Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Горит лампа давления масла и что-то стучит! :(


  • Для ответа требуется авторизация
28 ответов в этой теме

#1 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

02 Сентябрь 2003 - 10:32

Вчера отъездил целый день все было нормально! Сегодня утром стал заводить машину, схватилась сразу, но лампа давления масла не гаснет!
Дважды запускал движок! Картина не изменилась!
Открыл капот, уровень давления масла в норме! Но слышна какя-то СТУКАТНЯ!
Звучит это примерно так:
С перерывом примерно в три секунды (успеваю сосчитать до трех)слышно: "ТА..ТА..ТА" (звук напоминает стук клапанов на дизеле)!
На работу поехал на метро!
Может такое быть из-за сдохшей свечи?
НАШ ПИТЕРСКИЙ, но на московской конфе, успокоил и посоветовали проверить маслонасос!
Может у кого-то еще какие мысли есть по этой проблеме?

#2 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Сентябрь 2003 - 10:39

на серьезные вопросы ответы в авто.ру

#3 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

02 Сентябрь 2003 - 10:47

Браток, тебе еще раз спасибо!!! Но на РОДНОЙ конфе тоже решил поинтересоваться!

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

02 Сентябрь 2003 - 11:06

Правельно надо начать с насоса, но первое найти механический датчик со стрелкой, и посмотреть какое давление, очень мне стук не нравиться........

#5 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Сентябрь 2003 - 11:11

сейчас у него давление 0
а как насос засосет все в норме будет с давлением ( его можно и без прибора померять)
а стучат гидрокомпенсаторы без масла

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

02 Сентябрь 2003 - 11:18

Ты считаешь что стучат именно гидрики??
А если уже нет??????
На счёт насоса я с тобой согласен, но он может и сосёт но нужного давления дать не может....
Спорить я с табой не буду, т.к. по движку для меня ты ГУРУ но всё же, может быть заклинен клапан, тот что в обход фильтра, а сам фильтр просто забит...

#7 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

02 Сентябрь 2003 - 11:26

Я тут читаю и медленно прихожу в ужас! Перед глазами цифры в у.е. начинают бегать с реактивной скоростью! Что действительно ВСЕ ТАК ПЛОХО?! На сколько денежек я попал?!

#8 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

02 Сентябрь 2003 - 11:26

Полностью согласен с предыдушим. Низкое давление и стучат клапана, так как в гидротолкателях не масла. Скорее всего заклинило редукционный клапан в масляном насосе в окрытом положении. Надо снимать насос и смотреть. Работа не простая, так как требуется снимать поддон.

#9 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Сентябрь 2003 - 11:28

это я не считаю я знаю это
чтобы не гидрики надо долго без давления газовать но раньше мотор умрет а стучать еще не будет
нет он не сосет тк лампа говорящяя что появилось хотябы 0.3 бара горит
насос это довольно частая проблема на моторах R4 плохозасасывает и не любит в таком состоянии низкого уровня и криво стоящей машины (с наклоной на левый бок)

#10 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

02 Сентябрь 2003 - 11:36

Позавчера, так получилось, заехал колесами на слишком высокий поребрик! Машина действительно стояла пару минут с высоко задранной левой стороной! Потом нормально завелся и два дня нормально ездил! Но сегодня заводился как обычно во дворе на ровном асфальте!

#11 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Сентябрь 2003 - 11:38

наоборот левая вниз и если давление появилось то дальше ни чего незначит а вот если нет то машину ровно поставить и газонуть

#12 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Сентябрь 2003 - 11:40

но это надо делать быстро завел газонул не вышло и прекратить измываться до замены насоса (можно еще чтобы реанимиравать масла закачать сверху но лючше подумать о замене масоса)

#13 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

02 Сентябрь 2003 - 11:42

Решил позвонить сестре, она спуститься заведет машину и пару раз (на непрогретом движке!)хорошо притопит педаль 4000-5000! Если лампа погаснет -ХОРОШО! Если нет, я хоть смогу в таком варианте проехать 2км. до ближайшего сервиса???!

#14 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Сентябрь 2003 - 11:45

нет газануть можно но не долго ехать 100 метров - смерть двигателю

#15 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

02 Сентябрь 2003 - 11:53

Я менял масляный насос из-за другой проблемы. Редукционный клапан в оставался в закрытом положении и на больших оборотах было высокое давление. Замена насоса в январе 2003 года обошлась кажется в 1100 руб. на СТО Аванат (тел. 271-95-11, расположена рядом с Большеохтинским мостом). Насос я при этом поставил новый, но теперь понимаю, что этого можно было и не делать, так как собственно насос был в порядке, клапан можно было бы почистить поставить назад. Хотя, это не штатная операция. Но насос у меня уже был куплен и я решил не экспериментировать со старым. На непроверенный сервис с такой проблемой соваться не стоит – либо ничего не сделают, либо разведут на большие деньги.

#16 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

02 Сентябрь 2003 - 13:35

Позвонил ради интереса на два ближайших к дому автосервиса, и поинтересовался сколько будет стоить замена маслонасоса!

На одном загнули БЕШЕННННЫЙ ценник 3000руб.

А на другом всего 1500руб.
Есть еще одна контора, визитку потерял, но думаю, там будет еще дешевле!

#17 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

02 Сентябрь 2003 - 14:46

...деньги заряжают потому что гемор снимать поддон картера - там приходится балку снимать. Хотя и в этом особого гемора нет - просто если не знать это, то типа "возиться" приходится долго, а "долго" стоит денег.

#18 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Сентябрь 2003 - 15:29

во первых не балку а подрамник
во вторых снимать не надо надо только 2 передних болта саленблоков подрамника открутить
всего работы на 30 минут

#19 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

02 Сентябрь 2003 - 15:38

НУ что могу сказать когда менял пробутый поддон в дилижансе мне меняли его шесть часов и был съемподрамника... удовольствие 4 000 р. хотя когда звонил сказали 1000 р.

#20 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

02 Сентябрь 2003 - 15:58

...ОК, ПУСКАЙ БУДЕТ ПОДРАМНИК

(однако, у меня пришлось его снимать - сам учавствовал в процессе и все видел)




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)