Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Глохнет на холодном двигателе Audi 80 b4


  • Для ответа требуется авторизация
22 ответов в этой теме

#21 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

20 Ноябрь 2003 - 18:05

Нет проблем. Отвечу как только сделаю. Но, думаю не очень скоро. Как выяснилось, надо машине дать погреться до ~50 градусов - и все становится ок. Так что лечимся пока таким образом....

#22 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

23 Ноябрь 2003 - 20:03

Была такая же трабла на моей моновпрысковой сотке. Началось это еще зимой, но тогда руки не дошли, чтоб разобраться. Стал газком по чуть-чуть помогать, чтоб на ХХ обороты не падали. Но в движении, пока не нагреется ~ до 60 град., были провалы (машина вдруг тупила, почти глохла). Пока размышлял, что к чему, настал теплый сезон, но лучше не стало - видимо, температура окружающего воздуха была ни при чем.
А потом я нашел ссылку в Интернете, все легко по ней сделал и проблема снялась! (тьфу*3).
Вот эта полезнейшая ссылка (самое главное - "Стартовая инициализация ЭБУ" - читай в конце статьи):
http://www.railservi...ml#MonoJetronic

Главный вывод, который я сделал для себя, - никогда не подгазовывать при запуске! (вредно для любого инжектора). Как написано в мануале - ПОСЛЕ горячего запуска можно немного добавить газ.

А вот для карба - все равно...

#23 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

24 Ноябрь 2003 - 11:54

Пасибо большое! Ссылка гут. Могет это и есть. Я никогда не газую на холодную, но у меня штекер на ЭБУ частенько отходит. Я уже и кольцо стопорное сам сделал (его вообще не было), но толком не держится, может из-за этого память ЭБУ сбрасывается и инициализация плохая. Надо попробовать, тем более затрат никаких.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых