Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Пропал ближний свет


  • Для ответа требуется авторизация
31 ответов в этой теме

#1 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

20 Июнь 2003 - 10:37

PLEASE HELP!!!

Такая проблема: не включается ближний свет. Причем понятно, что неисправность в рулевом "пауке", все остальное включается, а ближний и все что на него завязано нет. Если потормошить ручку включения - иногда пробивает. Вчера удалось даже поездить вечером со светом. Походе где-то внутри отошел или отломалься контакт или какой-нить фиксатор.

В связи с этим вопросы:
1. Можно ли его отремонтировать? (Потому как б/у с разборки стоит 60$ и честно говоря, сейчас нету!)
2. Нету ли у кого этого самого переключателя? (По разумным деньгам или в кредит)
3. Их бывает два вида, с квадратными ручками и со скругленными. Есть ли разница по крепеже и по подключению.

Заранее благодарен за любую помощъ.

[ 20-06-2003: Сообщение отредактировано: Mike ]

[ 20-06-2003: Сообщение отредактировано: Mike ]

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

20 Июнь 2003 - 11:11

Однозначно паук с квадратными ручками не может быть заменен на круглые т. к. у ниш разьемы разные. без перепайки на другой разъем не обойтись!

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

20 Июнь 2003 - 11:12

Однозначно паук с квадратными ручками не может быть заменен на круглые т. к. у ниш разьемы разные. без перепайки на другой разъем не обойтись!

#4 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

20 Июнь 2003 - 11:24

Жалко. А то я уже подумал, что если уж менять его и платить 60 багзов, то хоть на что-то поинтереснее. Ладно, будем реанимировать этого.

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

20 Июнь 2003 - 11:46

Чтобы его реанимировать надо иметь 4 винтика на М3 с гайками, Тонкое сверло.
1 Снимаешь всю ботву с руля 5 мин.
2 Берешь паук высверливаешь заклепки
3 Снимаешь металическую накладку и подгибаешь контакт к оторому подходит напруга от габаритов. Их там два. а) габариты б) ближний свет. Выходят снизу.
Главное чтобы все не рассыпалось есть пружинки.

#6 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

21 Июнь 2003 - 00:03

Сань, а если у меня руки растут из ж...? Без высверливания никак?

#7 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

20 Июнь 2003 - 14:18

Без высверливания никак . или менять на бу. А причина в его отказе - использование нештатных ламп, может предыдущий хозян в нее вский там пацанский ЗЕНОН пихал, а в ауди реле по свету нет, переключатели силовые, вот и не выдержали китайских пожирателей электро енергии.

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Июнь 2003 - 14:36

У меня стоят лампочки филипс по 600р. за штучку, стоят уже второй год, мощность 80/90 + 65% и ничего у меня с подруливым (3-и тьфу) не портится!!! и при включении габаритов под торпедой счёлкает релюха!(я её не ставил!!!)

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

20 Июнь 2003 - 14:38

Повезло .....

#10 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

20 Июнь 2003 - 14:47

Кстати господа, что значит без реле? У меня реле щелкает не тогда, когда габариты включаю, а как раз когда ближний свет! То есть оно все-таки есть?

#11 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

20 Июнь 2003 - 14:49

В том то и беда что эта болезнь из за таких соплей и ляп у немцев что найти нормальный переключатель на разборе не возможно. Везде советуют перепаивать на круглые. Но на этот геморой я не решился. Т. к. переключатели на разборе были а разъемов нет.

#12 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

20 Июнь 2003 - 16:58

Докладываюсь... не далее как вчера отремонтировали мне ближний свет и дворники... (ручки круглые) В общем были симптомы: ближний не работал все остальное в порядке... и дворники сами по себе включались не возвращались на место... и тд... Ближний свет - треснул контакт в штекере... Дворники... Стерлись котакты на самой ручке и в самом блоке... Были напаяны и все заработало. Стоимость работ 300 р. Леха (электрик) сказал что может сделать и прямоугольные.. но потребуется 4 шпильки что бы заменить ими заклепки (самих шпилек у него нет надо искать)...
Вот так.

#13 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

22 Июнь 2003 - 18:33

У меня месяца 2 назад тоже пропал ближний. Ремонтровал сам. Оказалось - перегрелся и треснул контакт в разъеме на подрулевом переключателе. Там на штыре контакта одет уплотнительный пружинный контакт - он то и обуглился. Выкинул его на фиг и вставил вместо него две медных проволочки. Подрулевой (левую часть) тоже перебирал, у меня он правда не на заклепках, а на болтах, что бы открутить болты нужна "звездочка". В принципе ничего сложного нет. В "Штутгарте" левая часть подрулевого - новая! - стоит 1200 руб., но меня жаба задушила из-за одной пластмассовой детальки весь подрулевой менять - я его и починил.

#14 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

24 Июнь 2003 - 18:33

Докладаю!

Дело было в следующем:
стерлась медная пластинка, которая посредством пружинки прижимается к контактам. Цена вопроса - 5 болтиков и гаечек М3 и пружинка от шариковой ручки. + час времени на снятие, разбор, поиск упавших на пол контактов, перекуры и кофе. Вот такая история. С легкостью делается, даже моими кривыми руками!

2 ss20: Что такое левая чать подрулевого переключателя? У меня он целиковый!

#15 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

25 Июнь 2003 - 09:17

Это у тех у кого круглые ручки. У них мет. пластина разделена пополам. и разберается оьдельно!

#16 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

25 Июнь 2003 - 20:48

To Mike: у меня подрулевой состоит из 2 частей, т.е. он разбирается на левую, в которой управлением светом и габаритами и правую, в которой дворники и аварийка.

#17 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 09:48

Как бы маленький отчётец.

Пропал ближний и дальний свет. Начисто и внезапно. Решив, что купить "паука" на разборке всегда успею, вооружился ключом на 24, тестером, отверткой и дрелью. Снялся паук легко, всего-то и делов сдёрнуть руль, разобрать кожух и ослабить хомут. У меня крышка блока подрулевых была приклепана латунными заклепками, которые легко и непринужденно высверлились трехмиллиметровым сверлом минуты за две-три. После этого аккуратно, чтобы не вылетели пружинки и контакты с торцевых сторон ручек, снимаются крышка и непосредственно ручки и раскладываются в две разные кучки, чтобы не перепутать что у нас откуда. После этого спиртом протираются все контакты, что были до поры до времени скрыты ручками (зачищать их шкуркой не рекомендуют - дескать, пригорать будут потом) и весь блок собирается обратно. У меня контакты все оказались перемазаны смазкой, да еще и торцевой контактик в виде буквы Ш соскочил с пружинки. После разборки-чистки-сборки всё загорелось, как на ёлке. Главное - крепко притянуть крышку к блоку: ручка поворотников занимает тогда правильное положение, в противном случае при включении фар постоянно горит дальний свет.

[ 26-06-2003: Сообщение отредактировано: Dunkel A80 87 ]

#18 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Июнь 2003 - 09:53

Dunkel A80 87: ты не будешь против если я это в ФАК закину????

#19 Guest_Dunkel_*

Guest_Dunkel_*
  • Guests

26 Июнь 2003 - 10:12

2 Lexa 80 RU 87:

Да конечно не против! Давай только я по порядку всё изложу, раз уж это будет ФАК.

1. Снимаем бибикалку, сперва подцепив её отверткой на спицах. Затем ключом на 24 откручиваем гайку с руля, раскачиваем и снимаем руль.
2. Снимаем верхнюю часть кожуха блока подрулевых переключателей, открутив два самореза снизу. Засунув крестовую отвертку с длинным жалом в отверстие в нижней части кожуха снизу-справа, ослабляем винт на хомуте на пару-тройку витков. После этого снимаем нижнюю часть кожуха (вообще-то у меня можно было снять её и раньше, но тогда непонятно, зачем в неё дырка для ослабления хомута на "пауке"). Снимаем колодки с "паука" и снимаем сам "паук". Находим тестером контакт на колодке, к которому подходит напруга, и кусочком провода коротим его на всё остальные контакты на колодке. Таким образом мы удостоверимся, что виноват во всём именно паук, а не перегоревшая лампочка или предохранитель. Если горят габариты, ближний и дальний свет и мигают поворотники, с чистой совестью уносим "паука" домой для дальнейшей экзекуции
3. Заклепки на "пауке" высверливаются, после чего аккуратно и медленно снимается верхняя крышка блока. Еще более аккуратно снимаются верхние маленькие ручки - свет и аварийка. Главное - не растерять пружинки и Ш-образные контакты на торцах ручек.
4. Спиртом промываем все контакты, смываем солидол, медную стружку и всё прочее, что может помешать нормальной работе переключателей.
5. Собираем обратно блок, притянув крышку винтами на М3 или саморезами на совесть. Если крышка прилегает неплотно, ручка включения поворотников занимет неправильное положение в "горизонтальной" плоскости (в которой она перемещается, переключая дальний свет), и дальний свет будет гореть постоянно.

З.Ы. Дальше "второго этажа" блока я не залезал, так что ФАК явно нуждается в дополнении.

#20 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

26 Июнь 2003 - 10:32

Продолжаю про второй этаж!
Для того чтобы попасть на второй этаж нодо отверткой сломать спайку на двух латунных(или медных) шинах(они идут снизу с переди парой). Далее аккуратно поднимаешь среднюю часть. Будут небольшие трудности с вытаскиванием шин габаритьв и ближнего света.
АХтунг!!!! когда снимете не растеряйте пружинки изпод 2х коромысел дальнего света.
Как собирается все обратно объяснить трудно. У меня (а пришлось разбирать раз 10-20) с добавлением междометий на каждый раз уходило по пол часа на обратную сборку. Помню был геморой при установке возвратного рычага поворотников. Все время слетают пружинки.
Спаивать разединенные шины лучше не канифолью, а со специальным флюсом, где есть сильная кислота(за неимением его использовал аспирин - главное не дышать его парами).

[ 26-06-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых