Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Капиталка!


  • Для ответа требуется авторизация
35 ответов в этой теме

#21 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

24 Июль 2003 - 09:48

А если дать двигателю пол дня на холостых поработать, это улучшит положение?
Скажем в выходные до дачи и обратно 240км., и там ему пол дня поработать.
Или его обкатывать надо, всмысле ездить?

#22 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Июль 2003 - 09:56

Нет смысла, езди спокойно! Это пройдёт через некоторое время, просто всё выберет нужные люфты и всё будет хорошо!!!

#23 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

24 Июль 2003 - 10:03

Глупый вопрос: а как заправляться?
Заглушишься потом не уедешь; сигналку поставишь, опять машина заглушиться, ключом двери не закрываються. Или кого то с собой возить и заправляться в работающую машинку?

#24 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Июль 2003 - 10:14

Да вопрос сложный
Варианты:
1. Заправлятся так что бы машина не успевала нагрется, т.е. выехал и сразу на заправку.
2. Если сигналка глушит машину, то оставил её работать пошёл заплотил вернулся заправил(прости я почти никогда не закрываю машину на заправке, т.к. я её вижу.. и на долго не задерживаюсь)
3.Подъехал к кассе, сказал буду заправлятся вот на той колонке, дал денег, подъехал к колонке, заправился....


Или заправляй полный бак, его почти на 2 недели хватает!

#25 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

24 Июль 2003 - 10:31

2 Леха Даю еще вводную(мое образование позволяет техник механник по тракторам)
При расточке цилиндра окончательная обработка проводиться хонингованием стенок цилиндра(это небольшие риски на стенках для более качественного смазывания стенок маслом(уменьшения трения). Так вот есле идет такая посадка этот хон весь и срежеться кольцами. Можно тогда задать вопрос накой была сделана капиталка.
Есть еще одно подозрение о перетянутых валах при сборе или дерьмовых вкладышах.
А по поводу стартера прикинь есле выхлопной коллектор разогревает катушку стартера и в ней изменяется сила ЭДС засчет закорачивания на корпус.

#26 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

24 Июль 2003 - 11:10

Я вот тут чего вспомнил... у коллеги была похожая проблема... аккум подсевший... другой ставим то заводится, то не заводится... (Стартер плхо крутил) с бензоколонки я с ним как правило ездил и с толкача заводили... в общем проблема оказалась не плотно прикрикручен стартер.. как только подтянули все стало заводиться с лету...

#27 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Июль 2003 - 00:33

Сань это тоже может быть, но я говорю о том что скорее всего!!! Я просто сталкивался с такой проблемой, она как раз после капиталки возникала, т.е. на гарячую двигатель аккумулятору не провернуть, большая температура при работе... просто симптомы обсолютно одинаковые!!!!

Хм вообще если я ничего не путаю то целлиндр в ДВС зеркален и каждая риска на нём это зря...

#28 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

25 Июль 2003 - 00:52

Как можго понять, ГБЦ стоит не родная и распределенный впрыск на моторе, изначально рассчитаный на карбюратор. Т.к. для нормальной штатной работы двигателя например, необходимы конкретно подходящие для данного типа двигателя форсунки впрыска топлива (распыл не тот, а отсюда много вытекающих последствий, например перегрев), свечи (в данном случае невозможно определить, какие для данной конфигурации подобрать лучше всего), и много других моментов, над которыми не зря трудится целое подразделение инженеров. После такого слияния конструктивно непредусмотренных между собой элементов может быть все, что угодно и гадать в данном случае, что не так можно бесконечно.
Могу привести пример из практики. На пригнаном из Швеции VW LT45 с напроч убитым мотором, в дизельном институте (что на Нейшлотском пер.) была прведена полная капиталка двигателя. Так вот обкатка происходила даже при загрузке (правда частичной), и никах перегревов, трудных запусков и проч. проблем не было. После этой процедуры он прошел более 300000км. по России и городу. Наверное побегал бы и еще но был разбит под Токсово и воостановлению, к сожалению не подлежал.

[ 24-07-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#29 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

25 Июль 2003 - 00:59

Не являюсь спецом, но склонен соглдасится с Саней и с Атлантом.

Леха, ты извини, конечно, но, по моему, это бред, чтобы после капиталки такое происходило. Наде идти и бить лицо тем, кто делал.

#30 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

24 Июль 2003 - 13:09

По началу было затеяно мероприятие по смене колец на поршнях и маслосъемных колпачков, в итоге выяснилось, что один цилиндр царапанный и пришлось делать расточку (с вытекающей заменой поршней и всяких вкладышей). Смена ГБЦ была произведена на эдентичную стоявшей, по всем входным и выходным отверстиям.
До капиталки какого либо дефетка в неравномерности работы мотора или повышенной температуры не было.

И сейчас мотор работает равномерно, токо когда прогрееться не раскрутить его стартером. По исследованию выяснилось, что при движении температура понижаеться до 90(вчера в теплую погоду), когда машина стоит на месте повышаеться до 100, не более.
Поэтому каких либо других притензий к работе двигателя нет, кроме как не завести когда тепленький.

#31 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

24 Июль 2003 - 14:22

Симптомы очень неприятные будь осторожен и внимателен на перегрев.

#32 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

28 Июль 2003 - 09:52

Лёха, спасибо за советы!!!
Машинка за выходные пробежала, порядка 750км. (самое интересное, что до капиталки одного бака мне не хватало на столько км)
Итог:
1. стала заводиться нормально.
2. лампачка давления масла горевшая на холостых, после 500км пробега, перестала это делать???(непонятно).

Какое масло рекомендуеться сейчас залить, думаю в ближайшие 100км это сделать?

#33 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

28 Июль 2003 - 10:24

Залевай полусинтетику 10W40 должно быть всё нормально....
А как температура?? упала или нет?

#34 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

28 Июль 2003 - 10:31

При движении температуру показывает чуть меньше 90. Когда же работает на холостых(приходилась так ее оставлять, минут на 20-30), то стрелка стоит теперь гдето на 95 градусах(по началу была на 100).

#35 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

28 Июль 2003 - 10:57

Хех, значит я был прав
Всё жди теперь температура скоро тоже в норму придёт


Всем кто не верил : БЕЕееее

#36 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

29 Июль 2003 - 00:28

Ну что ж теперь посмотрим на сколько этой капиталки хватило!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых