Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Запчасти к иномаркам станут доступнее


  • Для ответа требуется авторизация
4 ответов в этой теме

#1 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

30 Октябрь 2003 - 11:07

Европейский лидер по оптовой продаже автозапчастей стал крупнейшим продавцом компонентов для иномарок в России

Российская торговая группа Premier Automotive Group (PAG), занимающаяся продажей запчастей к иномаркам, стала в октябре частью Autodistribution International (ADI) – ведущей оптовой торговой группы в европейском бизнесе ремонтных автомастерских (годовой оборот группы – более 4 млрд евро). В результате на российском рынке начинает работать компания AD Russia, специализирующаяся на оптовой продаже запчастей к иномаркам любых европейских и японских производителей. Цель создания компании – реализация в России традиционной стратегии работы ADI, которая позволит российским компаниям, вошедшим в AD Russia, модернизировать работу со своими клиентами – автосервисами, предложив им более качественное обслуживание. Судя по всему, приход ADI в Россию – только начало экспансии крупных зарубежных оптовиков на перспективный российский рынок запчастей для иномарок.

Autodistribution International – одна из крупнейших европейских торговых групп, занимающихся оптовыми поставками запчастей для ремонтных автомастерских, – была основана в 1970 г. Работая в 20 странах Европы (штаб-квартира группы находится в Бельгии), ADI развивает свой бизнес на рынке, где насчитывается 472 млн потребителей. В 2002 г. 600 дистрибьюторов ADI через свои 1900 оптовых магазинов продали запчастей, аксессуаров, инструментов и оборудования на 4,2 млрд евро (в основном профессиональным ремонтным мастерским). Компания AD Russia, созданная группой в России, объединила компании, входящие в Premier Automotive Group, – три независимых оптовых предприятия в Москве («Альфа-Технология Аутомотив», «Москворечье» и Smartec) и одно в Санкт-Петербурге («Колесо Фортуны»). С учетом того, что эти компании имеют дополнительные отделения в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске, присутствие группы на российском рынке автомобильных запчастей уже на сегодня является довольно значительным.

Причина прихода ADI в Россию банальна – растущая привлекательность рынка. «Объем продаж иномарок в России с каждым месяцем растет, потребность в запчастях – тоже», – сказал RBC daily Алексей Ященко, вице-президент компании «Автоконцепт». Но этот рынок находится на начальном этапе развития и пока плохо структурирован. «Запчасти для очень многих иномарок в российских автосервисах – заказные. И если расходники там есть всегда, то более сложные компоненты владелец иномарки часто вынужден заказывать», – сказала RBC daily Анастасия Варечкина, директор департамента консультирования компании BKG. По ее словам, в России, например, пока нет ни одного сервисного центра Rover. В самой компании AD Russia соглашаются с тем, что российские поставщики запчастей по уровню сервиса отстают от западных коллег. «В Европе нормальная ситуация, когда работник сервисного центра делает заказ необходимой запчасти и в течение 2 часов ему ее доставляют. России же до такого уровня обслуживания поставщиками запчастей сервисных центров пока далеко», – сказал RBC daily Геннадий Корольков, президент компании AD Russia/PAG. Поэтому, по словам Алексея Ященко, ADI, предложив лучший уровень сервиса, делает себе хороший задел на будущее на российском рынке. По оценке Геннадия Королькова, если объем российского рынка автозапчастей для отечественных автомобилей составляет сегодня около 1,1 млрд евро, то объем рынка запчастей для иномарок уже сегодня равен 600 млн евро.

Начиная с 2004 г. компания AD Russia будет организовывать распространение продукции основных торговых марок производителей автозапчастей, с которыми работает ADI, среди своих заказчиков. В компании считают, что в условиях быстрого роста рынка преимуществом в конкурентной борьбе для AD Russia станет более чем 30-летний опыт работы ADI, который, кроме оптовой продажи запчастей автосервисам, включает, например, построение сети фирменных автомастерских AD Garage. В AD Russia ожидают, что вошедшие в нее российские компании, используя концепцию ADI, обеспечат высокий уровень услуги и сервиса для независимых станций техобслуживания автомобилей. «Даже самая небольшая авторемонтная мастерская при партнерстве с AD Russia получает не только выгодное предложение по ассортименту и ценам на автозапчасти и ремонтное оборудование, оперативной доставке товаров, обучению персонала, но и новые для России виды сервиса, которые стали возможными только благодаря сотрудничеству с международной группой. Например, в рамках концепции AD Garage менеджеры и сотрудники независимых мастерских могут пройти обучение и стажировку в любой стране, в которой присутствует ADI», – сообщается в официальном заявлении компании.

Правда, в России у AD Russia достаточно много конкурентов. «Оптовой поставкой запчастей к иномаркам занимаются порядка 100 фирм. Учитывая, что AD Russia/PAG объединяет четыре компании, остается 96 фирм. Они-то и являются нашими конкурентами», – сказал RBC daily президент компании Геннадий Корольков. Однако за счет качественного обслуживания клиентов (поддержка и продвижение брендов автодистрибьюторов, приоритет в отгрузках товара, высокое качество и надежность продукции, гарантами которых выступают производители автокомпонентов, оперативная логистика, что сокращает период ожидания нужной детали) российские компании, вошедшие в ADI, планируют резко увеличить свою долю на российском рынке. По независимым оценкам, со временем доля компании на российском рынке запчастей для иномарок может составить до 10%. Сбудется ли этот прогноз – покажет время. Однако в BKG считают, что планы ADI вполне осуществимы. «Все зависит от логистики и деловых связей. Если у компании есть большие контракты с поставщиками, то это и сокращает время поставки деталей, необходимых клиенту, и позволяет снизить их стоимость. Следовательно, принципиальные вопросы – сколько времени будет ремонтироваться автомобиль и сколько это будет стоить – будут решены с выгодой для владельцев иномарок. Поэтому автосервисы, скорее всего, охотно будут сотрудничать с AD Russia», – считает Анастасия Варечкина. И, судя по всему, начало работы ADI в России – только начало поглощения иностранными оптовиками российских продавцов запчастей к иномаркам.
http://www.rbcdaily.ru/index3.shtml

#2 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

30 Октябрь 2003 - 11:10

Ремзона оДнако!

#3 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

30 Октябрь 2003 - 11:12

Все это напрямую касается именно ремонта. Читай статью.

#4 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

30 Октябрь 2003 - 11:42

Все это оччень спорно, во всяком случае по поводу падения цен на запчасти. Как бы наоборот не вышло с приходом монополиста Да и с доставкой заказных деталей за 2 часа мне пришлось столкнутся в запчастями в Европе (в частности на юге Франции). На деле далеко не так, а уж о службе сервиса вызываемого по телефону которые стоят на всех автобанах на расстоянии 400 метров друг от друга, вообще отдельная история

#5 Guest_kosmo_*

Guest_kosmo_*
  • Guests

31 Октябрь 2003 - 22:13

А мне всё равно, т.к. з/ч мне друзья из Германии присылают, оригинал но получается по ценам как не оригинал. Вот так!!! А мы здесь покупаем плюс 50% как минимум.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых