Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Что заменить в первую очередь


  • Для ответа требуется авторизация
23 ответов в этой теме

#1 pitda

pitda

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Город:audi-80 (b3) 89г, JN

20 Ноябрь 2003 - 16:03

После осмотра машины (b3) выяснилось, что следует заменить: перед. сайлент-блоки, перед. стойки стабилизатора, ступичные подшипники сзади, шаровая опора слева!
Что посоветуете менять первым делом и сколько (примерно) стоят эти запчасти?

#2 Guest_Evseev_*

Guest_Evseev_*
  • Guests

20 Ноябрь 2003 - 16:08

Менять нужно все сразу, чтоб потом не думать

#3 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

20 Ноябрь 2003 - 16:20

Менять нужно как правлиьно заметили всё, но при временном отсутствии денег рекомендую ремонт разделить:
- передняя подвеска
- задняя подвеска
Разделять ремонт на более мелкие составляющие не советую, т.к. в итоге сумма на РАБОТЫ может вылиться многократно больше, чем если делать сразу (исключишь двойную работу).
Парные детали рекомендую заменять парами (шаровые, рулевые и пр.)
Из твоего письма не понятно какие сайленты ты планируешь менять, но дам совет - меняй сразу ВСЕ (и подрамника, и передних рычагов) сумма за работу будет практически одинаковая и механикам так проще менять, т. к. будет сниматься весь узел.

#4 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

20 Ноябрь 2003 - 16:22

стоимость по запчастям можно посмотреть здесь

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Ноябрь 2003 - 16:39

Ну начнёмс...

Самое экстримальное:
1.Шаровая, менять только парой в пративном случае при обрыве минимальное попадание на переднее крыло!!!
2.Ступичные подшипники, любят клинить на скорости, варианта два либо проворачивает и привариваеться к ступице, либо ступицу отрывает вместе с колесом (на ходу)
3.Салены это не смертельно с ними можно ездить, но желательно то же не долго !!!!!

4.перед. стойки стабилизатора Это я плохо понял что такое

#6 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

20 Ноябрь 2003 - 16:43

Если менять все самому то можно уложися в 100$ за все, а если на станции, то однозначно менять за раз, так как все в одном месте и менять парно - это факт.

#7 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

20 Ноябрь 2003 - 16:52

Стойки стабизатора это наколько понимаю крепление стабилизатора поперечной устойчивости...
Третий элемент
На разборе 100-150 р.. только они бывают разные все зависит од толщины самого стабилизатора... стоит сначала померять диаметр...

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Ноябрь 2003 - 17:03

Так я думаю что это не то, либо это перепутка с опорным подшипником, либо это сайлены этой тяги!

#9 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

20 Ноябрь 2003 - 17:03

Ecли с бабками туго,то начни с задней подвески-у тебя там вроде токмо подшипники.Ну ,а переднюю все регулярно перебираем,как ни крути...Оригинал,конечно,лучше.В крайнем случае можно поставить приличых "немцев".По прайсам-иногда интересен "Геркон" на Б.Посадской д.12,ну и "Маршаллы" конечно.Во,блин,насоветовал...

#10 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

20 Ноябрь 2003 - 17:19

Поостергся бы советовать рынки для начинающего. Там ценнник выше почти любого магазинного и часто неграмотные пьяные продавцы. Живу рядом с маршалом в Автово, но закупаюсь в магазинах Евро-авто, Атланте и магазине на Фрунзе - это приятнее и торговаться не надо 8-)

#11 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

20 Ноябрь 2003 - 18:03

Насчет сайлентов... Леха, не торопись утверждать что это не критично! Если их надо МЕНЯТЬ, то это очень даже критично. У меня знакомый крышу поймал из-за того, что у него на ухабе развалился зад.сайлент и оторвало балку! С передними не будет таких страшных последствий, но если там сильный люфт, то можно как миниму попасть на рычаг.

#12 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

20 Ноябрь 2003 - 18:34

Оригинал брать не обязательно, можно взять изделия производителй поставщиков в оригинале "Lemforder", "TRW", "Boge" по сайлентам, шаровым, рулевым. По подшипникам "SKF", "Lemforder" или на край "Optimal" (только не рыночный).

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

20 Ноябрь 2003 - 18:44

НЕТ не брать оптимал ЭТО ГУАНО ПОЛНОЕ!!!!
ПОМНИ ФРАЗУ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!
Это выражение тут подходит полностью!!!!

2Мишь Если у тебя сайлент развалиться он стучать будет, балку оторвёт года через 3(когда болт перепилит!)

#14 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

20 Ноябрь 2003 - 19:06

Паленый "Optimal", согласен - гуано На нормальном самому пришлось ездить, до сих пор на старой машине крутится и ничего.

[ 20-11-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#15 pitda

pitda

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Город:audi-80 (b3) 89г, JN

20 Ноябрь 2003 - 23:38

всем спасибо за ответы, постараюсь все поменять сразу!
По поводу стойки стабилизатора- Что такое сам не знаю так как новичок!
В отчете ТО написано! заменить стойки стабилизатора перед.!
Вопрос сколько их?
и еще: шаровые опоры только спереди?

#16 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

20 Ноябрь 2003 - 23:46

Yes!

#17 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

21 Ноябрь 2003 - 08:00

To Pit-80:
На будущее, заполни точнее профайл в смысле хотя бы год выпуска машины, тогда с вопросами о деталях не будет. Стойками стабилизатора скорее всего мастера называют тягу от стабилизатора к стойке с двумя наконечниками по сторонам, это констрктивное изменение подвески А80 с 1990 года. Это не критично, хотя несколько влияет на опорный подшипник и на устойчивость машины. Вообще ранее высказывались правильные советы, менять надо все сразу и на нормальные детали, а не фуфел. Это всякие пластмасски, стекляшки можно менять на китайские. Ходовую, детали двигла, топливной системы, системы охлаждения надо менять только на номальную фирму, иначе как Леха говорил скупой платит дважды. Менять все сразу потому, что машина это сложный взаимосвязанный механизм. Недозамена одной детали (даже если ездить осторожно без аварийных ситуаций) приводит к выходу из строя другой и так по цепи. Например не поменяешь сайленты на рычагах, разобъет сайленты на подрамнике; шаровая как правило, если ее не вырвет, добъет ступичный подшипник, а он у тебя скорее всего дорогой (усиленный, двухуровневый судя по подвеске). Так что думай.
Вот только я не понял, зачем при замене шаровой менять ее пару. Если она нормальная пущай еще ездит. Стучать начнет, услышит человек и заменит. Сайленты это да, менять только все скопом, с обоих сторон и потом не зыбыть проверить сход/развал, а шаровую я поспорю.

[ 21-11-2003: Сообщение отредактировано: Zauber ]

#18 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

21 Ноябрь 2003 - 10:26

2 Zauber: Вторую шаровую менять, чтоб потом через 2-3 тыщ повторно не лазать. Ведь при замене сайлентов всё равно рычаг будет сниматься => доступ к шаровой будет идеальный, надо лишь дополнительно будет открутить три болта.
Цена шаровой LMR - 25-27 бачков (смотреть тут) Зато на стоимости работы реально сэкономишь...

ЗЫ: Optimal + работа <* LMR

* - знак "<" следует читать как хуже, ИМХО

[ 21-11-2003: Сообщение отредактировано: Serge ]

#19 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

21 Ноябрь 2003 - 10:31

Заубер, а с шаровой та же беда, одну поменяешь, и она добьёт вторую......

#20 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

21 Ноябрь 2003 - 11:57

Вот уж не согласен. Я на своей бочке справа шаровые менял за пять лет три раза, а с левой стороны до сих пор немецкая стоит (в смысле родная, из Германии). Сейчас осенью проходил ТО, мастера сказали что с ней все гут, да и сам это чувствую. И каким образом одна шаровая влияет на другую? На подшипник, наконечник согласен, но на той же стороне, а на противоположную сторону она никак не отдаст.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых