Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Обороты ХХ


  • Для ответа требуется авторизация
29 ответов в этой теме

#1 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

09 Сентябрь 2003 - 15:26

Привет, коллеги!
У меня двигатель на Audi-80 89/90г. (JN) KE-Jetronic.
Хочу поделиться опытом, а точнее перенять опыт, т.к. эту технику я "обкатываю" недавно, да и сам в авто - просто чайник....
Вообщем у меня проблема с инжектором или зажиганием, которую мало кто понимает и отправляют меня типа: "надо искать спецов"... А заключается она в том, что ХХ маленькие (иногда до 300 об./мин.) и машину колбасит просто, но на холодный может ХХ выдать 1400 об./мин., а потом при прогреве спадает.
Был я на ЕТК, прошел на BOSH-е полную диагностику, сказали что СО выше нормы в 4 раза, а проблемы у меня с инжектором или зажиганием, ищи мол спецов, а потом опять приезжай... :-)
Компутер к движку подключить им не удалось, не нашли второй разъём какой-то...
С другим инжектором на СТО - нет проблем в настройке, а вот от (JN) KE-Jetronic народ часто отмазывается.
Было ли у вас или кого такая штука ? Можете что посоветовать ?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (14 Апрель 2008 - 22:28 )


#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

09 Сентябрь 2003 - 15:33

Мыло проверь, а вообще тут уже где-то эту проблему обсуждали, ищи поиском по моему нику и KE-Jetronic-у

#3 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

09 Сентябрь 2003 - 16:25

А как у тебя голубчик лябда зонд жив ли?

#4 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

09 Сентябрь 2003 - 16:39

К JN комп и не подключить у мего только медленные миг коды
регулятора ХХ на ЖН тоже нету
скорее всего все обойдется регурировкой системы
если сам не могешь то дилижанс пару лет назад это делал но сейчас скорее всего старые непрерывные системы впрыска им не интересны

#5 Guest_RO023_*

Guest_RO023_*
  • Guests

09 Сентябрь 2003 - 16:49

Попробуй позвонить тел. 115-05-18 Пискарёвский 32.(Анатолий). Занимаются VW и AUDI. Толковый дядька. Объясни проблемку. Договорись подъехать. Многие у него ремонтировались или диагностировались.
Должен помочь.
Родион

#6 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

09 Сентябрь 2003 - 17:53

Колеги, спасибо за инфо.
Завтра с утра на приём к доктору Анатолию на Пискаревский.

#7 Guest_maxik_a80JN_*

Guest_maxik_a80JN_*
  • Guests

09 Сентябрь 2003 - 19:52

Расскажи потом о результатах и о впечатлениях о сервисе.

#8 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

09 Сентябрь 2003 - 23:53

---------Пискарёвский 32---------

Скорее всего у тебя то-же, что было у меня - поищи по форуму......

#9 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

10 Сентябрь 2003 - 11:43

Был с утра у Анатолия, болезнь выявили за 20 мин. , получилось из 5-ти позиций на 2-3 часа работы, на 7 т.р. с железом. Машинка сейчас лечится, через час поеду забирать. Посмотрим что-как....

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

11 Сентябрь 2003 - 00:06

Так ты конкретнее скажи что болело....

#11 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

10 Сентябрь 2003 - 17:45

Привет всем и всем спасибо за инфо!

Забрал я свою машинку, при более детальном разборе выяснилось ещё больше проблем...!
Вообщем расклад такой, (Итого получилось):

-Замена Л-Зонда 300
-Замена расходомера 450
-перестановка фаз ГРМ 150
-Замена проводов,свечей 100
-Настройка эл.гидр.регулятора 350
-Замена уплотнений форсунок 480
-Л-Зонд 1450
-В/В провода 1280
-Расходомер 1200
-Свечи 560
-фильтр дозатора 350
-Крышка трамбл. 300
-Уплотнения футорок 480
-Футорки форсунок 320
-диагностика/настройка 800

Вообщем как сказано: Л-Зонд нерабочий был, свечи плоховатые, провода еле живые, фильтра дозатора вообще не было, ремень ГРМ стоял со сдвигом, там где форсунки втыкаются в движок - вообще воздух свистал, остальное тоже плохо...- и они поменяли, потом всё крутили для правильных ХХ и СО...
Теперь надо км. 150 проехать, чтоб гарь вся повылетала.

Вообщем за 280$ получил радостное качество, что устроил тест-драйв на Руставелли, за что ещё попал на 100 р. к злобным дядям с синими номерами!

#12 EShik

EShik

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:AUDI 80 YP, DZ, РМ

10 Сентябрь 2003 - 17:54

Так это у тебя уже следующая бочка, или ты всетаки первую оживляешь?

#13 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

10 Сентябрь 2003 - 17:58

Из всего перечисленного лямбда зонд кривой основное!

#14 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

10 Сентябрь 2003 - 18:42

quote:
Автор - EShik:
Так это у тебя уже следующая бочка, или ты всетаки первую оживляешь?


Не...!
Эта другая бочка...
Та 1,8S 87г. RU мне не очень понравилась... Хотел B4, но денюжков после продажи так и не удалось дособирать, да и потом скачки всякие... Вот взял что случайно хорошее подвернулось от шефа (комплектации побольше, состояние получше, много что нового и впридачу и т.д.) Ещё кое что довести до ума, избавиться от аквариума в багажнике и больше другого ничего не хочется...
вполне всё устраивает

#15 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

10 Сентябрь 2003 - 19:52

да развели по полной

#16 Guest_maxik_a80JN_*

Guest_maxik_a80JN_*
  • Guests

10 Сентябрь 2003 - 22:04

quote:
Автор - Aleksandr A80 87:
Из всего перечисленного лямбда зонд кривой основное!


Не скажи. При правильной настройке системы отсутствие ЛЗ почти никак не сказывается на ее работе. Скорее ЛЗ там нужен для обеспечения нормального режима работы катализатора.

Колбасня на холостых была от подсосов воздуха в стаканах форсунок (неучтенный воздух). Ну и ГРМ само собой. (Господи, кто же так издевался над машиной )

Свечи и провода - это так, за компанию, на всякий случай.

И еще, вызывает подозрение цена на расходомер - 1200р. Я где-то слышал что б/у расходомер стоит около $300 на разборках. Видимо меняли только потенциометр расходомера.

[ 10-09-2003: Сообщение отредактировано: maxik_a80JN ]

#17 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

11 Сентябрь 2003 - 09:21

На сколько я понимал из литературы ЛЗ служит для определения качества СО в выхлопе и от этого он дает команду на качество впрыска.

#18 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

11 Сентябрь 2003 - 09:32

to maxik_a80JN то что лямбда не нужна это ты прав. а если она стоит и не исправна да так что говорит о бедной смеси то это пипец для столь мозговитого впрыска.
расходомер БУ на разборе 100 уе

to All то что было заменено это ВСЕ НЕ ВАЖНО , в половину вообще не верю, а кое что МЕНЯ ПУГАЕТ (типа: Настройка эл.гидр.регулятора при этом отсутстствие рег расходомера)
PS: из десятка машин с такими симптомами все вместе столько деталей не съели для их реанимации

#19 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

11 Сентябрь 2003 - 09:36

to Aleksandr A80 87
1)лямда зонд служит для определения количества кислорода а не СО в выхлопе
2)лямбда очень медленный прибор поэтому сначала впрыск выдал то что сам думает а потом начал корректировать свое решение по лямбде
3) он прибор для экологии а не для МАХ мощьности

#20 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

11 Сентябрь 2003 - 15:34

Согласен ошибся про СО, но все же эта гадина портит показания!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых