Перейти к содержимому


- - - - -

короткое замыкание


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Guests

08 Август 2003 - 13:05

При включении зажигания на запуск стартера
происходит мощный щелчек и все обесточивается
При подключении тестера между "-" и корпусом
торчит 12в.Предохранители в порядке.После отсоединения АКБ и подключения ее вновь-питание появляется.Если выключить зажигание без запуска стартера-мигают лампы аварийной сигнализации.Машина АУДИ 100 С4,1991,AAR,2.3
Установлена сигнализация JOY702.Помогите найти электрика или совет.

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Август 2003 - 13:14

А где ты меряешь? Есле между клемой + Акомулятора и массой то 12в будут всегда.
Похожие симптомы были когда окислились клемы на аккомуляторе. Включаешь стартер идет резкое потребление тока и есле есть окислени не аккомуляторе то там происходит разрыв цепи и контакт отходит.

#3 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Guests

08 Август 2003 - 13:24

Спасибо,но еще раз повторяю: после пропадания питания меряю между "-"АКБ и корпусом.

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Август 2003 - 13:40

А клемма "-" отключена?

[ 08-08-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#5 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Guests

08 Август 2003 - 13:58

Да,действительно,мерил в спешке.Мне кажется,что АКБ была подсоединена.

#6 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Август 2003 - 14:09

Есле клему "-" не отключал то скорее всего у тебя разрыв по массе.
Вот есле бы ты мерял между "+" и корпусом и вольтметр показал 0. Тогда ищи коротышь по "+"

#7 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Guests

08 Август 2003 - 14:18

Спасибо, но мне бы знать с чего начать...

#8 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Август 2003 - 14:22

Почисти клемы на аккомуляторе и на стартере.
Это должно помочь!

#9 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Guests

08 Август 2003 - 14:30

Попробую.Всем спасибо!Почищу,сообщу результат.

#10 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Август 2003 - 14:40

Есле бы у тебя был коротышь в цепи то у тебя бы вылетали предохранители!

#11 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Guests

08 Август 2003 - 14:52

Но я думаю, что не все цепи защищены предохранителями - сигнализация например.

#12 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Guests

08 Август 2003 - 14:58

а уще-есть предохранители-автоматы.

#13 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

08 Август 2003 - 15:38

О предохранителях автоматах я не слышал в какую цепь их могли поставить кроме как под счетчиком в квартире возможно где то есть термореле.
При установке сигнализации обязательно в цепи по питанию должен быть предохранитель.
Возможно у тебя есть еще и имобилайзет вот он и может глючить.

#14 Guest_fedor_*

Guest_fedor_*
  • Guests

16 Август 2003 - 00:26

Ну вот все завершилось довольно банально.
Спасибо, Александр,"минус" на АКБ был подсоединен не на штатное место - был на месте скобки крепления аккумулятора - контакт абсолютно никакой.После зачистки клемм и восстановления штатного контакта с корпусом все ОК.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых