Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Подготовка машины к зиме...


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

29 Октябрь 2003 - 01:18

Вот коротенький отчет...
Тут не только необходимые предзимние работы, но и плюс мое попадалово на коробку передач.

Запчасти:
1. Масло моторное Castrol GTX Magnatek 5W40, 4л.+1л. = 1370 р.
2. Масло трансмиссионное ELF 80W90, 2*2л. = 550 р.
3. Маслянный фильтр = 175 р.
4. Хомут глушителя = 345 р.
5. Кольцо глушителя = 108 р.
6. Промывочное масло = 115 р.
7. Прокладка приемной трубы глушителя = 130 р.
8. Диск сцепления = 2700 р.
9. Коробка передач (б/у) = 7500 р.
ИТОГО: 12 993 р.

Работа:
1. Замена КПП = 1250 р.
2. Замена масла в двигателе = 160 р.
4. Замена диска сцепления = 250 р.
5. Замена хомета глушителя = 180 р.
ИТОГО: 1 840 р.

В общей сумме попадалово составило: 14 833р.

!!! Информация для владельце B4 с двигателем ABK !!!

У нас с вами установлена коробка CCF. Я поставил себе коробку CGT. Это коробка от ABT. В итоге произошло то, о чем меня предупреждали многие. Динамика изменилась следующим образом. Движок стал тянуть с чуть более больших оборотов (раньше 900 - 1000, теперь 1200 - 1500), но разгонятся машина стала ощутимо лучше. Так что имейте ввиду...

#2 EShik

EShik

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:AUDI 80 YP, DZ, РМ

29 Октябрь 2003 - 01:26

А что за хомут такой....

#3 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

29 Октябрь 2003 - 01:28

Одно замечание - на ABK-мотор не обязательно ставится КПП СCF.

#4 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

29 Октябрь 2003 - 01:31

8-) А я вот в составе предзимних работ вместо "замены хомута глушителя и т.д." обул зимнюю резину на дисках, отполировал машинку защитным полиролем от Пинго, обработал все резинки дверей силиконовой смазкой , а замки смазкой для замков и.... все, считаю что хватит. Это все ИМХО.

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

29 Октябрь 2003 - 01:40

Серёга я сделал то же, вот добавлю в бочок омывателя незамерзайки налил, да по днищу местами антигравием прошёлся!

#6 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

29 Октябрь 2003 - 01:44

Пороги черным пластиком (от Мотип) я залил еще в августе, а вот незамерзайку еще не лил, на сотке кстати лучше чем на 80-ке прогреваются форсунки, но , согласен, надо залить

#7 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

28 Октябрь 2003 - 14:09

Серега, а полировал сам или загонял кудысь ?
Чего за полироль - пару слов скажешь ?

#8 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

28 Октябрь 2003 - 14:17

А я все с машингй сам делаю. Полировал всегда Тертл Вакс. Результат полировки весной и осенью - просто загляденье и моется легко. В этом году перешел на косметику от Пинго. Вот ссылка на их сайт http://www.pingo.ru/
Самое лучшее их изобретение это алмазный полироль в аэрозоле - легко наносить и сверкает,но это на лето. Перед зимой лучше восстановительные и защитные составы наносить.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых