Перейти к содержимому


- - - - -

Холодный свист (еще раз)


  • Для ответа требуется авторизация
7 ответов в этой теме

#1 Guest_Valter_*

Guest_Valter_*
  • Guests

09 Декабрь 2003 - 21:54

Повторный вопрос по сцеплению.
Значит пока машина холодная свистит. Прогревается свист проподает. Причем проподает когда на теплом-горячем двигателе немного погазуешь (1 минуту).
При нажатии на педаль сцепления свист не пропадает но характер свиста меняется.
Вот и закралось подозрение - а выжимной ли это подшипник ???

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

09 Декабрь 2003 - 22:24

еще раз......

может быть и выжимной, но с такой же вероятностью это может быть и ремень генератора.

#3 Guest_Valter_*

Guest_Valter_*
  • Guests

10 Декабрь 2003 - 00:21

Неее. Не ремень, это точно.

#4 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

10 Декабрь 2003 - 01:32

Совет тебе, попроси кого-нибудь понажимать на педаль, а сам полазай послушай.
Если свист пропадает через равные промежутки при одинаковых условиях, не должен быть это выжимной. С такой же вероятностью это что то можнет быть в коробке.

[ 10-12-2003, 00:36: Сообщение отредактировано: lexx ]

#5 Guest_Valter_*

Guest_Valter_*
  • Guests

10 Декабрь 2003 - 03:56

Если я выжимаю сцепление то коробка отключается так? Или я не прав? Но если каробка отключается но попрежнему свистит то что? Может подшипник коленвала или сальник задеревенел?

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

10 Декабрь 2003 - 10:41

Коробка не совсем отключаеться, она продолжает крутиться на выжимном...

Я думаю ты зря до коробки докопался, попробуй машину на яме завести и послушать откуда свист.....

#7 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

10 Декабрь 2003 - 15:28

UnderWorld писал правильно. Свистеть может и ремень генератора, а также и ремень ГУРа, натяжной ролик о зубчатый ремень ГРМ (т.е. то что крутиться на ХХ) Эти компоненты расположены под капотом. Достаточно открыть капот, завести машину и внимательно их исследовать

С другой стороны двигателя может свистеть только злощастный выжимной подшипник. Больше там ничего не крутиться, кроме первичного вала коробки, но о его свисте я ни разу не слышал.

Поиск неисправности надо сикать методом исключения, если не первое, то второе, т.к. больше то нечему. Может кто еще подскажет, что может свистеть (крутиться, тереться) на ХХ.

#8 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

10 Декабрь 2003 - 18:59

Ремень Гура проверить несложно, когда этот свист есть вывернуть руль до упора и послушать. Проблема в том что Valek говорит что свист меняет тональность если нажимать на педаль, я не верю что нагрузка настолько меняется на движок если учесть что мороз не -20 и движок уже тёплый, а тональность меняется.
2 Valek
Слушать и ещё раз слушать снаружи.

[ 10-12-2003, 18:01: Сообщение отредактировано: lexx ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых