Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

B4 глохнет на холодном двигателе. Дубль два


  • Для ответа требуется авторизация
66 ответов в этой теме

#21 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

04 Декабрь 2003 - 14:58

А кроме датчика ХХ других вариантов нет? И кстати, - сколько он может стоить? Куда ни звонил, нигде нет. Даже в любимом "Евро-авто"...

[ 04-12-2003: Сообщение отредактировано: deafborn ]

#22 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

05 Декабрь 2003 - 00:53

Слушай многое из электрики можно проверить самому, если есть мультитестер и время. Я бы на твоём месте полазил бы сам.

#23 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

08 Декабрь 2003 - 09:07

А я на прошлой неделе все таки провед стартовую инициализацию (достал меня движок). Все сделал по инструкции. И температуру выдержал, и ровно три раза по пять минут заводил. В последние два раза у меня вентилятор срабатывал автоматически. С тех пор на холодную, 3тфу, ни разу не пыталась глохонуть, уже поти неделю ежжжу и не жужу. При сбросе газа вроде как по звуку она пытается меньше ХХ сбросить, однако по тахометру смотрю, чуть чуть ниже только стрелка выходт, как комп ее обратно на место ставит. При инициализации вообще было прикольно на тахометр смотреть, как машина сама разные варинаты оборотов пробует, то 1000, то 1500, то 900. Вот и думай после этого, что она без мозгов. Не такая уж это тупая железяка.

#24 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

08 Декабрь 2003 - 15:06

2 Zauber:
Рад за тебя!
И оказалось - не больно и не страшно, да?
К тому же совсем бесплатно

#25 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

08 Декабрь 2003 - 16:38

Подлецы. А мне не помогло... Правда нашел трещину на патрубке, что от клапанной крышки куда-то к моно идет. А вообще - ждем зарплаты...

#26 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

08 Декабрь 2003 - 17:13

Патрубок какой резиновый ?

#27 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

09 Декабрь 2003 - 15:17

Истинно. Резиновый. Тройной такой.

#28 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

09 Декабрь 2003 - 15:26

Какой, какой?

#29 EShik

EShik

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:AUDI 80 YP, DZ, РМ

09 Декабрь 2003 - 15:30

Про патрубки: была проблемка-тоже холостые плавали, оказалось один из патрубков после прогрева становился эластичным и его просто сдавливало атмосферным давлением, в результате к клапану ХХ вакуум не подавался...после замены-все ок.

#30 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

09 Декабрь 2003 - 16:25

Ну, попробую теперь его поменять. Только вот какие у него функции?

[ 09-12-2003, 15:26: Сообщение отредактировано: deafborn ]

#31 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

09 Декабрь 2003 - 16:40

Он отводит избыточное давление в головке (блока само собой). Но поскольку он тесно связан с корпусом воздушного фильтра, подача холодного или горячего воздуха в который регулируется автоматически, то порыв этого патрубка может вызвать нерегулируемый приток атмосферного воздуха. Соответственно неплановое расхождений показаний лямбды и температурного датчика (для ЭБУ).
Не бейте, я так думаю.

#32 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

09 Декабрь 2003 - 17:07

То есть, теоретически, может служить причиной моих проблем? И еще запаха в салоне?

#33 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

10 Декабрь 2003 - 01:03

Причиной служить может. А вот насчёт запаха не уверен. Посмотри помни его, если трещины попробуй просто изолнентой обматать. Обрати внимание есть ещё патрубок который едёт к вакуумнику. У меня он был с трещиной и холостые плавали, а движок лихорадило.

#34 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Декабрь 2003 - 01:52

кавычки:
Автор - deafborn:
Впрочем, вдруг нашлось лекарство - когда машину начинает трясти как припадочную, надо резко дать газу до максимальных оборотов и отпустить. Обороты приходят в норму и "колбасить" перестает. Можно ехать. В то же время, если чуть-чуть дать газа - просто, чтобы выровнять обороты и отпустить, то это помогает ровно на пол-минуты.


Товарищъ, а со свечами и проводами у тебя все в порядке? Потому что то, что ты описываешь очень похоже на свечки. На резком газе свечу "пробивает", а на обычных оборотах нет. Был такой прикол! Проходили.

кавычки:
Автор - deafborn:

Еще вспомнилось. Прошлой зимой бывали глюки - печка дула холодным, хотя t была уже порядочной. Так вот, непостижимым образом лечилось это точно также - резким нажатием на педаль газа. После чего печка начинала фурычить. Странный способ решать проблемы...


Эта фича тоже знакомая. Называется - воздушная пробка в радиаторе печки!

Нажимаешь резко газ > обороты двигателя увеличиваются > скорость вращения помпу увеличивается > давление и температура в с-ме повышаются и пробку прошибает. Вот так.

кавычки:
Автор - deafborn:

Странный способ решать проблемы...

Кстати, при незначительных гемороях - очень хорошо помогает!

#35 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

10 Декабрь 2003 - 14:05

Свечи - да. Каюсь, менял последний раз два года назад. С тех пор не притрагивался... Провода не трогал вообще. Но, с другой стороны, свечкам вообще пофигу - холодный движок или горячий.

#36 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

10 Декабрь 2003 - 14:07

кавычки:
Автор - lexx:
Причиной служить может. А вот насчёт запаха не уверен. Посмотри помни его, если трещины попробуй просто изолнентой обматать. Обрати внимание есть ещё патрубок который едёт к вакуумнику. У меня он был с трещиной и холостые плавали, а движок лихорадило.

А вот с этим патрубком все в полном порядке.

Кстати, тот патрубок, что с трещиной, именно тройной, там еще, как сказали продавцы в "Евро-авто", одна часть к сапуну идет. И стоит он не дай Бог. 660 р...

[ 10-12-2003, 13:14: Сообщение отредактировано: deafborn ]

#37 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

10 Декабрь 2003 - 14:09

Свечкам разница есть, холодный двиг или горячий. На горячем свеча работает лучше.

#38 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

10 Декабрь 2003 - 18:52

Да к в чём проблема не пойму, я ж тебе говорил обмотай его изолентой и посмотри что будет.

#39 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

11 Декабрь 2003 - 15:12

кавычки:
Автор - lexx:
я ж тебе говорил обмотай его изолентой и посмотри что будет.

Обмотаю. Там температура-то для изоленты - ничего? Нормально?

#40 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

11 Декабрь 2003 - 15:22

Если патрубок действительно с клапанной крышки, то ничего изоленте не будет. Там температура смешная, тем более, что постоянно охлаждается воздушным потоком. Я немного поцарапал верхний патрубок радиатора, ну и решил для полной уверенности крепко замотать царапину изолентой. Держится как милая, хотя температура намного больше (до 95).




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых