Перейти к содержимому


- - - - -

Ne zavoditsa s 1-go raza


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

13 Сентябрь 2003 - 08:35

ПОЧЕМУ??? Когда жарко было, заводилась всегда отлично и с первого раза. А как стало холодать... Не, ну когда движок поработал, то потом с первого раза заводится, а вот если с утречка приходишь, то галимо. В чем тут дело?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

15 Сентябрь 2003 - 09:25

Не помню что у тебя там за впрыск, но точно помню что кому-то на КЕ решали проблему заменой датчика температуры на мозг.....
И вообще говорят этот датчик является болезнью........

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

15 Сентябрь 2003 - 11:49

НА АВК не Жетроник, а Мотроник, если не ошибаюсь, но датчик температуры там все одно есть, конечно надо найти его характеристику и проверить что он выдает . К сожаления по датчикам на этот двигатель инфой не располагаю.

#4 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

15 Сентябрь 2003 - 19:33

У меня моно впрыск. Значит дело в датчике температуры? А ссколько стоит его купить и поменять?

#5 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 09:24

Помоему торопиться не стоит так уж с ходу датчик менять... причин то может быть тысячи... скажем у меня тоже всю осень заводилась с пол тыка, а как заехал на СТО на диагностику топливной сист. стала заводится с третьего раза. В дилижансе все исправили. А причиной может быть и влажность.. при похоженных проводах и свечах... вполне...

PS Датчик температуры на стрелку на мою авто стоит 1400 р.

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

16 Сентябрь 2003 - 09:29

Глеб ему нужен датчик не на стрелку, а на мозги, это большая разница

А продиагностировать этот датчик можно сняв с него разъём, закоротить на корпус и попробовать завести машину!!!

#7 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 10:08

Коллеги не буду особо умничать, но!... на АВК впрыск ДИГИФАНТ

2 CrazyDen: У тебя НЕ может быть моновпрыск (за исключением если только переделывали умельцы). Если моновпрыск, то двигатель АВТ.
На АВК - 115 лыс, на АВТ - 90. А может тебе блок цилиндров поставили от АВК?
Кстати, а что в ПТС-ке написано?
Если у тебя окажется АВК (а по факту АВТ), то ты и на налоги попадаешь...

#8 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

17 Сентябрь 2003 - 00:05

Лех, Насколько я понимаю принцип то работы у этих датчиков один что на стрелку, что на мозги... и цена не намного должа отличаться... Хотя смотрел в ексисте там цена лавировалась от 10 до 50 евро... но может я чего не правильно смотрел.

#9 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

17 Сентябрь 2003 - 00:49

Может быть много чего, у меня на KE-Jetronic причиной такой штуки было просто неисправное реле за 18$ (в блоке реле/предох-ей), которое при холодном пуске включает подкачку, создавая большее давление (мне так объяснил мастер)

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

16 Сентябрь 2003 - 13:05

2boltachev на сколько я что понимаю в электрике, реле само не срабатывает..
А точнее конкретно тот самый датчик про который идёт разговор(мне так кажется) и управляет этим реле...
Делайте вывод........
Если не прав поправьте...

#11 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 13:21

У меня причиной данной проблемы была плохо закрепленная "черепаха" видимо на кочке она чуть чуть отошла. Покрайней мере Валентиныч уверял что дело именно в этом. В общем с самого начала. обратился в дилижанс со следующим.

1. Плохо заводится.
2. Повышенный расход топлива.

(Кстати как сейчас уже понимаю признаки умершего датчика температуры)

Но... Проблеммы были устранены после устарниния щелив "черепахе" замены крышки трамблера и стандартоной профилактики ТС.

Хотя датчик температуры я бы тоже поменял если он стоит в районе 10 евриков.

#12 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 18:43

2 Serge, в ПТС написано ABK, но у меня 90 л.с. Сам был удивлен, но мне же лучше, налоги меньше.
Так что же делать-то, наговорили мне всего умного, может кто лично пощупает? Просто думаю поеду на диагноз. там только денег снимут. Фишка-то в том, что мне не показать проблему будет, т.к. когда движок горячий, заводится идеально, а когда холодный - со 2-го, а то и с 3-го раза. А мне бы надо подсуетиться, потому как чувствую на морозах помучаюсь!!!

#13 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

16 Сентябрь 2003 - 20:11

to: CrazyDen
У меня JN, в ПТС написано, что "мощность неопределена". При регистрации я вписал типа 50л.с. (должно 90л.с.), а впиндюрили 75! :-)
Но страховых агентов не обмануть и в АГО написали 90л.с.

#14 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

16 Сентябрь 2003 - 20:16

to: Lexa 80 RU 87

По электрике так-точно, получается именно так!
Последовательная цепь получается, что-то выходит из строя - и всё рушится!
У нас, военных электриков, это называется "живучесть сети"




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых