Перейти к содержимому


- - - - -

Подскажите особенности смены рычага А100


  • Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

15 Декабрь 2003 - 18:10

Пришла пора менять рычак на А100 С4 91 неква с ААР (по дигностике ЕТК)
Опыт самостоятельной смены всей подвески на А80 имеется.
На А100 сменил пока только ШРУС.
Подскажите что может застать в расплох при снятии (внешне вроде два болта(шаровая и подрамник) и гайка (стабилизатор)) и установке нового рычага без съема всего подрамника и стабилизатора.
Насколько помешает натяг стабилизатора при установке. Можно ли его снизу оттянуть или придеться снимать крепление в других точках.
Рычаг правый передний если важно.

Спасибо

#2 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

15 Декабрь 2003 - 19:40

Ничего сложного. Все будет просто и понятно, только вывеси оба колеса, чтобы разгрузить стабилизатор. После откручивания гайки на шпильке шаровой и вынимания самой шпильки из стойки отожми рычаг вниз длинной трубой (запасись заранее), положив ее сверху на рычаг и подсунув под подрамник наискосок спереди. Попрыгаешь на ней одной или двумя ногами, держась за арку крыла - шаровая и выскочит. Обратно вставлять - сориентируешь шаровой палец напротив и вдоль паза, сядешь попой на трубу, покачаешься - загонишь шаровую обратно в стойку. Может, придется снизу чуть-чуть подстучать боковиной молотка. Закручивая гайку на шпильке, надо продолжать тихонько покачивать трубой рычаг, чтобы шпилька правильно установилась в проточке в шаровом пальце. Вот и все нюансы. Заодно посмотри состояние пыльника шаровой. Отдельно они, кажется, не продаются. Можно заменить - по размерам подходит от 41-го Москвича.

#3 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

16 Декабрь 2003 - 15:21

Спасибо, но ты меня не понял. Я уже ШРУС сменил - там проблем нет, а теперь сам рычаг буду менять именно из-за шаровой, вот интересуюсь особенностями съема рычага от стабилизатора и подрамника. Есть такие?

#4 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

16 Декабрь 2003 - 17:28

Да я правильно понял - рычаг он и есть рычаг. Про ШРУС я даже не обмолвился. Как шаровую из стойки выдавишь, откручивай гайку на 22 на стабилизаторе (повторюсь, ОБА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСА НАДО ВЫВЕСИТЬ, ЧТОБ СТАБ-Р РАЗГРУЗИТЬ!), затем выкручиваешь болт с гайкой (они утоплены в подрамнике, нащупаешь) торцевыми головками на 19 и потом просто выдергиваешь рычаг с сайлентблоком из подрамника.
Тот сайлентблок, который входит в подрамник, обычно уже запрессован в новый рычаг и вместе с ним продается, хотя и отдельно они тоже бывают. Но обычно с этим сайлентом отдельно не возятся.
Сборка - в обратном порядке, только надо чуток потужиться, чтоб засадить рычаг на стабилизатор, между сайлентами-блинчиками. Закручиваешь гайку на торце стаб-ра, втыкаешь шаровую в стойку (я уже писал выше)

#5 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

17 Декабрь 2003 - 00:08

Понял Спасибо
Мне посоветовали подстянуть стабилизатор тросом за проотивоположную часть подрамника, чтобы легче одеть на него рычаг
Буду делать в выходной
О результатах- доложу

#6 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

17 Декабрь 2003 - 10:11

кавычки:
Автор - СерыйСотник:
Понял Спасибо
Мне посоветовали подстянуть стабилизатор тросом за проотивоположную часть подрамника, чтобы легче одеть на него рычаг
Буду делать в выходной
О результатах- доложу

Вообще-то у меня всегда получалось руками поддавить и напялить (хотя я не Терминатор ) через минут 5 возни, но, в принципе, это идея. Тока на стабилизатор надеть один блинчик, чтобы трос (или фал) не проскакаивал вперед, а натягивать домкратом. В общем, сообщи как оно вышло, плиз.

#7 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

17 Декабрь 2003 - 10:24

Постараюсь сделать подробный отчет всей операции. Такого еще вроде никто не писал.

#8 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

17 Декабрь 2003 - 14:29

А почему только правый? У меня сразу пару и меняли. По моему лучше оба сразу. Я летом заменил, подвеску сразу по другому чувствовать стал :0 Она такая стала... Упругая

#9 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

17 Декабрь 2003 - 15:08

Ну, если ты только правой стороной где-то грохнулся, а через некоторое время только правая шаровая застучала; или пыльник шаровой справа разлохматился, грязь попала, пошел люфт... а слева все в порядке... Значит ли это, что и левая вот-вот застучит? По-моему, нет. И пробег правого и левого рычага, а также рулевых наконечников, может различаться очень существенно - на десятки тысяч км. Тем более, что замена справа и слева совершенно независимая. Так что тратить деньги сразу на 2 рычага, на мой взгляд, ни к чему. Это не тормозные колодки, которые всегда меняют с 2-х сторон.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых