Перейти к содержимому


- - - - -

Запах в салоне


  • Для ответа требуется авторизация
34 ответов в этой теме

#1 Guest_Vadim_*

Guest_Vadim_*
  • Guests

24 Ноябрь 2003 - 16:36

У меня вот какая проблема: В движении когда оброты заходят за 4000, в салоне появляется запах похожий на паленую резину, откуда не могу понять, потому как на х.х. как не крути мотор ничего не пахнет, при спокойной езде тоже все ок, но стоит уйти с перекрестка как следует сразу противный запах, что делать? сам то я на скорости под капот залезть не могу

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

24 Ноябрь 2003 - 16:38

Колеса горят!

#3 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

24 Ноябрь 2003 - 18:16

Не факт.. у меня запах был, когда подтекал радиатор... именно в таких условиях... когда хорошо постартую или поезжу на повышенных оборотах... устранилось путем замены последнего... или нанесением поксипола...

поксипол форева...

#4 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Ноябрь 2003 - 18:45

Посмотри здесь Жми тут

#5 Guest_Vadim_*

Guest_Vadim_*
  • Guests

25 Ноябрь 2003 - 00:48

У меня было подозрение, что это резина, тем более, что она у меня непонятного производства. Спасибо за советы, будем копить на новые колеса

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Ноябрь 2003 - 10:23

Да она любая вонять будет, всё зависит от того как ездишь...
У меня ХАКА2 то же воняет......

#7 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

25 Ноябрь 2003 - 11:39

РЕзина - это врядли . Вернее горит сцепление, или дерьмовый по качесву диск стоит или что-то не так с выжимным подшипником.

#8 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

25 Ноябрь 2003 - 11:59

Запах резины и горящего сцепления имеют различия, скорее всего действительно сцепление, т.к. по такому мокрому асфальту резина врядли будет гореть, этож с какой пробуксовкой нужно сорваться

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

25 Ноябрь 2003 - 12:11

ДА и потом на 2-х литровом нетурбированном моторе врядли можно прокрутить колеса не на первой передаче, вернее "провернуть" сцепление.

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Ноябрь 2003 - 12:20

Простите но когда на скорости в 120(примерно) км/ч проехать какой-то участок с поворотиками и т.п. то потом (в основном от заднего левого колеса) воняет чем-то специфическим, я бы не сказал что это сцепление, это скорее ближе к резине!!!

#11 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

26 Ноябрь 2003 - 01:03

Леха - в твоем случае это вернее тормозные колодки, или ты в поворотах тормозиш лишь понижающей передачей?, ТОгда эт опять сцпления. Для запаха резины она должна быть горячей на ошупь. ПОпоробую провернуть с места колеса на осфальте сухои а потом выйжи ипонюхай колеса - ничего не почувствуешь.

#12 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Ноябрь 2003 - 01:11

Скажем так, на летней резине этого небыло, поставил зимнюю и началось, да может и колодки, но барабаны холодные!!!
Я склоняюсь что это грязь на глушителе.....
Как пахнет сцепление и как пахнет горелая резина я знаю!! запах ближе к резине!!!
Но немного не такой......

#13 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

26 Ноябрь 2003 - 01:15

Может пора проверить на забитость ( наличие) катализатора?? Хотябы снять и на свет посмотреть, если он есть. Это относится не только к Лехе , но и к автору вопроса!

#14 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Ноябрь 2003 - 01:21

Ай как в лом.........

#15 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

26 Ноябрь 2003 - 01:26

ДА . Там теперь грязно и мокро, летом это делать приятнее былоб.

#16 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

26 Ноябрь 2003 - 01:43

Люди присоединяюсь к Лёхе потому как запах, и именно хапах резины ощущается на зимней резине, летом такого нет. Потом летом торможу и разгоняюсь много интенсивней чем зимой, наши доблестные дорожники ревностно следят чтоб зимой асфальта было как можно меньше

#17 Guest_Vadim_*

Guest_Vadim_*
  • Guests

25 Ноябрь 2003 - 14:21

Отличить запах горелого сцепления от другого я смогу, все таки накатал я прилично. Версия с резиной подходит, потому как на мокром асфальте она чаще идет в проворот и на торможении блокируется, но на скорости 160 она просто не может так грется, скорее всего слишком горячие выхлопные газы что то сильно разогревают, вот версия с катализатором мне больше по душе, только вот опыта я с ним раньше не имел, как его проверить то?

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

25 Ноябрь 2003 - 14:30

Я уже говорил и считаю что ТО о чем говорит Леха - это реазина. Тут вопрос изначально был в другом - воняет в салоне. И после набора определенного кол-ва оборотов. Может это особенности конструкции 80-ки и запах от резины проникает в салон - у меня в салоне не воняет - воняет только на улице. Может тут дело в другом ?

А резину зимнюю не надо в пробуксовку пускать - просто достаточно довести скорость до 80 кмч и пару раз тормознуться. А если еще и с поворотами ...... Никогда не замечали как при скорости 5-10 (!!!) кмч, при развороте на сухом асфальте остается черная полоска от края трущейся поверхности колеса ? Все наверняка видели. Так вот какая скорость и какая резина. А тут все во сто крат больше........

Физика

#19 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

25 Ноябрь 2003 - 14:32

Ребят, есть еще одно соображение: СТАРАЯ жидкость ГУР именно так воняет. Она может где-нить сопливиться из-под шлангов или уплотнений, тогда в горячем подкапотном пространстве будет духан, который засасывается в салон. Причем, чем быстрее едешь, тем сильнее (гидронасос-то быстрее крутится!). Чтобы подтвердить или опровергнуть это мое соображение, надо открыть крышку бачка ГУР и приблизить к нему свой нос (понюхать, то бишь). Сразу будет понятно. Если жижка правда воняет, ее надо отсосать из бачка какой-нить клизьмой и заполнить новой (обычно G002 или FEBI 6162 - продавцы говорят, из той же бочки налито
Как прокачивать гидросистему, знают, наверное все . У меня на А100/С4 именно так и было (сам ломал голову целый год, пока симптомы в "ЗР" не вычитал). Вылечил на "раз" именно заменой жижки.
Еще добавлю (сомневающимся для размышления):
на моей же 44-й сотке без ГУРа такого никогда не бывает! Ни на зимней, ни на летней резине, ни со старыми колодками и сцеплением, ни с новыми же... А старушка под 170 все же разгоняется...

#20 Guest_Vadim_*

Guest_Vadim_*
  • Guests

25 Ноябрь 2003 - 14:38

Вообщем так, не поленюсь, ща поеду на эстакаду и посмотрю что там с катализатором а заодно в ГУР загляну, приеду поделюсь результатами. А вот резина у меня еще пока летняя, на зимнюю пока нет средств.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых