/исполнитеольных элементах и ты имеешь обычный K-Jet и сможешь завестись только в теплом/горячем состоянии...
Не знаю есть ли на аудях это реле, хотя быть должно... врядли у тебя с ним что-то... там стоит стабилитрон и при превышении напряжения выше 12В, как я понимаю "стабилитрон делает КЗ на массу" и перегорает предохранитель на реле перегрузки, но мозги остаются в целости и сохранности... Я это понимаю так.

Михаил.

#16 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

27 Июнь 2003 - 00:17

код двигателя JN 332901 1988г больше ничего не найду..

#17 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

27 Июнь 2003 - 00:44

СПасибо огромное.. буду пробовать..

#18 Guest_AndreWG_*

Guest_AndreWG_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 16:53

Подсоединил белозелёный провод датчика температуры - завёлся с полпинка..
Завтра поеду за новым датчиком

#19 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

27 Июнь 2003 - 09:29

Поздравляю

#20 Lenchik 80

Lenchik 80

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Город:г. Калуга
  • Авто:Audi 80 B3 (KE-Jetronik)

25 Сентябрь 2007 - 10:09

Цитата(Lexa @ 27.06.2003, 09:29 ) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю


Спасибо парни за разъяснение.
Сталкнулся с аналогичной проблемой холодного пуска. Двигатель 1.8 JN, "87, КЕ-Jetronic.
Замкнул зелено-белый провод на массу - завелся с полпинка.
Поеду покупать датчик.
Риспект мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin.gif






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых