Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Капиталка!


  • Для ответа требуется авторизация
35 ответов в этой теме

#1 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

22 Июль 2003 - 10:33

Вот наконец и закончился мой 2-х недельный гемморой с капиталиванием двигателя.
Под замену пошли не только поршни, кольца, все прокладки, ремни, фильтры, но и даже ГБЦ(пришлось на разборке взять), а также пришлось все порастачивать и т.д.
А попереводя денежные суммы в одну валюту(запчасти покупались за разные) просто становиться плохо.
а теперь несколько вопросов
1. если аккумулятор не очень хороший так и должно быть что он горячий движок хуже заводит?
2. как и было до капиталки на холостых горит лампа давления масла, с чем это может быть связано.
3. температура движка стала 100( раньше было 90), это нормально?

#2 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

22 Июль 2003 - 10:54

1. Если аккумулятор не очень хороший, то горячий движок ему зпускать обычно проще.
2. Как и было до капиталки на холостых горит лампа давления масла, возможно связано с электрикой, в частности с датчиком давления масла.
3. Температура движка стала 100( раньше было 90), Возможно проблема опять же в электрике, но вообще-то это не нормально.

#3 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

22 Июль 2003 - 11:08

А с чем тогда может быть связана плохая заводка на горячем двигателе?
По симптомам похоже на севший аккамулятор, как будто он пытаеться прокрутить движок, но не может? Часика полтора погуляешь и все путем?

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

22 Июль 2003 - 11:36

Есле плохо крутит стартер движок
1 Поменяй аккомулятор для эксперемента на живой
2 Возможно накрывается стартер
3 Возможно хреново расточили нарушили допуски (если растачивали блок цилиндров) и при нагревании зазоры сужаются,хотя помоему Ауди не растачивают под новый размер а гильзуют.

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Июль 2003 - 11:38

Батенька а вы слышали про обкатку двигателя???

Так вот после капиталки детали в двигателе новые, он и тянуть будет хуже и грется больше!!!!!!!!!!!!

Его надо притирать в книжках даже написано на какой скорости и как ездить!!!!

Так что жди пока детали притруться!!!!
ИМХО температура и аккумулятор нормальные!!!!!!!!!

А вот с маслом надо решать или может получится новая капиталка!!!!!!!!!
Покупай нормальное масло но не помню либо по житче либо погуще (тебе оно надо для лучшего смазывания деталей) и проверь датчик, а может масленный насос не справляется!!!!!!

#6 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

22 Июль 2003 - 11:53

to Aleksandr A80 87: движок растачиваеться у Ауди. у меня даже в книжке по ауди написано, что есть два растачиваемых размера.
to Lexa 80 RU 87:
Про обкатку я слышал, вот и интересуюсь что и как на ней должно быть.
Какую скорость держать я не знаю, в книжке не нашел, а по оборотам написано что не более 3000. Это так? А также так нет сколько мучиться и медленно ездить?
А как проверить насос маслянный или датчик (покупать для проверки не охото)?

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Июль 2003 - 00:01

Как проверить точно не знаю, но то что крутить больше 3000 тыс нельзя это точно!!
Я думаю что датчик давления масла тебе всё же придётся прикупить, и если картина не изменится, можешь смело ехать к тем кто делал тебе капитал и спрашивать какого хе.а они тебе масленный насос не сделали, но есть всё же вариант просто гавенного масла, плюс уже забитого фильтра, ведь масло и фильтр после капиталки надо менять очень часто, по моемому
1. через 1000
2.через ещё 3000
3.через ещё 5000
4 через 7000
и далее уже в нормальном графике

#8 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

23 Июль 2003 - 00:26

При нормально проведенной капиталке, как и на новом движке, ощутимой разницы на Audi при нагреве двигателя быть не должно, это обычно свойственно для продукции отечественного автопрома. Что бы хорошо обкатать движок, нужно избегать резких колебаний оборотов (типа резкий старт с перекрестка и проч.) и не гонять на запредельных скоростях на трассе. Через 500км. поменять масло и фильтр, протянуть ГБЦ. Если работа по капиталке была проведена качественно, через 1000км. процедуру по замене масла и фильтра повторить и можно ездить в обычном режиме.

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

23 Июль 2003 - 00:52

...когда я капиталил мотор, то мне сказали вот такой вот распорядок мероприятий.
первая замена масла/фильтра через 300 верст (детали максимально притираются и масло загрязняется оч. быстро)
вторая замена масла/фильтра через 1000 верст.
до 1000 верст ездить не больше 80 кмч., мотор больше 3000 не крутить.
потом я поменял масло спустя еще 2000 (т.е. на 3000)
в промежутке между 1000 и 3000 не ездил больше 120 кмч.

потом ездил в обычном режиме.
Маленький совет - обкатывать мотор лучше на трассе - ровный режим работы мотора, невысокие обороты.
Наиболее это важно именно в первую тысячу.
Я катался по Скандинавии в Выборг и обратно.

#10 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

22 Июль 2003 - 15:45

Gunek_A80/B3/89 так назови примерную цифру капиталки? И где ремонтировался?

#11 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

22 Июль 2003 - 16:37

Ремонтился у знакомых ребят, можно сказать в гараж условиях, но которые делают вроде не плохо. До этого мои знакомые с ними сталкивались по ремонту ходовой. (снимают боксы в интституте, (ЛИАП вроде), не далеко от площади труда на мойке)
а теперь цифры:
за работу взяли 250$
на расточку блока, коленвала и подгонку 3-х шатунов(пришлось один покупать он легче оказался) ушло 100$
на покупку ГБЦ 100$
на покупку всех остальных запчастей ушло порядка 320$
ИТОГО 770$

[ 22-07-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]

#12 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

23 Июль 2003 - 17:27

Вчера попробовал поставить хороший аккамулятор, проблема таже. Чуть двигатель прогрееться, такое ощущение что аккамулятор становиться разряженным и у него не хватает сил прокрутить движок(делает так:вжи-вжи и затихает). Часок-полтора машина постоит, заводиться нормально. С толчка схватывает моментом.
В чем может быть проблема?

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Июль 2003 - 17:34

Читай внимательно, всё у тебя с аккумулятором впорядке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя ещё двигатель не приработался, поверь я участвовал в неодной переборке двигателя!!!!!!!!!
Просто вспомни физику! что происходит при повышении температуры с телом????... оно расширяется, всё у тебя хорошо, так оно и д.б.!!!!

Потом движёк остывает и поршни двигаются легче по таму и заводится!!!!!

[ 23-07-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#14 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

23 Июль 2003 - 17:35

Слушай а после капиталки твои масера поставили не стартер теплозащитный экран. Это наверное от колектора стартер и перегревается.

[ 23-07-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#15 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Июль 2003 - 17:39

quote:
Автор - Aleksandr A80 87:
Слушай а после капиталки твои масера поставили не стартер теплозащитный экран. Это наверное от калектора стартер и перегревается.



Отстань ты от стартёра, ну ты то должен знать физику?!

Подумай новые поршни, новые вкладыши, новые горшки, естественно при нагреве это всё увеличивается и начинает подзастревать, и будет так минимум до первой 1000 км, но с каждым днём легче!!!!! и после 1000 может сразу не кончится, а пройдёт лишь тогда когда притрётся и всё по своим местам встанет!!!!!!!!
Это же очевидно!!

#16 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

23 Июль 2003 - 17:46

Лёха это точно нормально?!?!
Что после заглушивания движка мне его 1-1,5 часа не завести?
А почему если тела расширяються, как ты говоришь, она с рывка элементарно заводиться?

#17 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Июль 2003 - 17:49

Патамушта стартёру его не провернуть!!! И аккумулятору тяжело, а с рывка вы проворачиваете двигатель, ты попробуй её не с буксира а с толкача завести, в двоём

А зимой на остывание обычно минут 20-30 хватает

#18 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

23 Июль 2003 - 17:56

2Леха
Перестань молоть чушь.
Грамотно откапиталенный движок ни чем не отличается от только что купленного. Когда ты машину покупаешь в салоне, ты что сразу с такими проблеммами сталкиваешься при прохождении обкатки? Никогда! Допуски нато и нужны что бы выбирать такие зазоры. Если эти проблеммы возникли от допусков. Очень тебя прошу одолжи клиенту свою биту. Пусть немного помахает у этих умельцев по головам и почкам. Такие допуски приведут к клину движка! Обратил внимание на Т 100градусов.
мое мнение СРОЧНО на диагностику.

Но ты обратил внимание что с толкача он заводит с пол оборота.
Знатит возможна проблемма в паре маховик стартер.

[ 23-07-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#19 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Июль 2003 - 09:31

Саня я тебе вот что скажу!
1.Во первых если ты говоришь про импортные автосалоны, то там двигатели уже подготовленны, можно сказать обкатанны!

2.Про наши автосалоны: У меня когда на старой работе газель купили с ней та же проблема была

Да может быть немного нарушенны зазоры, но это ИМХО не страшно, т.к. если бы двигатель заклинивал его климануло бы при первом включении вентилятора!!!!! А так он выберет эти зазоры и будет всё как с завода!

ОФФ к нам так помнится дъдька на ТАЗ 2102 приезжал, зделали ему где-то капиталку и усё не едет и не заводится, мы её смотреть начали и вот что выяснилось: Машина заводится и через минут 10-15 двигатель начинает просто звенеть!!! он не клинил но подзванивал, в момент перед клином мы её глушили (по звуку слышно) парились мы с ней месяц, просто давали работать, и всё равно когда мы её человеку возвращали, при максимальной температуре т.е. кажется 90 град. двигатель только стартёром не проворачивался, приходилось помогать....

#20 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Июль 2003 - 09:34

На счёт не исправности стартёра я полностью с табой не согласен, не стартёр это а выше изложенное, т.е. стартёром движёк не провернуть, а когда его проворачивают он сразу и хватает!!!!!!!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых