Перейти к содержимому


- - - - -

Колбасит движок


  • Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 Guest_al22lan_*

Guest_al22lan_*
  • Guests

24 Июнь 2003 - 11:56

Недавно взял Аудюшку 1.8 PM 90 г.в.. Проблемка в следующем: на холостых оборотах чуть подколбашивает двигатель, не то что бы троит а именно подколбашивает. Обороты при этом 850-1000. На днях поменял прокладку под впрыском - старая была вся задубевшая и с обратной стороны даже как будто подгоревшая, так что кусочки резины летели в двиг. Вроде стало легче, но при нагреве двигателя до срабатывания вентилятора колбасить начинает чуть сильнее (причем после выключения вентилятора тоже). Явных дырок по воздуху вроде нет,диагностика выдает 4-4-4-4. Я думаю может от этой резины закоксовалось чего и могет чем нибудь попробовать это дело помыть?
И еще недавно сменил антифриз,и он начал потихоньку кудато уходить. Причем дырок в системе нет, облазил все и на горячую и на холодную,в бачке всяких маслянных разводов нет, уровень масла не повышается и заливная крышка масла на двиге чистенькая, НО куда он уходит? Причем происходит следующее - При нагреве двигла уровень тосола падает,
шланги становятся твердыми (но не совсем уж "деревянными" пробку бачка уже поменял), затем если приоткрыть потихоньку пробку Бачка ОЖ - давление падает, шланги
"размягчаются" и ОЖ ползет вверх но при остывании уровень чуть ниже чем был до всего этого! Закралась стремная мысля не пробой ли это прокладки ГБЦ но вот не знаю какие ещё симптомы при этом могут быть. Подскажите плз новичку

#2 Guest_al22lan_*

Guest_al22lan_*
  • Guests

24 Июнь 2003 - 11:57

Да кстати спасибо Lexe 80 за консультацию по мылу!

#3 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Июнь 2003 - 00:04

Надеюсь что она поможет

#4 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

02 Июль 2003 - 15:14

Саша, я тебе уже ответил на твое мыло. Извини, что с опозданием

#5 Дядя Вова

Дядя Вова

    Патриот Audi 2006 года

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 038 сообщений
  • Город:СПб
  • Авто: Л200-08,,,,, какашка-11

02 Июль 2003 - 15:29

Как правило утечка тосола проверяется только на холодную (более текуч) ну и хорошо бы под давлением.В старую крышку врезаешь штуцер,ставишь на бачок и насосом(автомоб.) накачиваешь давление около 1атм.,если течь по шлангам- обязательно себя проявит. С ГБЦ сложнее вывернуть свечи ,давление держать около 10-15 минут и смотреть.Эт я как сантехник сантехнику говорю,мы так системы отопления проверяем (не в авто)

#6 Guest_al22lan_*

Guest_al22lan_*
  • Guests

02 Июль 2003 - 16:05

Спасибо многоуважаемые за ответы и советы! Проблемка решилась сама и очень быстро: взял и потек радиатор . Сегодня иду покупать новый и ставить!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых