Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

замена ГРМ


  • Для ответа требуется авторизация
14 ответов в этой теме

#1 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

29 Август 2003 - 00:28

Здрасе, всем!
У меня есть вопрос по замене ремня ГРМ. Не сочтите за труд - подскажите кто знает!
На сайте http://www.audi-forum.spb.ru/
(по-моему его владелец кто-то из местных)
прочитал инфу, по которой при замене ремня ГРМ надо еще менять натяжительный ролик. Можете подсказать:
1. так ли это необходимо и где он находится
2. если да, то примерно скоко стоит (в у.е)
3. что еще нужно купить помимо самого ремня, например, сальники мне сказали, а сколько их - не сказали.
4. скока примерно стоит замена ремня (опять в у.е)
Почему в у.е, потому как я не из местных и у нас в рублях не берут

и еще вопрос, возможно к этой же теме: когда с утра завожу машину, то слышен легкий свист из-под капота, потом он пропадает када машина прогревается.
Спасибо всем, кто откликнется!

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

28 Август 2003 - 13:07

...щаз придет умный Леха (владелец из местных) и все по порядку разрулит. От себя могу сказать что ПРАВИЛЬНО менять ремень вместе с роликами их 2 (у меня ). Цены Леха тоже скажет, но какой прок он них - в Питере не те цены, на которые стоит ориентироваться, тем более что в зависимости от мест они могут варьироваться будь здоров как. Сальники и замена ремня ГРМ по-моему 2 разные вещи. Свистит (видимло) какой-то ремень (пока холодный). Генератора наверное.

#3 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

28 Август 2003 - 13:28

Я менял ремень ГРМ (движок такой-же как и у тебя), без роликов! На станции сказали, что пока менять не надо, но вскором времени сделать это придется! Езжу почти год (тьфу,тьфу, вроде нормально), но перед зимой обязательно ролик поменяю (на сервисе сказали, что менять надо только один)!
В принципе лучше ролик сразу поменять, чтобы потом к этому не возвращаться!

Что касаемо свиста! Была похожая ерунда! В момент пуска (на холодную) свистело, особенно жутко зимой!
Подтянул ремень генератора и проблема исчезла! Подтянуть сможешь сам (5минут, если с перекурами!), правда, если сомневаешься лучше подъехать на сервис!

#4 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

28 Август 2003 - 13:36

В теории - ролик меняется ВСЕГДА при замене ремня ГРМ
На практике - надо смотреть на состояние ролика. Хороший мастер может определить степень его убитости. Но надо быть уверенным, что мастер хороший!

#5 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

28 Август 2003 - 13:46

В теории и на практике _хороший_ мастер меняет ролик ВСЕГДА!!!! Уж, извиняйте...
Ролик брал SKF - около 30 у.е (1 у.е. = 1 USD )
Сальники надо смотреть поместу. Т.е это мастер тебе может сказать. Но есть поговорка, которая уместна здесь "Скупой платит дважды". Цена сальника ~80 руб, а стоимость работ от 1000 руб. Вот и прикинь, что сейчас "зажмёшь", а через месяц другой "вылезет" и придётся тебе оплачивать и сальник и работу!!!
Поэтому думай сам

PS: 1 USD ~ 30,4 руб ...на сегодня

[ 28-08-2003: Сообщение отредактировано: Serge ]

#6 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

28 Август 2003 - 13:56

Я менял ремень вместе с роликом у официального дилера на оригинальные же запчасти. Стоило это 150$ всего. Гарантия на выполненные работы: 60000 км. По книге замена ремня на моем движке через 120000 км, дилер рекомендовал 90000 км. Насчет ролика, то мое мнение: менять, потому как стоимость работы одинаковая( т.е. замена ролика входит по умолчанию), а цена самого ролика ничто по сравнению с последствиями обрыва ремня! И, кстати ни один порядочный мастер не даст гарантию на свою работу, если меняешь один ремень. Старый ролик может просто заклинить!
P.S. Из 150$- 100-зч, остальное- работа.

[ 28-08-2003: Сообщение отредактировано: lugros ]

#7 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

28 Август 2003 - 14:07

В догонку: сальников на АВК (4-х цилиндровый бензиновый двигатель) - 3 штуки.

#8 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

28 Август 2003 - 18:23

Если у тебя есть гидроусилитель и если после поддтяжки ремня генератора (что скорее всего) свист не прекратится - то тебя можно будет поздравить с попаданием на шкив...

#9 Guest_maxik_a80JN_*

Guest_maxik_a80JN_*
  • Guests

29 Август 2003 - 00:55

Ресурс ролика примерно равен ресурсу ремня. Поэтому меняется все вместе. И не надо гадать. Просто поменяй все вместе чтобы потом через каждые 5 тысяч туда не заглядывать и не волноваться.

Старый ролик может убить новый ремень.

#10 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

29 Август 2003 - 07:00

Спасибо за советы.

DENISKA! что за шкив? чем это грозит? от чего он дохнет? куча вопросв не правда ли?


И еще вопросик, уважаемым знатокам
чтобы не делать новой темы - у меня недавно началось следующее, двигатель колбасит то на холодный двигателе, то на нормальном прогретом. Возможные наиболее вероятные причины? Потому как знаю, что можно все подряд проверять, но времени нет на это. В неделю всего 1 выходой, а там семья - дети требуют внимания...

#11 Guest_maxik_a80JN_*

Guest_maxik_a80JN_*
  • Guests

29 Август 2003 - 08:58

quote:
Автор - Al:
двигатель колбасит то на холодный двигателе, то на нормальном прогретом. Возможные наиболее вероятные причины?


Причин может быть масса. Самое простое, для начала, поискать подсосы воздуха в системе питания. Берешь балончик очистителя карбюратора и на работающем двигателе прыскаешь во все подозрительные места (форсунки, хомуты, шланги и т.п.) и внимательно слушаешь. Если характер работы двигателя меняется при прыскании в какую-то точку, значит там надо проверять герметичность.

#12 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

29 Август 2003 - 10:05

Ролик надо менять вместе с ремнем обязательно.
У меня прежний владелец поменял только ремень, а ролик оставил старый, т.к. по мнению сервисменов он был живой. Примерно через 2-3 тыс. км. ролик заклинило намертво и ремень стерся до металла. Хорошо еще не оборвался. При этом из под капота раздавался легкий свист, который в салоне был практически не слышен. В итоге замена ролика, ремня и проверка правильности установки всех меток.

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

29 Август 2003 - 11:26

Подведём итог всего вышеперечисленного, всё сказаное правельно, я просто уточню!
1. Ремень меняется вместе с роликом, это объязательно, стоимость ролика и ремня в питере чуть менее 20 баксов
2.Сальники меняются в случае явной течи
т.е. если у тебя кожух в нутри грязный, т.е. весь в масле, и сальники все в масле тогда меняй, иначе пока трогать не советую, т.к. если они ещё родные и не слезяться то они могут ещё долго прожить!!!!!!

Свистит у тебя подыхающий ролик натяжителя, я сейчас опишу симптом а ты думай он это или нет!(ремень генератора проверяется включением дальнего света и резкой перегазовкой)
!.Завелись пока на холостых(950-1000) усё хорошо, чуть газку так появляется этот свист, и где-то до 3000 тыс он увеличивается проходит через пару минут если симптомы такие то у тебя 2-3 месяца и ролик заклинит, но ты это услышишь Я в последний день три раза останавливался ментов искал, думал они за мной гонятся, т.к. он свистеть начинает как ментовская сирена, газу даёшь тон выше сбрасываешь ниже, у меня было полное ощущение ментов на хвосте....


сальников:
первый на распред валу
второй на каленвалу
третий на валу зажигания
Всё.


А колбаса двигателя Это могут быть провода, свечи(сейчас влажно открой капот когда темно будет и погляди может пробивает где) это самое простое, а так вариантов очень много....

#14 Guest_Demos_*

Guest_Demos_*
  • Guests

01 Сентябрь 2003 - 08:48

По поводу свиста: ситуация была один в один. Сначала баловались с натяженгием ремней - не помогло, потом грешили на подшипники генератора - поменял (действительно убились), но свист, блин, остался. Оказалось свистела помпа... Теперь прогреваюсь бесшумно.

#15 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

01 Сентябрь 2003 - 23:48

2 Аллюминий: насчет шкива: бывает разновидность шкива коленвала (составной) - там один ремень идет на ГУР а другой на помпу + генератор. Так вот второй (большего диаметра) сидит на первом, причем сидит на резине (прокладка). Так вот если эта резина состарилась, то этот шкив начинает по резине проскальзывать. Заметить эту фигню очень сложно!!! Выдает ее впоследствии свист, похожий на свист ремня особенно на непрогретом двигателе. Если долго ничего не делать (как это было у меня ) то при перегазовке на холодном двигателе свист превращается в зловещий скрежет ! Первый раз услышал - думал, ну все - кирдык, вкладыши провернулись!!!
Стоит этот шкив - 320-350 уев! На разборках нигде не встречал, да и стремно на разборках - на ощупь не определишь как плотно один шкив сидит на другом. Но можно и самому отремонтировать. А как - если у тебя будет такая беда (тьфу-тьфу) - расскажу потом...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых