Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Замена тормозных колодок


  • Для ответа требуется авторизация
18 ответов в этой теме

#1 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

28 Октябрь 2003 - 20:55

Народ помогите. Решил поменять тормозные колодки, спереди проблем не возникло. А сзади поршень ни в какую не хочет утапливаться. В инструкциях где что написано. Скажите кто менял, как эту собаку поршень всё таки утопить в суппорт, погнул отвёртку но результат ноль
Спасибо.

#2 SergeyK

SergeyK

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Город:Audi80 1,8S 1991 PM

28 Октябрь 2003 - 21:36

Сзади дисковые тормоза?

Купи на авторынке спецприбор для разжатия суппорта. Стоит копейки, а помогает на 100%.

#3 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

29 Октябрь 2003 - 01:05

Дисковые, дисковые.
Вопрос такой а есть какое - нибудь название этого прибора, я имею ввиду название по прайсам или каталогам.

#4 SergeyK

SergeyK

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Город:Audi80 1,8S 1991 PM

29 Октябрь 2003 - 02:28

Честно говоря, хрен знает.

Я на рынке купил кустарного производства - две железные плашки, которые воротом разжимаются. Подошел и спросил разжималку супортов.

#5 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

29 Октябрь 2003 - 04:02

Значит так:
утапливаются цилиндры только при давлении на них и одновременном проворачивании!!! Я сам мучался как-то на моей. В принципе одному это без специального инструмента сделать почти невозможно. Лучше вдвоем - один давит, другой проворачивает! Когда немного закрутишь, начинает гораздо легче идти.

#6 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

29 Октябрь 2003 - 11:25

Верно, при прокручивании и одновременном утапливании процес идет легче, лично мне и в одиночку легко удалось справиться, когда направляющие в задних суппортах подзакисли.

#7 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

30 Октябрь 2003 - 01:25

Не знаю что за пресс вы там придумали,но для закручивания цилиндра заднего суппорта есть спец ключ, который вставляется в пазы на рабочей плоскости поршня. Вместо этого ключа отлично подходит ключ для крепления дисков на отрезные машины ( болгарки) - это правда так.

#8 EShik

EShik

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:AUDI 80 YP, DZ, РМ

29 Октябрь 2003 - 14:22

Про ключ от болгарки-подтверждаю
и если цилиндр рабочий был, то проблем с вдавливанием не должно быть!

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

29 Октябрь 2003 - 14:25

А еще можно крутить маленьким газовым ключем,гавное пыльник не повредить - осторожно!

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

29 Октябрь 2003 - 14:37

Главное газовым ключем не братся за поршень - можно повредить зеркало.

#11 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

29 Октябрь 2003 - 14:50

Я решал проблемму супортов хорошей струпциной. Размял за 15 мин

#12 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

29 Октябрь 2003 - 15:11

Всем спасибо Бум пробовать.

#13 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

01 Ноябрь 2003 - 01:30

Люди возникла такая проблема. Когда стал поворачивать поршень то пыльник стал поворачиваться вместе с ним, и стал натягиваться. Как кто выходил из положения ? И ещё вопрос поршень надо оворачивать в одну сторону или можно в разные ?

#14 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

03 Ноябрь 2003 - 10:56

Усё просто берёшь жидкий ключ(тормозуху) и аккуратно приподнимаешь пыльник с суппорта иголочкой(не протыкаешь а подцепляешь за край, и наливаешь в канавку вышеперечисленные средства, пыльник отлипнет и ты закрутишь суппорт на место без дальнейших проблемм!!!

#15 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

03 Ноябрь 2003 - 14:11

насколько я помню - в одну

#16 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

03 Ноябрь 2003 - 18:23

Мне при разработке цилиндров заливали их камфоровым маслом... (помоему так) релультат 6 месяцев без проблем. Говорили можно и тормозухой но маслом лучше... оно пыльник не разъедает...

#17 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

03 Ноябрь 2003 - 19:31

Туда же вопрос...

На тормозном диске (заднем) рабочая поверхность отполирована, только ближе к середине диска. У края небольшой слой ржавчины. Монстры, посоветуйте, в чем могут быть грабли и соответственно как сие лечится?

[ 03-11-2003: Сообщение отредактировано: Mike ]

#18 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

03 Ноябрь 2003 - 20:19

Ну смотря конечно насколько большой отрезок ржавый... но вообще это нормально.

#19 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

03 Ноябрь 2003 - 22:45

Это действительно нормально - небольшая полоска ржавчины (если нет глубокой выработки на отполированной части) будет полюбому, колодка ведь не весь диск захватывает от края до края.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых