Перейти к содержимому


- - - - -

Амортизаторы


  • Для ответа требуется авторизация
30 ответов в этой теме

#1 Guest_Igor R_*

Guest_Igor R_*
  • Guests

14 Июль 2003 - 23:42

Привет всем AUDIоводам.
Люди где купить нормальные(читай настоящие)На А6 С4.В прошлом году ставил КАЯБУ вперед МОНРО РЕФЛЕКС назад,дык уже один спереди один сзади того самого.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

15 Июль 2003 - 09:20

Если хочешь с гарантией то магазин Атлант!

#3 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

15 Июль 2003 - 10:49

...с маааааленькой оговорочкой -- гарантия только при установке на сертифицированной станции...

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

15 Июль 2003 - 10:59

...сморя какая часть города предпочтительнее.

знаю как минимум 3 места и все р разных углах.

#5 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

15 Июль 2003 - 11:06

мест можно предложить множество
но дороже Атланта я не видел НИКОГДА
любой минимальный магазин дает гарантии на тех-же условиях, тоесть при установке на сертифицированной станции. обычно такая справка легко удорожает процесс от 20 до 50%.

#6 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

15 Июль 2003 - 11:48

Интересно, думается никто не будет покупать дорогую стиральную машину-автомат или телевизор в местах, где никто не гарантирует ни качество предлагаемого товара, ни гарантийное обслуживание, или выбрасывать чеки и гарантийный талон до истечения его срока действия, при условии покупки с гарантией.
А вот о гарантиях связанных с обслуживанием еще более дорогой техники, т.е. автомобиля как-то задумыватся не привыкли. Вернее основная масса наших "сервисов" и не дает такого повода, а так же не гарантирует то, что работы будут проведены с соблюдением технологического процесса установки связанного с конкретной деталью именно этой марки автомобиля.
Что выгоднее конечно каждый волен выбирать сам - либо качественное обслуживание с гарантией (на что собственно сертификат и дается СТО), либо попадание в любом случае (претензии-то принимать не будут) при низком качестве работы и запчастей (если таковые попались, а механик при установке об этом не предупредил).

#7 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

15 Июль 2003 - 17:26

Я уже высказывался о гарантиях Атланта. Для непонятливых повторю. Я купил в Атланте BOGE. Установил на Бикаре. Проверил на ЕТК. Узнал, что мне впарили дерьмо.
Теперь, если я соберу бумажки с Бикара (копию сертификата и заказ-наряда), а так же бумаги с ЕТК, то мой вопрос будет рассмотрен.
Блеск!

#8 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

15 Июль 2003 - 17:34

В дополнение к сказанному выше.
Специалисты, подскажите мне, чем можно так сильно нарушить технологию установки задних амортизаторов, что они ТУТ ЖЕ утратят свои основные свойства . Спрашиваю искренне, т.к. сам я не специалист. Случаи установки амортизаторов на СТО полными идиотами прошу из рассмотрения исключить. На Бикаре мне ответить на этот вопрос не смогли.

#9 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

15 Июль 2003 - 17:41

Мы связывались с ЕТК, был получен ответ, что "амортизаторы соответствуют норме, при разнице между ними в амплитуде гашения колебаний".

[ 15-07-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#10 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

15 Июль 2003 - 17:45

При монтаже ЗАДНИХ амортизаторов никаких специальных навыков и супер-технологий НЕ ТРЕБУЕТСЯ! По-моему даже "дядя Вася" с начатой стадией дебилизма и конченной бутылкой водки при всем желании не сможет там что-то сломать!

#11 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

15 Июль 2003 - 18:09

Если так, то тем более, мастер устанавливающий амортизаторы мог определить рабочие они или нет. Механик, ответственно подходящий к своей работе, сразу завернул бы некачественную деталь БЕЗ УСТАНОВКИ. Это входит в обязанности станции если кто-нибудь знаком с законом о работе сервисных станций. Если они установили деталь - значит признают ее годной и обязаны дать гарантию на работу и соответственно на установленную деталь, и если возникают проблемы по качеству комплектующих, то сами должны связыватся с организацией продавшей эту деталь для решения вопроса, а не гонять клиента.
Поэтому мы и требуем производить установку комплектующих на станциях с необходимыми лицензиями и сертификатами, что бы у покупателя не возникало лишних проблем, а не по собственной прихоти.

#12 Guest_Igor R_*

Guest_Igor R_*
  • Guests

15 Июль 2003 - 19:40

Предпочтительно в Приморском р-не.
Говорят только KYB чаще всего нормальный попадает,и то задние у Каябы вроде не свои а BOGE(это на наши машины)И еще я всегда масло-газ ставил,а теперь мне говорят что чисто масло лучше,т.е. надежней,а?

#13 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

15 Июль 2003 - 21:00

Ребята, Вы сами поняли что написали?
Поясню для танкистов-подводников: "....... , при разнице между ними в амплитуде гашения колебаний ..." - так вот эта разница превышает норму для новых амортизаторов! У меня на старых передних почти такая же как на новых. А вообще, на Ваших новых Boge ЕЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ. В этом смысле они "рабочие" и именно это мастер видел. А вот то, что их качество сродни "урюпинским", - это показал стенд.
И для справки, - я тоже сегодня общался с ЕТК. Мне было сказано именно то, что я здесь написал. На амортизаторах ездить можно, но они не на много лучше тех, что я выбросил (на них тоже, вообще говоря, можно еще было ездить).
PS Откликнитесь, кто менял (и поменял) по гарантии амортизаторы? Пусть даже не в Атланте. Кто оплачивал работы по переустановке? Как долго жил без машины?

#14 Guest_sergETK_*

Guest_sergETK_*
  • Guests

15 Июль 2003 - 23:40

если можно я внесу некоторые разъяснения:

при проверке амортизаторов было выявлено, что разница в качестве гашения колебаний между ними составляет 8%, при этом каждый из них находился в допуске, но при наличии информации о том, что они новые, эта разница была поставлена во внимание Petrovich'а, так как для новых амортизаторов это не характерно (при осмотре не было выявлено явных признаков неправильной установки- деформация опор, перекос штока, задиры штока и т.д.)
в защиту Атланта- в некоторых случаях возможна неравномерная характеристика качества работы амортизаторов из-за их неравномерного прогрева (это особенно заметно зимой)

#15 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

16 Июль 2003 - 09:19

Хочу заметить что станция Бикар отличается особым дебилизмом Я ремонтрировался там раз шесть причем проблем у меня не было всего лишь один раз!!!! При замене шаровой опоры ГОСПОДА! Объезжайте Бикар метров так за сто!

PS Раньше Бикар евро была приличной СТО но потом оттуда свали все спецы и остались выпускники путяжники.

PS2 Что блин можно сказать о станции которая возвращает машину (после замены замка зажигания) с рулем сбитым на 30 градусов? И в счете пишет что замок стоит 100 долларов (который мастер нашел в шкафчике) вместо 50 (Магазин на Фрунзе) И после замены замка перестал работать паркинг (кажца так называется в общем когда машина с выключеным зажиганием можно заставить гореть только одну сторону габаритов)

Прости но злость что то взяла...

[ 16-07-2003: Сообщение отредактировано: Gleb ]

[ 16-07-2003: Сообщение отредактировано: Gleb ]

#16 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

16 Июль 2003 - 11:44

To Petrovich & Gleb : на Бикаре у какого мастера ремонтировались? На Бикаре есть 2 смены, в одной смене мастера звали Евгений Михайлович - специалисты все как на подбор, что по подвеске, что по двиглу. Другой смене (мастера не знаю) машину КАТЕГОРИЧЕСКИ отдавать было нельзя, даже опасно по некоторому нашему печальному опыту. Я 1,5 года ремонтировался у Михалыча - все отлично, ценник конечно высокий, но за машину я был спокоен. Но сейчас Михалыч ушел на повышение и мастером молодой парнишка - Олег Простов. Два раза ремонтировался - оба раза проблемы, причем в последний раз поменяли то, что не нужно было менять. При Михалыче никогда такого не было.

#17 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

16 Июль 2003 - 14:44

Я и с той и другой сменой пообщался... Впечатления: Делали диагностику/настройку инжектора (точнее полностью двигатель) => Машина перестала заводиться с пол оборота... сказали колектор менять надо 15 000 только работа. Валентиныч в дилижансе все исправил и материл их по чем свет...

По ходовой ремонта мне насчитали на 30 000 (В том числе замена рулевой рейки с г/у) Мне это не понравилось... В после диагностики в Дилижансе заменил пыльник рейки передние подшипники и сайлент блоки...

Каждый раз заезжая на подьемник прошу заодно осмотреть ходовую (тк люблю быструю езду и в машине должен быть уверен) Первый раз: э брат тебе задний правый подшипник менять умер вообще... я сказал торопиться не будем... через две недели опять диагостика (заодно) подшипник в норме )

#18 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Июль 2003 - 15:09

Вот что бы такого "разводилова" не было со стороны недобросовестных механиков и нужно посещать организации типа ЕТК.

#19 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

16 Июль 2003 - 15:27

Я что-то не понял? Есле покупаешь амортизаторы и проверяешь их по отдельности они в допуске завода изготовителя один в плюсе а другой в минусе да еще на пределе. А разница на стенде показывает, что в сумме они дерьмо. Тут встает вопрос к кому предъявлять претензии.
Хотя на заводе допуск должен быть таким чтобы на максимальных разницах они были бы в пределах ГОСТа на ТО.
Встает вопрос где в городе можно проверить амортизатоы не устанавливая на машину. Пускай за деньги но зато меньше гемороя потом.

#20 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Июль 2003 - 16:55

А где в информации из ЕТК указано, что в данном случае амортизаторы простите "дерьмо"? Разницу в 8% определить можно только на хорошем вибростенде (на ином оборудовании погрешность в измерении больше будет). Причем нехарактерно только то, что они имеют различие между собой, но находятся в рабочем диапазоне оба. Выше четко сказано: "при этом каждый из них находился в допуске". Мы уже перестали понимать в чем собственно неисправность, если с данными амортизаторами можно нормально ездить?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых