Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ребята оцените плз.


  • Для ответа требуется авторизация
31 ответов в этой теме

#1 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

15 Апрель 2003 - 17:46

Просто мнение ваше надо, стоит ли продолжать...

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

15 Апрель 2003 - 17:47

Адрес вставить забыл http://www.audi80.sp...ona/remzona.htm

#3 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

15 Апрель 2003 - 18:17

Молодец. Продолжать стоит. Ты главное оговорку делай для какой конкретно машины все это написано, потому как бывают мелкие отличия.

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

15 Апрель 2003 - 18:22

Здорово, но ты забыл добавить небольшой словарик матерных слов - это для того чтобы помогать ими откручивать некоторые детали. Либо сопровождать поломку некоторых деталей своими кривыми руками вышеуказанными эпитетами.

#5 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

15 Апрель 2003 - 18:23

Вчитался тут повнимательней...

По идее, после описанного тобой способа замены амортизатора, надо сделать развал/схождене. Потому как рулевой наконечник ты не выпресовывал, а откручивал от рейки. Поставить его абсолютно так же, как и было - очень тяжело.

#6 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

15 Апрель 2003 - 18:35

Информация весьма полезная. Очень удачно, что отмечены проблемы, характерные для наших старых машин (например, проблема с наконечником при замене переднего амортизатора). Хотелось бы доработать форму представления.
1. Мне кажется, что целесообразно ввести нумерацию для операций, тогда легче будет давать дополнения к тексту (например, в разделе замена заднего тормозного цилиндра пропущено, как свести колодки перед снятием тормозного барабана. При наличии нумерации можно было сказать после п.N добавить …..).
2. Проблемные (откручивание сложных гаек, падения подшипника из колеса и т.п.) места надо выделить жирным шрифтом.

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

16 Апрель 2003 - 08:58

Спасибо я учту, если инет не кончится то сделаю

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

16 Апрель 2003 - 10:20

Подправил всё как вы сказали, проверяйте и шлите свои материалы, постараюсь всё выложить....

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

16 Апрель 2003 - 14:36

Отличное начинание. ТОлько очень бросается в глаза спешка, особенно понравилось ШРУЗА, т.е как сокращен Шарнир Равных Угловых Скоростей (ШРУС).

Удачи

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

16 Апрель 2003 - 15:04

Если найдёшь ещё такие ляпы подскажи, сейчас буду править

#11 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

16 Апрель 2003 - 20:50

Раздел “замена масла”.
Пункт “Нам потребуется”
Если машина куплена недавно и меняешь масло на ней первый раз, то медную шайбу лучше купить заранее и сменить при замене масла (вообще-то шайба считается одноразовой)
Раздел “Замена охлаждающей жидкости”
Пункт “Нам потребуется”
До замены проверить состояние хомутов на шлангах и если они сильно ржавые, то купить новые хомуты NORMА (обратить внимание на то, чтобы у хомутов кромки не были бы острыми).
П.5. При снятии шланга с парубка печки есть опасность отломить патрубок как при снятии, так и при последующей установке шланга и затяжки хомута. По этому только ради выпуска воздушной пробки шланг лучше не снимать (пробка постепенно сама уйдет).

#12 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

17 Апрель 2003 - 09:15

Раздел “замена масла”.
Пункт “Нам потребуется”
Если машина куплена недавно и меняешь масло на ней первый раз, то медную шайбу лучше купить заранее и сменить при замене масла (вообще-то шайба считается одноразовой)
++++С этим не согласен, я её так и не поменял, а масло у меня там не подтекает.

Раздел “Замена охлаждающей жидкости”
Пункт “Нам потребуется”
До замены проверить состояние хомутов на шлангах и если они сильно ржавые, то купить новые хомуты NORMА (обратить внимание на то, чтобы у хомутов кромки не были бы острыми).
+++++ Вот за это спасибо++++
П.5. При снятии шланга с парубка печки есть опасность отломить патрубок как при снятии, так и при последующей установке шланга и затяжки хомута. По этому только ради выпуска воздушной пробки шланг лучше не снимать (пробка постепенно сама уйдет).
+++++Я думаю этот пункт вообще убрать, т.к. пробка должна уходить сама, а сразу она уйдёт только благодаря задиранию морды.

#13 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

17 Апрель 2003 - 11:38

Нормальная шайба или нет, узнаешь только открутив пробку. Что делать, если старая шайба почти разорвана – машина без масла стоит на эстокаде, старую шайбу ставить нельзя. Если меняешь масло на машине первый раз, то о состоянии шайбы ничего не знаешь (кода я первый раз менял масло я обнаружил сильно раздавленную шайбу, но запасная у меня была). И именно по этому лучше иметь запасную шайбу под рукой.
В п.5, я думаю в явном виде надо написать, что шланги с печки НЕ СНИМАТЬ и объяснить почему (практически во всех книгах предлагается снимать шланг или откручивать вентиль на шланге, если он есть -)

#14 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

17 Апрель 2003 - 11:49

Вот теперь я полностью согласен
Да а по размерам этой шайбы, я просто не помню, а масло из-за этого сливать не хочу

#15 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

05 Май 2003 - 13:03

Продолжаю мелкие обновления
Да ребята шлите материалы, а то я пока (3-и раза тьфу) на крупные ремонты не влипал, и инфы у меня не много, вы присылайте материалы, а я их развешивать буду!!
kurortpib@yandex.ru

#16 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

05 Май 2003 - 13:23

Вариант удаления воздушной пробки при замене ОЖ: Слегка ослабляешь датчик температуры, который стоит на верхнем толстом шланге. Дожидаешься пока из под него не пойдет ОЖ вместо пузырьков, закручиваешь датчик до упора. В 80% случаев срабатывает. Сам так недавно делал.

#17 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

05 Май 2003 - 14:19

Спасибо сейчас добавлю!!

#18 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

05 Май 2003 - 16:56

Леша, хочешь немножко инфы по улучшению всяческого света? Головного, противотуманок, стопаков... Если надо - брошу на мыло.

#19 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

05 Май 2003 - 17:01

Кидай я его в тюних зафигачу

#20 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

06 Май 2003 - 11:13

Усё Мike я повесил.
Да и ещё одно обновление в ремзоне




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых