Перейти к содержимому


- - - - -

Ремонт за границей


  • Для ответа требуется авторизация
18 ответов в этой теме

#1 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

01 Август 2003 - 13:15

Уважаемые господа! Думаю, что очень много проблем возникает у нас всех с ремонтом в родных пенатах.
А у кого есть опыт ремонта в Финляндии или Прибалтике?
Полагаю это будет интересно всем, особенно для тех кто собирается в отпуск в ближнее зарубежье.
Мне кажется, что ремонт в Таллине не может стоить дороже чем в Питере. А по-поводу качества ремонта, есть подозрение, что там сделают лучше (особенно если это специализированный автоцентр).
Было бы здорово совместить приятное с полезным. (имеется в виду отпуск и ремонт в приличном месте).

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

01 Август 2003 - 13:27

На Авто.ру недавно кто-то ездил ремонтироваться в Литве, там есть его коментарии.

#3 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

01 Август 2003 - 14:58

Эстония в этом плане не сильно отличается от России (в частности Таллинн), т.к. там осталось много русских. И на сервисах приходилось сталкиваться с таким же разводиловом как и у нас.
У финнов качество обслуживания безусловно лучше, но дороже, если не брать в расчет наши официальные представительства.

[ 01-08-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#4 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

01 Август 2003 - 16:46

Это какие-такие представительства? Российской Федерации? Или чего?
то Atlant: Интересно, а насколько дороже? Дороже чем на Стачек 106?

#5 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

01 Август 2003 - 17:08

Если по ремонту у финов, то пришлось сталкиватся только с обслуживанием грузовиков. По легковушкам точно сориентировать не могу. Представительства типа АЦП я и имел ввиду.

[ 01-08-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#6 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

01 Август 2003 - 17:10

Полагаю, что пропорции одинаковые. (Допустим дороже на 20%).

#7 Guest_nik_*

Guest_nik_*
  • Guests

01 Август 2003 - 17:11

А как дела обстоят у хохлв??

#8 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

03 Август 2003 - 00:29

Пришлось как-то ремонтироваться в Кременчуге, в 2000 году.
Основные особенности запчасти значительно дешевле, чем тогда были в России.
Причем практически все на заказ, срок доставки один день, два. В осоновном из Польши. Кременчуг, достаточно большой город около 400 тыс человек. КРАЗ там, если кто не помнит. Народу занимающихся ремонтом полно. В основном узкоспециализированы. Одни подвеска, другие глушители, третьи электрика, четвертые двигатели. Рзаброс цен просто катострофически разный. Так же как и подход к оценке стоимости. Я менял там передние ступичные подшипники, сайлент-блоки рычагов, и задних балок. Так вот одни оценили ступичные подшипники в 80 грн - один(тогда почти в пятьсот рублей!). Парили, что это очень сложно. Зато брались за 30 все передние сайлент-блоки!
В конце концов меня пристрооили к каким-то знакомым(там все друг другу знакомые).
Те оба подшипника поменяли за 40 грн(240р) Сайленты все за 35 грн плюс резинки стабилизаторов за 15. При этом рассказали какие, и где резинки покупать. Шаровую опору разобрали, набили новым маслом, заменили пыльник (хохлы любят старое барахло восстанавливать) по мелочи добавили еще 5 грн. Когда машину выдавали, проехались со мной (по их инициативе), показав как машина теперь едет. Короче, мне понравилось. Не дорого и очень качественно. Машину в Харькове мыл, тогда цена была 12 грн(70-72 р). Помывка ковриков входит в стоимость, перед дверцами положили тряпки, что бы обувь вытереть. Мы с женой сразу и не поняли зачем.
Вообщем нормально. Не знаю только относиттся ли это к Крыму.

#9 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

03 Август 2003 - 22:31

У брательника была Suzuki Swift - так вот ему разбили всю задницу - короче попал и на заднюю дверь и бампер и кучу всякого железа.
Очень долго маялся, где делать, машинка хоть и маленькая но ремонт получался очень дорогой. Ездил и в Финляндию, и в Москву.
В итоге самый дешевый вариант получился такой - дверь и задние фонари купил в Москве а машину отдал знакомым, которые ее перегнали в Литву и через три недели привезли обратно.
Качество - не подкопаешся!
А по деньгам не сравнимо с фирменным российским а тем более финским сервисом.

#10 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

04 Август 2003 - 09:16

Я так понял, что в Финляндии никто не ремонтировался?
Жаль. Было бы очень интересно узнать чего и как. Может быть самому съездить?
А у кого есть опыт ремонта на Стачек 106? Хочу там кое-чего подделать по ходовой. А именно по гидроуслителю руля. Потек шланг ВД и наверняка еще чего-нибудь придется делать.

#11 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

04 Август 2003 - 11:19

ремонт в Финляндии выльется даже не в копеечку
дешевле будет вертолетом эвакуировать в Россию, чесслово.

дело в том, что на станции в Финляндии, даже если ты попросишь поменять например тормозные колодки, тебя могут _заставить_ поменять еще пол подвески, тормозные дсики, половину трубок/шлангов и всего прочего. причем запчасти может они и привезут, но долго и оригинальные

сам подумай сколько оно тебе встанет.

теперь обясню почему. если они начали что-=то делать -- они НЕ могут и НЕ выпустят машину, которая не соответствует иховым нормам машины пригодной для эксплуатации. иначе они рискуют потерять лицензию.

тоесть они сделают ее до конца, и потребуют с тебя за это ВСЕ бабки.

у меня знакомец так напаролся, приехал че-то жидкости поменять, за 50е работ
так его починили на 1200е. от такая жопа.

что-то мне подсказывает, что по всей европе (EC) такая лажа Ж(
да, в швеции с ремонтом именно Ауди есть другие сложности. например очереди на месяц вперед. но кажется там делают только то что заказано Ж)

так что ремонт в европе -- своими силами что б поставить машину на ход или эвакуатором в сторону родины.

[ 04-08-2003: Сообщение отредактировано: oD ]

#12 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

04 Август 2003 - 16:17

ввот отчет из Швеции
там не все так плохо Ж)
извените за транслит

po povodu Sw:
oni sovsem ne navjazyvautsja i chinjat tol ko to chto zakazal (dazhe esli poprosish "chto-to proverit zaodno" - oni ne budut.
ochered 1-2 nedeli. zapisat sja mozhno po telefonu.
zapchasti vse nemetckie, firmennye.
ceny raznye po sravneniu s Rossiej.
ja menjalja nasos gidravliki rulja. vse vmeste s nasosom i rabotoj 4500 SEK/8.2 = 550$. po ponjatijam moego papy - eto ochen vygodno, t.k. takoj nasos v rossii "firmennyj" soil by bol she.
pomenjat zadnie kolodki (s kolodkami) 1200sek = 140$.

koroche nado kazhdyj raz zvonit i ytochnjat .

no kachestvo raboty super.


да, машина А100 85 года кажется

#13 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

04 Август 2003 - 17:36

2 Dragon: лучше съездить в Москву - www.gidromaster.ru - они тебе сделают все по фирме и быстро.

#14 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

04 Август 2003 - 18:34

Спасибо за советы!!!
До Москвы без ремонта я, пожалуй, не решусь поехать. А тем более в Швецию. Буду уточнять на Стачек 106.
Как только отремонтируюсь - с меня отчет.

#15 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

05 Август 2003 - 00:43

мой опыт разных авто на спец станциях привел меня к дядям Васям или в другие странные места по рекомендациям однономарочников. к сожалению далеко не все станции при салонах и фирменные по производителлю имеют достаточно и разумный персоонал. зато зап части признают в основном оригинальные и ценники за работы имеют застрелические. на такие гравли я (и мои знакомые) наступал с Suzuki, BMW, Subaru, Ford...

по ходу в наших условиях сервис по импортным меркам не жизнеспособен -- никто не сможет за него заплатить. на сколько я понимаю, ВСЕ специалисты на такой станции должны быть сертифицированы производителем, а это за частую дает узкую специализацию, тоесть персоналу должно быть туча. и за кажного надо бабки заплатьть, и потом платить ему зряплату... короче ценник должен быть астрономическим.

да, частенько такие сертифицированые специ обучены оч. хорошо, но совершенно ничего не могут сделать с машинами старше 7-10 лет, их просто про это не учили.

так что тут надежда на
личные отношения с ркмонтниками
рекомендации лучших собаководов
опыт этих работников

а не престижность/кучеравость станции

такое мое мнение

#16 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

05 Август 2003 - 10:14

Тo: oD.
Идея Ваша понятна.
Но тогда встречный вопрос - и где ремонтировать машину? У меня А6 1995 года. Причем отремонтировать так, что бы было все пучком. И если что, приехать и что бы переделывали. Но лучше не надо.Ибо надо сделать так, что бы быть абсолютно спокойным за 1000 км. от дома.

#17 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

05 Август 2003 - 11:25

2 Dragon:
Привет! Надеюсь ты меня узнал!
Приличный сервис подбирается методом проб и ошибок, но лучше все-таки "рекомендации лучших собаководов"!

#18 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

05 Август 2003 - 14:55

То: Slava A - 80. Привет, лучший собаковод Российской Федерации.
Я тебя, конечно, узнал. И совет твой вполне в твоем духе. Ты конкретно скажи - где отремонтировать гидоусилитель руля. А если там плохо отремонтируют - ответишь за базар. А если посоветовать нечего - нечего на собаководов стрелки переводить.
Как твое крыло? Как покрасилось? Ничего не видно? (в смысле разницы, а не краски).

#19 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

05 Август 2003 - 16:17

2 Dragon:
Крыло покрасили очень неплохо! Кстати, по рекомендации! Денюжков правда получилось чуть более, чем расчитывал, но доволен!
При случае продемонстрирую!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых