Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Капремонт-быть...или не быть?


  • Для ответа требуется авторизация
24 ответов в этой теме

#21 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

10 Ноябрь 2003 - 20:25

тип мотора сменить не дадут

#22 tango_rus

tango_rus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, 92г, 1.8ABS

11 Ноябрь 2003 - 12:05

А это точная информация?

#23 Gunek

Gunek

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 268 сообщений
  • Город:СПб, между м.Ладожская и м.Новочеркасская
  • Авто:Huyndai Accent(2004, 1,5л)

11 Ноябрь 2003 - 12:42

To POLINOM
Если тебя интересуют цены на капиталку, то вот они:
Ремонтился у знакомых ребят(это было в июле, можешь почитать в Ремзоне за июль), можно сказать в гараж условиях, но которые делают вроде не плохо. До этого мои знакомые с ними сталкивались по ремонту ходовой. (снимают боксы в интституте, (ЛИАП вроде), не далеко от площади труда на мойке)
а теперь цифры:
за работу взяли 250$
на расточку блока, коленвала и подгонку 3-х шатунов(пришлось один покупать он легче оказался) ушло 100$
на покупку ГБЦ 100$
на покупку всех остальных запчастей ушло порядка 320$(поршня, кольца, вкладыши, гидрики, прокладки, сальники, выжимной подшипник сцепления и т.д)
ИТОГО 770$

[ 11-11-2003: Сообщение отредактировано: Gunek_A80/B3/89 ]

#24 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

12 Ноябрь 2003 - 18:10

Так-по типу мотора понятно,однако не менее волнует качество б/у моторов на разборке.Как это должно выглядеть-взял,привез,разобрал,не понравилось-отвез обратно?

#25 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

13 Ноябрь 2003 - 19:39

Парни,у меня тут еще вопросик назрел-чего налить в мотор после к/р? До этого лил полусинтетику MARLY 10W40-вроде нормально.Сейчас порекомендовали следующую схему:Shell-на обкатку,вроде как есть у них масло идеально подходящее для этих целей.Затем- промывка(тьфу,а что делать со сранью,которая после нее останется!?)И наконец опять же MARLY 10W40 но с графитом.Чего думаете-то?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых