Перейти к содержимому


- - - - -

Отчет ремонт Bosch


  • Для ответа требуется авторизация
23 ответов в этой теме

#21 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

03 Октябрь 2003 - 20:34

Максим, я себе этот процесс так представляю: при выключенном движке у тебя нет вакуума, т.е. нет усиления, нажимаешь на педаль - сжимаешь тормозуху, с каждым нажатием сопротивление возрастает, т.е. педаль "накачивается", если конечно нет утечек.

#22 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

06 Октябрь 2003 - 15:51

[ 06-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]

#23 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

06 Октябрь 2003 - 15:52

Ваккум при выключенном двигле есть, это можно проверить выдергув шланг из вакуумника, который идет в коллектор. И сам все услышишь. Кроме того при отлк двигле немцами предусмотрено еще и 3-5 нажатий на тормоз с использованием сохранившегося внутри вакуума. И именно по этому при выкл двигле надо несколько раз нажать на педаль прежде чем она станет дубовой (т.е. израсходовать запас вакуума)

#24 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

06 Октябрь 2003 - 19:45

Что-то вы ребята совсем заговариваться стали, сначала тормозуха сжимается(не сжимаемая субстанция),потом вакуум остается, по этому решил вмешаться
1 педаль накачивается в любом случае,только ощущения разные при включенном и выключенном движке
2 при накачивании педали мы не сжимаем тормозуху, а забираем больший объем томозухи и выбираем зазоры в тормозных парах (растояния между тормозными колодками и дисками либо барабанами, которое есть всегда при отпущенной педали)
3 Вакуума который остается в системе за счет обратного клапана ни за что не хватит на то что бы помоч тормозам при выключенном двигателе и остается только в течении нескольких секунд после того как движек заглушен так как абсолютно герметичного вакуумника и клапана не бывает




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых