Перейти к содержимому


- - - - -

глохнет после прогрева


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

22 Октябрь 2003 - 00:21

Второй день без машины. после ночи машинка заводится на ура. Пока греется чищу стекла, на это уходит около 10 минут, процесс прогрева идет нормально - обороты падают по мере прогрева, выходят на нармальные холостые. А дальше машинка просто глохнет. При попытки завести - стартер не крутит, приборная панель - гаснет, т.е. кто-то сажает напрочь аккумулятор. Это случилось вчера утром. Вечером пришел - машина завелась, ну думаю, контакт где-то пропал. Но сегодня утром все повторилось: прогрелась - заглохла - стартер не крутит - приборы гаснут. Что может быть? Я грешу либо на контактную группу замка зажигания, либо на регулятор напряжения. Чувствую, приеду вечером - заведется. Заметил такую странность: когда вчера вечером завел - обороты 1100 (это нормально), но стрелка тахометра вдруг стала падать до 0 и обратно на 1100, хотя движок при этом работал ровно, я погазовал, стрелка еще "попадала" потом встала, при этом приборка стала гореть ярче.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Октябрь 2003 - 00:29

Посмотри клемы, если они зелёные то почисти, а вообще заведённый мотор при условии нормального генератора, будет работать от генератора............

#3 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

22 Октябрь 2003 - 00:53

... а у тебя судя по всему - работает от акоммулятора - смотри реле регулятор (~450 рублей, если Valeo).

#4 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

21 Октябрь 2003 - 13:26

Клеммы - первая мысль, которая у меня была, но они в порядке. Когда мотор работает котролька батареи не горит, т.е. генератор работает. А с прогревом машина глохнет, я так понимаю из-за того, что где-то коротит, потому-что после этого при попытке завести - ключ в третье положение - стартер не крутит, приборка гаснет, во втором положении при незаведенной машине - приборка горит нормально. Получается, что с прогревом появляется коротыш. Но все потребители, которые подключены в пол. 2 ключа зажигания имеют предохранители, которые должны бы перегореть, но предохранители целые. Остается 2 элемента электросистемы, которые работают как в положении 2 так и в положении 3 ключа зажигания и не имеют предохранителей. Это контактная группа замка зажигания и регулятор напряжения. Стартер не может коротить, т.к. его цепь в положении 2 ключа зажигания отключена.

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

21 Октябрь 2003 - 14:43

Глюк как раз может быть на контактах стартёра, ведь ты его запускаешь переключаясь в 3-е положение!!

#6 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

21 Октябрь 2003 - 14:53

Но почему глохнет . Ведь из-за стартера не может глохнуть.

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

21 Октябрь 2003 - 15:13

А может совокупность
1.нет зарядки
2.лампочка на приборке перегорела(отсутствует)
3.при вибрации на стартёре что-то коротит
4.отгнила масса от подставки аккумулятора, и при вибрации то есть то нет.......

#8 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

21 Октябрь 2003 - 15:31

Спасибо за советы, я склоняюсь к отсутствию зарядки, другого рационального объяснения не вижу. Но лампочка не перегорела, т.к. во 2 положении при незавденном двигателе она светится. Поеду ковыряться. О результатах доложу.

#9 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

21 Октябрь 2003 - 16:03

...вы меня простите, я может ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПРАВ, но может просто свечи заливает ?

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

21 Октябрь 2003 - 16:10

Витал, тогда онабы разом не глохла, вначале бы троила коптила и умирала, а при второй попытке я так понял что даже стартёр не крутит........

#11 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

21 Октябрь 2003 - 16:15

Да посмотри ты реле-регулятор - у меня такая-же бодяга была, когда оно здохло. А глохнет потому что акуммулятор кончается, а дашь ему передышку - он снова замолотит. Я тогда с перепугу новый аком купил - он тоже сдох через 3 дня...

#12 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

22 Октябрь 2003 - 18:53

To Deniska: наверно ты прав. Вчера приехал на стоянку, не заводится - на аккумуляторе 10.8 В, при попытке завести падает до 4 В. Прикурил от другой машины - завелась, прогревочные обороты 1100, на аккумуляторе все теже 10.8В, т.е. зарядки нет, газку добавил - обороты 3000, зарядка появилась - 13.9В. Обороты сбросил - зарядка осталась. Вобщем, есть подозрение, что на холодную при маленьких оборотах нет зарядки. Сегодня прогрелся и ездил нормально, в пятницу поменяю таблетку. Единственное, что не понятно, почему контролька не горит, что заряд не идет?
Всем спасибо за участие.

#13 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

22 Октябрь 2003 - 19:59

Успокойся - у меня тоже не горела!

#14 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

23 Октябрь 2003 - 10:03

При отсутствии заряда аккумулятора лампочка горит далеко не всегда. Это зависит от храктера наисправности. Физику этого дела сейчас не помню, но просто надо иметь в виду.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых