Перейти к содержимому


- - - - -

Ох уж эти СТО!!


  • Для ответа требуется авторизация
5 ответов в этой теме

#1 Guest_DH_*

Guest_DH_*
  • Guests

20 Декабрь 2002 - 11:42

Стала моя ласточка много кушать... К свинтусам с Медиков и стачек ехать мало желания... Ну не считаютают они кольца старше 3 лет машиной... В общем обратился я в Бикар (угол Искровского и Тельмана) Надосказать отношение на уровне.. но после их вмешательства: 1. Машина кушать бензина меньше не стала... 2. Заводимся в холодном состоянии со втрого раза...(Раньше даже холдная с полоборота) 3. Просле их действий нашли мне кучу неисправностей.. (начиная с крышки трамблера и заканчивая МСК и коллектором) в общем приблизительная стоимость работь 20 т. ( перед ентим был на проверке ходовой диагноз замена рулевой рейки, а оганичился только заменой наконечников и замечательно прошел развал и потом еще две диагности на других СТО)
=>> В общем в Бикаре делают все же быстро и аккуратно... но, инжекторщики у них подводят и любят денежку снимать...

Дубль два... Отказал у меня центральный замок (В багажнике вылетел штекер от блока) В обще памятуя о Бикаре еду на другую СТО (Угол Дальневосточного и Дыбенко) Есть тама электрик дядя Коля в общем ему сразу сказал дядя Коля начинай с багажника... проигнорировав мое замечание он полез в двери с высказыванием что там "коротыш".. разобрав мне дверь и осмотрев количество проводов (у меня стоит дожим стекл и еще какая то дребедень)Он понимает что там делать нечего вытаскивает клубок проводов из под руля и минут двадцать лазает там с пробником бормоча что цз вообще не поключен и он не понимает как он вообще работал... (Забыл заметить что берет он 520 р. в час) в общем когда пошел второй час я выбираюсь из машины огибаю обивку в багажнике и вижу болтающийся шнур... зову дядю Колю с вопросом а это откуда... ЗАНАВЕС но не совсем... После того как провод стал на место ЦЗ прекрасно заработал и когда я у дяди Коли спросил сколько с меня он заявляет что пока он все соберет как раз два часа будет.... Вот тут точно занавес... Что бы не писать ту игру слов что я ему выдал...

PS В общем у меня такая фишка с замком была до этого уже два раза делал в двух местах причем второй раз у этого же дяди Коли (описаный случай третий) и после минуты копошения в багажнике цз начинал работать... в общем делаем выводы...

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Декабрь 2002 - 11:47

Совет только один! Перед тем как кудато ехать посмотри сам, дешевле будет!!!

#3 Guest_yury_*

Guest_yury_*
  • Guests

25 Декабрь 2002 - 11:43

У меня тоже много кушала и дергалась при разгоне - поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Дергаться перестала, скоро замерю расход, но уже хорошие ощущения.

#4 Guest_maxik_a80JN_*

Guest_maxik_a80JN_*
  • Guests

29 Декабрь 2002 - 00:41

Привет. Я здесь новичок.

У меня двигатель JN, KE-Jetronic.
Симптомы те же. Расход 15-20 л. Заводится со 2-3го раза. Иногда дергается на холостых и при движении.

На что смотреть? Как лечить?

#5 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

29 Декабрь 2002 - 02:01

Ну для начала посмотри, нет ли дырки в баке. Если серьезно может действительно течь в штуцерах бензинового фильтра или насоса (под задницей правого заднего пассажира). А скорее всего надо инжектор смотреть.....

#6 Guest_maxik_a80JN_*

Guest_maxik_a80JN_*
  • Guests

29 Декабрь 2002 - 14:23

Нет, бак не течет. Недавно менял бензофильтр. Проверяли после замены течи в районе бензонасоса. Ничего не течет.

Хочется уметь самостоятельно делать элементраную проверку датчиков, например с помощью тестера, перед тем как ехать на СТО. У кого нибудь есть методика?

PS: возможно на счет расхода я загнул, потому как у меня стоит 15' широкопрофильная резина всесто штатной 14'. Так что пробег у меня врет в меньшую сторону (на сколько - не знаю).




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых