Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Дуркует на холодную...


  • Для ответа требуется авторизация
21 ответов в этой теме

#1 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

16 Декабрь 2003 - 11:31

Audi 80 (B4), 2 литра, ABK, впрыск Digifant...

Трабл в следующем:
На холодном двигателе, причем ТОЛЬКО ПРИ МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ СНАРУЖИ, наблюдается нестабильная работа на ХХ. Правда гуляют обороты очень незначительно. В пределе между 900 и 1000.

На газе наблюдаются провалы и рывки. После того, как двигатель прогревается где-то до 60 - 70 градусов - проблема пропадает! И машина нормально ездит.

Кому чего в голову приходит? Я, честно говоря, грешу на бензин. Хотя не исключаю, что может дурковать впрыск.

#2 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Декабрь 2003 - 11:44

А свечи давно менялись?

#3 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

16 Декабрь 2003 - 12:42

Стыдно признаться, но с момента покупки не менял... А когда их менял бывший хозяин - не знаю.

[ 16-12-2003, 11:42: Сообщение отредактировано: Mike ]

#4 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

16 Декабрь 2003 - 12:44

Есть смысл в преддверии наступившей зимы их заменить, наверняка все нормализуется.

#5 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

17 Декабрь 2003 - 01:03

Зодно посмотри провода, крышку трамблера и бегунок.

#6 Guest_olko3_*

Guest_olko3_*
  • Guests

17 Декабрь 2003 - 01:48

У меня примерно та же история что и у Майка, свечи и в/в провода новые. Какие еще могут быть решения проблемы?

#7 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

16 Декабрь 2003 - 14:05

Примерно такой же вопрос поднимался только для АВТ.
Попробую дать пару советов
-Проверить регулятор ХХ.
-Есть ли подсос воздуха в воздухопроводах и вакуумников.
-Посмотреть что показывает датчик температуры ОЖ.
-Проверить датчик температуры поступающего воздуха.
-Хороший ли контактов разъёмах КСУД.

#8 LEOPOLD

LEOPOLD

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:A4 1,6 ADP

16 Декабрь 2003 - 15:39

А у меня немного другой трабл - когда выжимаю сцепление и бросаю газ, то обороты не сразу устанавливаются на 900, а сначала начинают скакать от 700 до 1000 постепеннно останавливаясь . Мне Анатолий из Гольфлаборатории летом говорил, что регулятор ХХ уже подходит, так вот я и не знаю - это из-за него или нет, и можно ли его почистить, как на Ауди-80 или только замена.

#9 Beethoven

Beethoven

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Авто:A4 1,6 ADP [х467см78]

17 Декабрь 2003 - 04:10

Да-а-а... Гемор! У меня вот например при минусовой температуре мафынка заводится стабильно с четвертого запуска стартера, при этом неважно, сколько я им кручу - 1 секунду или 20.

#10 LEOPOLD

LEOPOLD

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:A4 1,6 ADP

18 Декабрь 2003 - 01:08

2Beethoven A4 Ну ведь А4 - же , потому и с четвертого раза!
У меня она долго заводилась когда была дыра в напорном топливопроводе, и бензин стравливался в бак.

#11 Guest_Vadim_*

Guest_Vadim_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 01:47

У меня таже самая проблема, есть вероятность что бензин. Обычно заправляюсь на Лукойле, а тут как то под боком была только Несте ну я и плюхнул ихней футуры 95, до следующей заправки трабла не было, правда вот температуры на улице не помню

#12 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

17 Декабрь 2003 - 14:05

OFF TOPIC:

2 LEOPOLD: Следую твоей логике, владельцы Audi 80 и 100 просто з...ся заводиться этой зимой...

#13 Beethoven

Beethoven

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Авто:A4 1,6 ADP [х467см78]

17 Декабрь 2003 - 14:41

Черт, нужно было А2 покупать... У меня на самом деле под днищем замята какая-то трубочка из трех. Вроде вентилляционная...
И, как сказали в сервисе на Медиков, "датчик температуры G62". Что это, еще никто расшифровать не смог...

#14 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

17 Декабрь 2003 - 14:42

2 Mike
Так что с тачкой ? Нашёл проблему ?

А у меня тачка заводится на Ура.... так что не все

#15 LEOPOLD

LEOPOLD

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 151 сообщений
  • Город:A4 1,6 ADP

17 Декабрь 2003 - 16:28

2Mike Да ладно 80-ки и 100-ки, а вот как Саабам 9000 не повезло . Кстати, а сколько, примерно, свечи у тебя прошли и какие?

#16 Domovoi

Domovoi

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi А6 2,4 2002 АММ АКПП

17 Декабрь 2003 - 19:52

Была такая проблема ок мес.назад,правда колбасило ещё и на прогретой, даже глохла (думаю был бензин).Короче поменял свечи сам , Анатолий промывал двигатель и поменял реле управления подачи топлива нах-ся под рулевой колонкой, все стало хорошо,даже бензина стала есть меньше.О впрыске:грешил,даже заливал жидк.для очистки инжекторов . Анатолий сказал : что не нужно,а то она больше прочищает бак а весь отстой отправляет в систему.

#17 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

17 Декабрь 2003 - 20:04

Попробую поменять свечи. А там посмотрим.

#18 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 08:01

кавычки:
Автор - Mike:
Попробую поменять свечи. А там посмотрим.

Mike! Мы эту тему с твоим АВТ обсуждаем уже месяц, чем ты занимаешся? не пойму. Посмотри в теме "В4 глохнет на холодном двигателе"

#19 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

18 Декабрь 2003 - 14:07

Для тех, кто в танке...

См. сюда!

кавычки:
Автор - Mike:
Audi 80 (B4), 2 литра, ABK, впрыск Digifant...

Про то, что это могут быть свечки, я догадался сам. Суть вопроса была в том, что это может быть впрыск, может быть бензин или еще чего...

К слову сказать, ABK и ABT - двигатели разные, общего только то, что 2 литра.

И проблема там у человека совсем другая! Почитай внимательно...

Так что... Это чем ТЫ занимаешься, когда форум читаешь?

[ 18-12-2003, 14:28: Сообщение отредактировано: Mike ]

#20 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

19 Декабрь 2003 - 12:04

Ну вот проблема и ушла. Свечки поменять не успел. Просто скатал старую порцию бензина и начал новую...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых