Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Датчик уровня топлива


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

15 Июль 2003 - 15:07

О! Началось!!!

Вчера был легка напуган следующей картиной. Выезжаю с дачи, по индикатору имеется пол бака бензина. Приезжаю в город - стрелка в красной зоне!!! (Ехал из Лемболово). Первая мысль - течет система. Поднял машинку, полежал под ней посмотрел... Чисто. Проверка, путем заправки машины до полного бака подтвердила, что там действительно 1/2 бака. (Вошло 34 литра)

В итоге вывод - либо дуркует датчик либо указатель на приборке (что врядли).
В связи с этим вопрос: говорит ли такая фигня об окончательной смерти датчика или на нем могли закиснуть (заржавет, загрязниться, обуглиться...) контакты? Где, в принципе, эта дрянь стоит? Понятно что в бензобаке, а хвост снаружи, но где именно? (Кузов B4)
Сколько может стоить новый датчик?

#2 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

15 Июль 2003 - 15:11

Под самим датчиком есть регулятор, но сам это не делай. На Ауди сервисе должны быть какие-то приборы, которыми это выставляется

#3 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

15 Июль 2003 - 15:16

2 Atlant: спасибо за совет, но осталось найти сервис, который за это возьмется. Потому как позицию официальных Audi сервисов по поводу машин старше 98 года мы уже обсуждали.

Кстати, а нельзя поподробнее, в чем функция этого регулятора?
Что делает датчик, и даже как он это делает, я представляю. А вот регулятор - загадка.

#4 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

15 Июль 2003 - 15:26

Прошу не путать Atlant с Avant
По поводу датчика уровня топлива в баке - эта тема уже обуждалась. На официальный сервис ехать особого смысла нет, лечится эта проблема заменой потенциометра, т.к. он со временем вырабатывается. Процедуру по замене при особом желании можно проделать и самому.

#5 Guest_dies_*

Guest_dies_*
  • Guests

15 Июль 2003 - 15:28

Майк, не знаю как на 80-ках, а на 100-ках (сигарах) делается следующим образом: осушается бак, заливается 12 литров топлива и потенциометром, который находится под указателем уровня топлива, выставляется стрелка на первом белом штришке (т.е. на границе красной и белой зоны). Попробуй, может это поможет.

#6 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

15 Июль 2003 - 15:35

Совершенно простая метода. Только на 80-ках заливать надо всего 8-м литров. Потом включаешь зажигание, ждешь минуту чтоб датчик прогрелся и , снимаешь резиновую заглушку и тоненкой отверткой сквозь дырочку в стекле приборки начинаешь крутить впрао-влево, пока стрелка не встанет на первую палку красной зоны ( чтоб при этом показании у тебя еще 8л оставалось). Ставишт заглушку на место- и все.

#7 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

15 Июль 2003 - 16:48

2 Atlant: SORRY!!! Обшибся сослепу!

2 All: Ребята, я наверное не совсем верно описал проблему. Как регулируется указатель, я знаю и даже на своей старой машине это делал. Специально, чтобы показывало меньше чем есть.

У меня штука в том, что он то показывает все правильно, то начинает дурковать. Сейчас у меня залит полный бак, а стрелка гуляет между предпоследней и последней рисками. Я конечно понимаю, что топливо в баке плещется, но не до такой же степени.

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

15 Июль 2003 - 17:02

Ищи хреновый контакт(если это не потенциометр) начни от шаэра в баке и иди до приборке!! да там на самой приборке, что-то типа транзистора есть, может он глюкует!

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

15 Июль 2003 - 17:06

ИМХО это не контакт, а стершиеся дороги потенциометра. Менять или ЗАБИТЬ пока

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

15 Июль 2003 - 17:14

Повторюсь, скорее всего это свое отработал потенциометр поплавка в баке. Ремонту он не подлежит, его просто нужно заменить.

[ 15-07-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#11 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

15 Июль 2003 - 17:22

Где то я читал для настройки датчика сливается топливо заливаем 4 литра и выставляем датчик на минимальную красную риску....

#12 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

15 Июль 2003 - 17:23

2 Atlant: замечательно, и скоко денег эта приблуда стоит?

#13 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

15 Июль 2003 - 18:17

Эта штуковина производится только в оригинале, по этому цена немалая ориентировочно 2500р.
Но лучше уточнить, он ли это.

[ 15-07-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#14 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

18 Июль 2003 - 10:14

Насколько я понимаю, такая ерунда случается на всех послуживших В4. Конечно, это не очень приятно, но и не смертельно. Я заправляюсь до полного бака, обнуляю суточный пробег и дальше проверяю показания указателя уровня топлива по реальному пробегу.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых