Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Передние тормоза?


  • Для ответа требуется авторизация
23 ответов в этой теме

#1 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

28 Июль 2003 - 13:05

Стал клинить передний левый суппорт.
Стоит свист колодки и греется.
Провел следующие пасы руками:
Откинул скобу даванул поршень немного вышел я его обратно запихнул и так несколько раз. Свист уменьшился.
народ полскажите какова бюджетная составляющая и ка его лучше поменять!

#2 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

28 Июль 2003 - 13:31

Попробуй почистить направляющие, посадочные места колодок и разработать тормозной цилиндр. Подробно описано на http://www.audi80.sp...ona/remzona.htm в разделе “Замена заднего тормозного цилиндра и всех колодок”. См. п. “Замена передних колодок”. После подобной манипуляции у моего товарища все вылечилось и уже пол года как все нормально.
Если ставишь назад старые колодки, то перед снятием пометь их и ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь на старые места.

#3 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

28 Июль 2003 - 13:49

Действительно, такие манипуляции обычно возвращают суппорт в рабочее состояние.

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

28 Июль 2003 - 14:03

Да ещё не забудь протереть колодки шкуркой, до снятия блестящей поверхности, т.е. пока матовым не станет тормозящая накладка, тогда они и во время торможения пищать перестанут!

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

28 Июль 2003 - 14:27

Все эти манипуляции проделывал но почему то колодка не после торможения не отходит. Наверное потому сто не поливал тормозухой.
А сколко будет стоить новый цилиндр?

#6 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

28 Июль 2003 - 14:39

Саня, дело может быть не только в цилиндре, но и в закисших направляющих, которые прижимают колодку с другой стороны. Тогда при торможении диск перекашивает и может появиться бой руля и скрип колодки. Как вариант, купи ремкомплект суппорта, стоит рублей 700. И перебери суппорт полностью. Все протри, почисти, поменяй все пыльнички. Работа геморройная. На каждый суппорт уйдет часа по четыре (с учетом снять-поставить). Но результат дает. Я на своей старой так делал! Тормоза - в идеале!!!

А вот такие цены на это дело в Атланте:

"1. Суппорт тормозной передний (желательно Girling)
с возвратом старого 3250 руб. На заказ.
2. Cуппорт тормозной задний (Girling)
с возвратом старого 5050 руб. На заказ.

Это обмен нерабочего на восстановленный (старый корпус, новые внутренности), в данном
случае гарантировать именно “Girling” не можем (может быть прислано, например “ATE”). Но в любом случае качество будет на должном уровне."
Это цитата из ответа на мой вопрос.
Ответил Григорьев Юрий, магазин АТЛАНТ.

Так что подумай, стоит погеморроится или поменять. Сам сейчас нахожусь в стадии таких раздумий. Потому как, хоть Андрей и сказал, что ему в ДИЛЛИЖАНСЕ все отремонтировали, есть у меня нехорошее ощущение, что либо он меня напарил, либо ДИЛЛИЖАНС его.

[ 28-07-2003: Сообщение отредактировано: Mike ]

#7 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

28 Июль 2003 - 14:53

Интересно почему чаще всего проблемы начинаются именно с ЛЕВОГО? Здесь левый, у меня на Ауди и на Жигулях – левый, у моего товарища на АУДИ то же левый!!!! Это совпадение и законмерность????

#8 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

28 Июль 2003 - 14:57

Еще важный момент - эффективность работы тормозов зависит от состояния регулятора тормозных сил, бывает закисает и он.

#9 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

28 Июль 2003 - 15:07

2 Atlant: а нельзя ли чуть подробнее. Что из себя представляет и где находится? Хотя я не думаю, что в даном случае проблема в нем, потому как тормозные суппорта, вернее закисающие цилиндры и направляющие, на Audi (да и, насколько я знаю, на других машинах)- больное место. Стоит чуть порваться пылнику и все! Опаньки.

И еще вопрос: в чем причина того, что задние суппорта стОят дороже передних почти в два раза? Есть тому логическое обоснование или нет? Я не имею ввиду конкретно Ваш магазин, потому как такая картина везде! Мне кажется, что должно быть наоборот, потому как передние суппорта гораздо важнее для машины с передним приводом.

[ 28-07-2003: Сообщение отредактировано: Mike ]

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

28 Июль 2003 - 15:35

Проблема закисающих деталей суппорта характерна не только для Audi. С чем связана разница в цене между передним и задним, сказать сложно. Иногда на некоторые детали ценообразование мягко скажем удивительно, например достаточно простая в изготовлении деталь может стоить (если из расчета брать оригинал) дороже, чем какое-нибудь более сложное изделие. А тормоза важны одинаково - и передние и задние, при любом приводе.
В данном случае дело не в распределителе тормозных сил, но он тоже должен находится в рабочем состоянии. Распологается он под днищем автомобиля в районе задней подвески. И, как следует из названия, распределяет подачу тормозной жидкости при изменении загрузки автомобиля. Чем загрузка бльше - тем больше подача и наоборот, для эффективности и плавности работы тормозов в различных условиях. Выглядит данный агрегат так: http://www.atlant.sp...ne_c_id=0000017

#11 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

28 Июль 2003 - 15:42

2 Atlant: спасибо за исчерпывающий ответ. Приблуды такой не видал под днищем, хотя наверное просто не присматривался.

#12 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

28 Июль 2003 - 15:51

Большое спасибо за ответы, но есть маленькие вопросы как выташить не повредив из цилиндра поршень, как окуратно открутить штуцер прокачки(и что делать есле он сломается)Вероятно возникнет вопрос со сменой шланга. Как его открутить безболезненней?
2Леха как у тебя со временем? по вечерам ? может вместе вскроем тормозную систему? Мне еще колдуна заменять надо.

#13 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

28 Июль 2003 - 15:54

Если сломаешь штучер прокачки, то тема будет называться "замена супорта в сборе"! Так что осторожней!

#14 Guest_kronshtadt_*

Guest_kronshtadt_*
  • Guests

28 Июль 2003 - 16:08

Вопрос о калдуне.
Если он закис, оживить его можно?

#15 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

28 Июль 2003 - 16:23

У меня тоже вопрос по теме!
Вроде ничего не клинит, диски греются не более, чем обычно! НО периодически то появляется, то пропадает неприятнейший скрип!!! Бывает пару дней нет, а бывает несколько дней достает! При торможении на совсем маленькой скорости! Особенно раздражает, в пробках, когда окна открыты!
Что смотреть?
Заранее спасибо!

#16 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

28 Июль 2003 - 16:39

2Aleksandr A80 87 хм время вечером почти нет только в выходные могу что-то придумать..
Но читал я это читал, и вот что скажу тебе:
1. Я так понял проблема в левом переднем, если так то колдун тут совсем не причём т.к. распределяет усилие только между задними колёсами!!!
А вот тебе ответ как починить твой суппорт не разбирая!
1. находим пустую старую колодку (можно от таз 2108) сверлим в ней дырочку сквозную и с одной стороны привариваем гаечку, где-то 10 ки хватает, далее берём болтик см 10-15 желательно(он должен вкручиваться в гаечку)
Это тебе описание нужного кулибинского инструмента!!!!!
2. Снимаем колесо, далее откручиваем болт-направляющую из супорта(лучше нижнюю), поднимаем супорт вверх, достаём колодки, и начинаем парится, идём нажимаем на педаль(главное не перестараться, что бы не вылетел поршенёк) возвращаемся к суппорту, одной рукой поднимаем резинку пыльника, главное её не рвать!!!!!!! а другой рукой из шприца заливаем внутрь тормозуху, (можно жидким ключом, он сам прыскается) и при помощи нашего устройства вжимаем цилиндр внутрь(устройство рассполагается так колодка с торчащим из неё болтом ставится гайкой к цилиндрику, между целиндром и болтиком ставится ещё пусая колодка(дабы в целиндр давить большой плоскостью) и ключиком спокойно его загоняем, далее повторяем опперацию на 10-15 раз я думаю всё будет велликолепно!!!!!

3. И объязательно пройти напильником все поверхности прилигания, колодки должны болтаться!!!!!!!!

4. Перед тем как тронуться объязательно понажимай тормоза(я так на зубиле бампер потерял)


2Vovan K на АУДИ не знаю, т.к. у меня его нет А вот на зубилах помогала раскачка его мощной отвёрткой, но там под шток было легко залесть.......

2Slava A - 80 95% чистить тебе направляющие, я от этого так избавился!!!! и 5% стеклянные колодки их тоже шкуркой!!

#17 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

28 Июль 2003 - 17:09

2 Леха Вместо гаечек и болтиков я так понимаю можно использовать струбцину.
А по поводу колдуна я это отдельная тема с заменой тросиков ручника. Как открутить штуцет чтобы его не сломать?

#18 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

28 Июль 2003 - 17:14

Если он закис конкретно, то врятли ты его открутишь
Попробовать можно его позаливать жидким ключом, недельку, тогда может и отвернётся!!!

#19 Guest_ppserg@baltics.ru_*

Guest_ppserg@baltics.ru_*
  • Guests

28 Июль 2003 - 18:49

Коллеги,

насчет колдуна, просто для информации: к основной конфе на авто.ру отстаивается точка зрения: колдун не лечить а просто удалять НАХРЕН - сплошный положительные эмоции.
Своего опыта удаления нет (у меня работает), но в душе я с этим согласен, тем более что у меня ABS

#20 Guest_ppserg@baltics.ru_*

Guest_ppserg@baltics.ru_*
  • Guests

28 Июль 2003 - 18:52

Насчет разработки суппорта:

Что-то я сумлеваюсь, что если ты его (поршень) "раскачаешь", то через пару месяцев он не закиснет опять. Если пошла коррозия по зеркалу - пиши пропало.
Если будешь пытаться восстанавливать узел - удачи тебе, реанимация дело благородное - не забудь поменять тормозную жидкость - старая, видать, уже "насосала" влагу.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых