Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ремонтная шпилька


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

12 Ноябрь 2003 - 16:05

Обнаружил, что сорвана резьба в корпусе карбюратора, куда вворачивается шпилька для крепления корпуса воздушного фильтра. Поставил эту шпильку на герметик и только на следующий день сообразил, что надо было снять точные размеры шпильки для того что бы сделать ремонтную шпильку. В связи этим вопросы
1. Кто знает точные размеры штатной шпильки (выкручивать шпильку из карбюратора для того чтобы снять размеры не хочется, т.к. можно лишится еще одной точки крепления).
2. У штатной шпильки резьба M6, полагаю сделать для ремонтной M7 в нижней части. Может кто-нибудь уже ставил такую шпильку и что что-нибудь посоветует.

#2 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

12 Ноябрь 2003 - 18:31

Есть стандартные ремонтные шпильки М6 на М8, продаются в любом отечественном магазине. Стоят рублей 5-10. Берешь метчик М8 (только не гаечный, с длинным заходом) и нарезаешь резьбу в сорванном отверстии, рассверливать ничего не надо, только нарезай осторожно, с маслицем, соблюдая перпендикулярность. М7 в данном случае мало, да и размер нестандартный. На Тазу08, таким образом поменял 3 шпильки...

#3 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

12 Ноябрь 2003 - 19:02

На Жигулях я это то же делал используя покупные шпильки, но здесь я боюсь, что М8 много. Кроме того, я не уверен, что длина шпильки такая же.

#4 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

12 Ноябрь 2003 - 19:03

У меня все три шпилки на каком то американском суперклее стоят. вроде нормально, не проворачиваются.

#5 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

12 Ноябрь 2003 - 19:39

Возможно и эта шпилька раньше то же стояла на клею.
Tomst825audi
Вопрос по двигателю.
1. У меня то же NE, по всем каталогам этот двигатель всегда оснащался катализатором.. Я не могу обнаружить где на выпускном коллекторе расположена трубочка для контроля CO, нет трубочки ни отверстия где она могла бы быть. А как на Вашем двигателе?
2. На каком бензине Вы ездите и какой угол опережения зажигания выставлен?
(Я выставил 10 градусов и использую 95, положено 18 градусов и 98-й бензин)

#6 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

12 Ноябрь 2003 - 20:11

4 andr_80NE
По катализатору - он без электроники, простая банка, первая на системе выхлопа. (Мне так объясняли).
Бензин 98, хотя можно и 95 (сам смотрел в каталоге на Пискаревском 32, настраивал под 98). 98 Кириши (сейчас она называется Сургутнефть) стоимость 13-50р, 96 вроде 12-60р, тч разница небольшая.

#7 andr_80NE

andr_80NE

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Авто:Audi 80 (B3)/1.8NE/без ГУР/ручная коробка/1988г.

12 Ноябрь 2003 - 20:39

Есть или нет трубочка для контроля CO
на Вашем двигателе? Например на RU эта трубочка видна, если посмотреть по карбюратор
справа по ходу движения

#8 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

12 Ноябрь 2003 - 20:53

нет трубочки. СО регулировали как обычно на ТАЗиках




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых