Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Стучит


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

05 Июль 2003 - 00:01

Подскажите, кто сталкивался.
Появился глухой стук где-то справа-снизу. Проявляется сильнее при проезде пологих неровностей и когда машина переваливается с боку на бок.
Делал диагностику подвески в трех разных местах. Нашли умирающую стойку стабилизатора. Стойку поменял - лучше не стало. Все остальное в порядке.
Стук появился после замены сцепления (делал в Дилижансе и остался далеко не в восторге).
Грешу на просевшую или плохо прикрученную опору двигателя, но при диагностике ее должны были выявить?
А на новой станции диагностики "ЕТК" сумеют найти причину?

#2 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

05 Июль 2003 - 00:08

А это именно стук или скрежет напоминает? И слушал ли с улицы его?

#3 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

05 Июль 2003 - 00:33

Посмотри состояние правой опоры двигателя!!!!
т.е. не сложившись ли она..

#4 Guest_ppserg@baltics.ru_*

Guest_ppserg@baltics.ru_*
  • Guests

04 Июль 2003 - 16:10

Коллега,

поезжай на ВИБРОСТЕНД (а может ты там уже был и тебе не помогло? - тогда сорри) и послушай сам снизу.

Ребята, вибростенд это вещь (ИМХО). Никакие проверки подвески (или поиск стуков другой природы) "ломиком" не катят. Даже спецы уважаемых фирм часто лажаются (негативный опыт с подвеской моей машины)

В динамике может "вылезти" много неожиданных моментов

#5 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

04 Июль 2003 - 16:45

А,по-моему,это стучит шаровая.У меня тоже стучит,и я уже проверил - шаровая.Если шаровую проверять на автомобиле,то начальный момент люфта выявить очень тяжело.Я снимал и проверял.

#6 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

04 Июль 2003 - 16:47

На следующей неделе буду искать вибростенд и диагностировать там.
Насколько я понимаю, "Евротрансконтроль" это как раз и есть вибрационный стенд.

#7 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

07 Июль 2003 - 10:44

Ездил в субботу на "Евротрансконтроль". Узнал много нового и интересного о своей машине. Ребята с "ЕТК" обнаружили сложившуюся правую опору (браво, Леха!). Видимо это и есть причина стука. Уверен, что это могли определить и на тех сервисах, где я проходил диагностику ранее. Называю их поименно:
- "Автомастер", наб. адм.Лазарева, 22;
- "АвторитетЪ", Ждановская наб., 45;
- "Мульти-Центр", Руставели, 25.
Хотелось бы еще понять, неисправность опоры связана с естественным процессом износа, или с неправильным монтажом при замене сцепления.
Всем, кто откликнулся, большое спасибо.

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

07 Июль 2003 - 10:58

Я тебе умный вещь скажу, я перед тем как у себя это обнаружил, заменил всё в передней подвеске собственноручно, а причину стука нашёл случайно




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых