Перейти к содержимому


- - - - -

Бросает масло в воздушный фильтр


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 Guest_bravo_*

Guest_bravo_*
  • Guests

03 Июль 2003 - 18:08

Господа подскажите
Постоянно небольшое колличество масла в воздушном
фильтре бросает похоже из сапуна ,как с этим бороться....
Движок работает ровно , обороты норма. масло свежее.
Заранее благодарен

#2 Guest_ppserg@baltics.ru_*

Guest_ppserg@baltics.ru_*
  • Guests

03 Июль 2003 - 19:02

Привет,

какое масло сейчас? какое было раньше?
давно на этой машинке ездишь? что значит "обороты норма", это ты про ХХ?

[ 03-07-2003: Сообщение отредактировано: Serg_K ]

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

05 Июль 2003 - 00:33

Проверь классически трубку вентиляции картера при ее забитости такая беда обязательна

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Июль 2003 - 14:16

Во у меня тоже подкидывает, но не то чтобы сильно но масло в воздушном фильтре присутствует

2SergA100Piter ты про ту что от клаппанной крышки к воздушному фильтру?????
Я её чистил, а масло всё равно понемногу подаётся....

#5 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

04 Июль 2003 - 14:24

Да ЛЕха про нее, но у меня опыт карбюратора только с тазиков разных остался, но там я эту проблему решил промывкой двигателя промывочным маслом, потом 5-ю тысячями езды на М5, и только потом заливом нормального масла. Каждый раз при этом менял фильтр и грязи сливал немеряно.

#6 Guest_ppserg@baltics.ru_*

Guest_ppserg@baltics.ru_*
  • Guests

04 Июль 2003 - 16:02

Коллеги,

ИМХО почистить систему вентиляции картера - само собой (я чистил только на 21083, про Ауди советовать не возьмусь). А вот о масле задуматься стоит. Я думаю, что вязкость масла при высоких температурах ДОЛЖНА влиять на прорыв картерных газов, а как следствие, на "выдувание" масляного тумана в воздушный фильтр.

Лео, какое у тебя масло?

#7 Guest_mister78rus_*

Guest_mister78rus_*
  • Guests

04 Июль 2003 - 18:43

Разрешите круг расширить! Либо вязкость масла либо "увы"-поршневая, надо определяться с компрессией.

#8 Guest_bravo_*

Guest_bravo_*
  • Guests

09 Июль 2003 - 00:04

Привет всем

Масло " Эссо 10w40 пол.синт." Что было залито не знаю.В России машина год пришла с пробегом 120(если не скручен)сейчас 138.
холостые обороты 900 держит стабильно

Может поменять на синтетику??? и какую???

Спасибо

#9 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

09 Июль 2003 - 00:12

Щас тебе Lexa лекцию прочитает о синтетике и полусинтетике в наших машинах.
Кстати поищи тут по поводу масла и без лекции флеймов полно.

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

09 Июль 2003 - 00:14

Да да

#11 Guest_ppserg@baltics.ru_*

Guest_ppserg@baltics.ru_*
  • Guests

10 Июль 2003 - 00:08

Привет,

масло - очень "скользкая" тема. Сколько людей - столько мнений. Мое ИМХО:
Esso - "угарное" масло (сильно угорает). Полусинтетика 10W/40 для лета жидковата (у тебя же не новый движок). Найди себе полусинтетику Total. У нее две модификации: "15W/50" (на лето) и "10W/40" (на зиму). Даже промывать при заменах не потребуется см. характеристики здесь.
Если ищещь чего-то большого и светлого - Total Racing 10W/50 (синтетика). Поищи в конфе Ауди (на авто.ру) посты человека с ником GMA про это масло.
Поменяй масло, почисти вентиляцию - потом подумаем еще.

#12 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

10 Июль 2003 - 00:25

Масло из сопуна может гнать не только от забившейся системы, но и от пропуска отработанных газов через поршневую. А это кольца, поршень и цилиндр. Так что смотри на поршневую. Больше причин особых нет.

#13 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

09 Июль 2003 - 17:23

У меня на этот счёт другое мнение:
надо проверить воздушный фильтр-обычно такое бывает из-за сильной его загрязнённости.Ну а масло,конечно,должно быть нормальным(читай"вовремя заменнённым").
Ещё по поводу замены масла.
Пришлось недавно менять прокладку поддона.Раньше я всегда менял масло следующим образом:заливал 5-минутку "Spectrol"-поработала на ХХ 15-20мин,-слил-залил промывочное масло "Spectrol"-поработала на ХХ 15-20мин-слил-заменил фильтр-залил свежее масло.Раньше я лил "Well Run" 10W-40 п/синт.(кстати- отличное масло-всем рекомендую),и менял я его через 8-10 тыс.км.Уходило за весь период-150-200 гр.Года через полтора стала "кушать" ~1л на 1000км.Поехал менять колпачки.При замене оказались сильно изношены направляющие клапанов.Всё равно колпачки поменял(мастера говорили,что это ненадолго- при изношенных направляющих колпачни ходят недолго-2-3тыс).Проездил ещё тыс.50-расход на том же масле снова был в норме(200гр.на 8-9тыс.км).Но потом всё снова повторилось.Я пришёл к выводу,что надо,всё-таки,поменять направляющие.Потом подумал-а зачем я лью эту дорогую п/синтетику,движок-то не новый(больше 600 тыс.км-сам одометр скручивал),и начал лить "Statoil" 10W-40 минералку.И снова всем рекомендую-особенно у кого движки с большим пробегом.У "свежих" может быть повышенный расход топлива.Машинка работает намного "мягче".А про промывку прочитал тесты и оказалось,что "Spectrol" такое г...о,а для промывки лучше испльзовать качественное минеральное,либо из промывочных лучше всего "Лукойл"-промывочное.Сейчас я мою "Лукойлом" 20 мин.и меняю масло через5-6 тыс.км.Уходит ~1,5л на период,но колпачки менять не хочу принципиально-сначала направляющие.Только денег это стоит много(для меня)-~160-180$только работа+100$запчасти.При зарплате в 9000руб.и семье,сами понимаете,особо не наменяешься.Я и так все работы(кроме сложных-настройнка,сцепление,движок разоврать)делаю сам,а то машинка уже давно бы стояла.
Так вот, о чём это я...?Ага.Менял я прокладку поддона,как раз совместил со сменой масла-что-бы 2раза не сливать.Промыл,как обычно,слил,подождал немного,что-бы потом на голову не капало.Снял поддон.И что я вижу-в поддоне ещё осталось где-то пол-литра масла,причём оно было о-о-о-очень тёмного и даже немного голубого цвета.Оказывается,что внутренний край сливной пробки не наравне с низом поддона,а немного выступает вверх.А за счёт большой площади поддона в нём остаётся ещё очень приличное количество старого,много раз отработанного масла,которое снова и снова проходит процесс отработки,смешиваясь со свежим маслом.И,как вы понимаете,чище свежее масло от этого не становится.Теперь,я думаю,надо либо изготовить какое-то присполобление для окончотельного "отсоса" остатков масла,либо менять "вакуумным способом"(хоть изредка),там наверное всё выкачивается(хотя не знаю).
Вот такие пироги.

#14 Guest_bravo_*

Guest_bravo_*
  • Guests

09 Июль 2003 - 18:30

Привет всем

Спасибо за советы, на днях попробую что нибудь
сделать.
P.S. Если есть адресок где толково посмотрят движок
буду благодарен




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых