Перейти к содержимому


- - - - -

Отчет Стачек 106


  • Для ответа требуется авторизация
34 ответов в этой теме

#1 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

02 Сентябрь 2003 - 18:51

Наконец сподобился съездить и отремонтировать машинку. Перед выездом на станцию, машина наотрез отказалась заводиться. Пришлось браться на буксир (было страшно т.к. коробка автомат, но на станции заверили, что если скорость не больше 40 км/час, а расстояние не больше 150 км, то все ОК).
По приезду выяснилось, что я попал на замок зажигания (без личинок), а именно на 3081руб. Плюс фантастическое время замены (установленое немцам) - 3 часа.
Итак виды работ и наименование з/ч (купленных там же):
1. прокачка системы ГУР - 477 руб;
2. масло в двигателе замена - 795 руб;
3. фильтр топливный заменить - 477 руб;
4. фильтр воздушный заменить - 318 руб;
5. замок зажигания замена - 4770 руб ;
6. шланг ГУР замена - 795 руб.
РАСХОДНИКИ:
1. масло для ГУР - 718 руб;
2. фильтр масляный - 702 руб;
3. фильтр воздушный - 744 руб;
4. фильтр топливный - 927 руб;
5. масло 5W50 1л - 416 руб;
6. масло 5W50 4л - 1590 руб
7. кольцо (не имею понятия что это такое) - 48 руб;
8. замок зажигания - 3081 руб.

ИТОГО (+ шланг ГУР) больше 21000 руб.
Несмотря на большую стоимость работ - мне тем не менее понравилось. Персонал приятный, отзывчивый и внимательный. Гарантия на все работы (только с их з/ч) 30 дней или 2000 км пробега. Гарантия на з/ч 24 месяца.
Вообщем, если бы не гадский замок зажигания, вписывался нормально.
Рекомендовать членам клуба можно. Хотя, наверное, дороговато.
А сегодня был в г.Колпино в сервисном центре "Павлов моторс" по делам конторы. Внешне очень привлекательно. Из оборудования есть ВСЕ, включая немецкий станок по вытягиванию кузова после аварии. По ценам не проверял, но владелец компании (Павлов Л.Б.) уверил, что цены на 30-40% ниже, чем в Питере. Как-нибудь попробую у них что-нибудь отремонтировать.

#2 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

02 Сентябрь 2003 - 19:39

Да, гарантия, это приятно. А кто из АЦП машинкой занимался? Было бы интересно узнать, чтобы передать ребятам хвалебные отзывы

#3 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

02 Сентябрь 2003 - 22:03

замена масла в двигателе - 795 руб.??? А что на А6 так сложно менять масло? Я считал что 300 рэ за замену масла на Бикаре - это дорого. Бикар вообще не дешевая станция, но скажем замена насоса ГУР, при котором ес-сно меняется и жидкость ГУР там стоит 1200 р. Уточняющий вопрос: замок зажигания без личинок - это имеется ввиду контактная группа замка или весь корпус замка с блокиратором руля? Машина скорее всего не заводилась из-за неисправности контактной группы замка. Контактная гуппа стоит около 25 у.е., замок с контактной группой, но без личинки - около 80 у.е - это округленные цены с экзиста по оригиналу. Поменять контактную группу замка на 100 - работа на 20 минут, не знаю как на А6, но судя по рисункам не намного сложнее. Вобщем, цены мягко говоря не гуманные, на мой взгляд.

#4 SergeyK

SergeyK

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Город:Audi80 1,8S 1991 PM

02 Сентябрь 2003 - 23:37

Это плюс еще замена фильтра масляного...

Итого замена масла обошлась почти в 1300 без стоимости масла и фильтра....

Негуманные цены - это мягко сказано...

Ужас!!! Я в шоке!

#5 SERBAD

SERBAD

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 285 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A8 ABZ

02 Сентябрь 2003 - 23:48

А кольцо - это на топливный фильтр шайбочка алюминиевая.

[ 02-09-2003: Сообщение отредактировано: SERBAD ]

#6 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

04 Сентябрь 2003 - 09:32

Машинкой занимался некий Быстров А.Р.
А старый замок мне отдали, была сломана деталь которая поворачивает контактную группу, т.е. сломан сам замок с блокиратором руля, а личинки оставили старые. Как мне объяснили на станции - на моей машине замок не просто замок, а именно на А6 и именно на АКПП. В городе найти практически невозможно, только заказывать. А у них оказался абсолютно случайно, за что я им очень благодарен. Иначе мне пришлось бы месяц ходить пешком.
Что касается замены масла, то я не знаю, может быть это действительно дорого.

В заключение могу сказать только, что машину стало не узнать - и по шумности двигателя и по приему. Теперь можно ехать в ЕТК смотреть подвеску и т.д.

P.S. Тo SERBAD - спасибо за инф. теперь мне намного легче - 48руб. 98коп. отданы не напрасно.

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Сентябрь 2003 - 09:37

Слушай распиши подробнее что у тебя за А6, что бы правельно понять чего стоит твоя замена масла....
потаму как семсот рублей за это.... ну это просто дикость....
Единственное знаю что например на Ниссан терано 2(последней версии) для снятия маслянного фильтра надо движёк поднимать, просто если у тебя лёгкий доступ к фильтру, тогда это бешенная цена!!!!!

#8 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

04 Сентябрь 2003 - 11:02

Вообще-то, на станциях с нормальным оборудованием, откачка масла, при его замене, легко и просто производится через отверстие для щупа. Доступ к фильтру на любой модели Audi(даже на А2, хотя на ней крышка капота отсутствует) достаточно прост.

#9 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

04 Сентябрь 2003 - 11:26

Машинка моя самая что ни на есть простая А6 в 100 кузове. Двигатель V6 (2,6). А легко ли менять масло не знаю - я поднимаю капот 1 раз в месяц - посмотреть уровни ждкостей. И где находится маслянный фильтр понятия не имею.
По заказ-наряду - на замену масла отводится 0,5 норма часа. А много это или мало - не знаю. К примеру, замена воздушного фильтра - 0,2 н/ч.

#10 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

04 Сентябрь 2003 - 11:39

короче ясно - это почти моя машина.
Леха, там все просто, как и везде, фильтр внизу, доступ из ямы 100 %.

Конечно можно найти множество сервисов где все это сделают за ГОРАЗДО меньшие деньги (масло так вообще можно самому), но у каждого свой подход. На самом деле все нормально - если есть возможность и желание, не надо себе в этом отказывать.

Главное результат.
Если уважаемый коллега доволен - замечательно.

#11 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Сентябрь 2003 - 11:42

Мдя, это очень дорого......
Замена масла включает в себя:
1.Отвинчивается винт в поддоне и сливается масло. (на фирменных станциях его через щуп отсасывают) но лучше сливать!
2.отворачивается маслянный фильтр.

Далее машина стоит пока с неё всё сольётся..

потом фильтр наместо, болт на место и новое масло, это всё!!!!!!!

Красная цена 250-300 р.!!!!!!1

[ 04-09-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#12 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

04 Сентябрь 2003 - 11:48

Я чего-то не понял - а разве мотор не промывают спец. маслом?
А что касается пробки в поддоне картера, то у меня там стоит защита двигателя и коробки ввиде стального 4мм листа. И, кажется, никаких технологических отверстий в нем нет.

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Сентябрь 2003 - 11:54

Хм
1.Промывка это считай веретёнка+солярка, я считаю это вообще вредным, т.к. гидрокомпенсаторы умирают наааамного быстрее...
В случае с защитой, пробку можно вывернуть она находится почти с боку, защита потом протирается и всё хорошо

#14 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

05 Сентябрь 2003 - 00:05

Что-то я сомневаюсь насчет пробки сбоку, а потом все протирается.....
У меня под капотом между всякими железяками руку не просунуть! Если уронить яблоко, оно так сверху и останется. И как там сверху отворачивать пробку - не понимаю.

#15 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

05 Сентябрь 2003 - 00:08

2 SergeyK: Мне замену масляного фильтра не предъявляли.

#16 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

05 Сентябрь 2003 - 00:15

ДА блин. После таких хвалебных расценок, на эту станция, находящююся рядом со мной я врядли заеду. После нескольких замен масла можно расходами превысить стоимость самой машины 8-)) Представляю сколько там стоят такие "архисложные" задачи как смена радиатора печки 8-))
Вообщем - четкая расценка для машине не более трех лет от роду, с их ценой можно еще сравнить цену услуги, но не с 10-летней "помойкой". 8-(

#17 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

05 Сентябрь 2003 - 00:24

...если меняешь масло в положенные сроки и используешь только одно масло всегда, то промывать мотор нет надобности. слил старое, поменял фильтр, залил новое - все.

вот с защитой не ясно, по идее грамотная защита должна предоставлять доступ к сливному болту и к фильтру - не снимать же ее все время.

#18 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

05 Сентябрь 2003 - 00:34

Мне на этой станции нравится то, что ВСЕ работы по норма/часам расписаны немцами. И если для замены шланга ГУР для моей машины отведено 0,5 н/ч, то никакие проблемы с заменой меня не интересуют. Хоть день будут возиться, но я оплачу только 0,5 н/ч.

В противоположность этому подходу - СТО "Лига Авто". Я спросил - сколько стоит замена шланга ГУР. Мне ответили что стоить будет столько - сколько провозимся. (Н/ч у них стоит 800 руб.) Я снова спрашиваю сколько столько? Мастер кричит в рем. зону "..... Вася ты сколько будешь менять шланг ГУРа?" Вася кричит - "...не знаю. Часа полтора - два". Мастер говорит мне "... ну вы слышали? Два часа минимум." Итого: 800х2=1600 руб.
И это без продувок, промывок, проверок герметичности системы, а также работоспособности всей системы в целом, включая всякие перепускные клапаны.

Поэтому - определенность и предсказуемость - одна из самых главных составляющих хорошей станции.
И самое главное - есть надежда, что все будет сделано по всем правилам завода-изготовителя.

#19 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

05 Сентябрь 2003 - 00:37

Знаю один сервис, где ремонтировал AUDI (по молодости и неопытности)! Цены там НЕХИЛЫЕ! Но по сранению с представленными выше ценами там все просто бесплатно!

#20 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

05 Сентябрь 2003 - 00:49

4Dragon
Солидарен с тобой, сразу видно, что человек любит свою машину.
Где ремонтировать, выбор у каждого хозяина свой. Для меня главное чтобы делали качественно.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых