Перейти к содержимому


- - - - -

AUDI 80 прогрев


  • Для ответа требуется авторизация
14 ответов в этой теме

#1 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

24 Октябрь 2003 - 00:29

Прошу помощи!
AUDI 80 год выпуска 1988,сборочный завод Ингольштадт,
с момента покупки была каробка-автомат,двигатель 1,8 JN291199,катализатор.
Когда холодная очень плохо заводиться,далее после долгих мучений заводиться но стоит нажать на газ - глохнет и потом заводится еще хуже.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Октябрь 2003 - 09:19

Где-то по весне обсуждалась такая проблема, и в основном бедой оказывается датчик температуры на мозги!!!
Ищи про KE-Jetronic тут много говорили

[ 24-10-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#3 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

24 Октябрь 2003 - 09:32

плохой пуск может быть по многим причинам начиная от свечей, температурных датчиков, пусковой форсунки заканчивая мозгами.но скорее всего датчик температуры, а скидывает обороты после нажатия на газ по рпичине стоявшей когдато коробки автомат так как мозги машины с АКПП насторены на начало движения только при холстых оборотах
P.S. на регулятор холостых оборотов грешить нет смысла судя по описанию неисправности

#4 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

24 Октябрь 2003 - 14:45

тянет когда прогреется хорошо,ХХ стабильный,прогретая заводится хорошо,вобщем ни каких притензий,только когда холодная заводится терпимо(наверное ещё не очень холодно)и работает вроде нормально,но стоит только тронуть педаль газа так всё ислучается,сначала вроде пытается наберать обороты потом её наченает трусить перестаёт реагировать на газ и глохнет и заводится после этого ужастно.термореле и форсунка холодного пуска исправны,термодатчик исправный проверяли,воздухомер исправный(меряли сопротивление)коробку автомат поменял на МКПП два года назад и прошлые зимы было всё нормаьно ,а в этом году судя потому как заводится осенью боюсь в морозы завести вообще не удастся.Что делать???

#5 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

24 Октябрь 2003 - 20:43

Возможно трабл с инжектором...?

#6 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

24 Октябрь 2003 - 22:10

to ZENFAN:
что точнее в инжекторе

[ 24-10-2003: Сообщение отредактировано: Nikolay ]

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

27 Октябрь 2003 - 10:15

Всё же я бы попробовал мозги временно поменять, видимо глюк всё же в них, в том же Дележансе вроде как можно попробовать.....
Просто показатели машины изменились......
Есть ещё вариант что провода и свечи, когда прогревается то всё проходит.....

#8 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

27 Октябрь 2003 - 20:41

мозги на ЖН на старт влияют слабо, проблема в хреновости управления пусковой форсункой, ей контроллер научился управлять только на 3А, а у тебя ей управляет механическое термореле и управляет очень плохо координально лечится заменой этого термореле на электронный мозговитый блок

#9 Guest_igorkov_*

Guest_igorkov_*
  • Guests

28 Октябрь 2003 - 18:13

У меня 90 88 года NG 2.3 та же история так там еще и кнопка в салоне сделана включения форсунки холодного пуска (я так и не понял зачем). Ужастно неудобно.
Тоже думаю что делать.

#10 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

02 Ноябрь 2003 - 03:11

НА СЧЁТ КНОПОЧКИ НАВЕРНО МОГУ КОЕ ЧТО ОБЪЯСНИТЬ:КОГДА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ТЕРМОРЕЛЕ ВСТАЁТ ВОПРОС О ЕГО ЗАМЕНЕ У НАС ОНО СТОИТ ОКОЛО 2000р. в системе КЕ пусковая форсунка насколько я понял управляется только с помощью термореле без участия ЭБУ поэтому проблема вышедшего из строя термореле решается путём установки кнопки в салоне которая нажимается и удерживается в момент вращения стартера.
у меня пусковая форсунка работает, но двигатель пока холодный запускается ужастно .ЭБУ подкинуть возможности пока нет. мерил ток на регуляторе давления при 20'С - 21мА ,а в талмуте написано должно быть 15мА ,может в этом причина ,но тогда виноват ЭБУ т.к. датчик температуры исправный расходомер воздуха тоже.

зы.IK если утебя стоит КЕ-Jetronic ,а кнопка всёже напрегает то просто поменяй термореле на исправное.

#11 Guest_igorkov_*

Guest_igorkov_*
  • Guests

05 Ноябрь 2003 - 14:02

Спасибо, попробую.
Потом напишу.

#12 Domovoi

Domovoi

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi А6 2,4 2002 АММ АКПП

08 Ноябрь 2003 - 01:53

Вариант может быть еще такой, что топливный насос не держит давление подачи топлива. После выкл. двиг-ля насос должен держать давление в системе ещё минут 20, и из-за этого могут быть проблемы с запуском.(у меня такое обнаружил мастер когда я промывал двиг. посоветовал обратить внимание если будет совсем хреново.)

#13 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

27 Ноябрь 2003 - 03:41

спасибо всем ! ....и так проблема разрешилась ,кто бы мог подумать,а лучьше написать , перехожу к делу :странное поведение стартера давно превлекло к себе внимание - первый раз при заводке холодного двигателя он крутит нормально,а вот последующие либо быстрее предыдущего, либо намного медление и нет чтобы взять да и померить в этот момент компрессию (причина сразу стала бы ясна) в место этого надо было целый месяц глумица над ни в чём не повинным инжектором и в конце концов за малым не заменить его на карбюратор(бред и гиморой),кто то уже наверно догадался ---- да верно, пятёрка тебе за необычайную прозарливость ума(или хороше зрение),ты прав ,ты правельно догадался - это они - стёбаные ГИДРО КОМПЕНСАТОРЫ !!!!! После замены коих всё стало на свои места,пришёл утром,сел в холодную машину,завёл с пол оборота и поехал.

Всем спасибо , всем удачи на дорогах!

#14 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

27 Ноябрь 2003 - 10:17

Коля!!! Ну ка расскажи поподробнее как это гидрокомпенсаторы влияют на заводку? Может я тундрюк и не догоняю! А может у меня таже херня, ибо очень уж заметно стал после замены масла один гидрик стучать, до момента согрева! Т.е. грубо говоря клапан не закрывает герметично цилиндр из-за износившихся коменсаторов? И в цилиндре поэтому нет давления необходимого для воспламенения топливной смеси? Такой ты(тебе) выставил диагноз? А кто вылечил? Отвечай же!!! Жду очень!

#15 Guest_Nikolay_*

Guest_Nikolay_*
  • Guests

27 Ноябрь 2003 - 21:38

Sergey Lysenko
ИМЕННО К ТАКОМУ диагнозу и пришли. масло Shell 10w40 полусинтетика, присадок небыло,комплект гидриков у нас в Ростове = 1400р.,после их замены произошло чудо - всё завелось и работает уже пару недель.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых