Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

B4 глохнет на холодном двигателе. Дубль два


  • Для ответа требуется авторизация
66 ответов в этой теме

#41 sled35

sled35

    мимо проходил

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений
  • Город:С.Петербург
  • Авто:KIA Koup 2.0 6AT

11 Декабрь 2003 - 15:26

На самом делe тожe советую попробовать заменить свечи. была у меня в прошлом году очень похожая проблема. Перепробовал почти все, а на свечи даже не подумал, так как поменял за месяц до этого.
Поставил старые свечи и О,Чудо! - все стало чудесно.А денег и времени на поиски проблемы угрохал уйму.

[ 11-12-2003, 16:46: Сообщение отредактировано: sled35 ]

#42 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

11 Декабрь 2003 - 18:05

2 deafborn
Нормальная нормальная Я так уж делал до замены, тока не на своей а у друга.

#43 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

11 Декабрь 2003 - 18:57

кавычки:
Автор - sled35:
Поставил старые свечи и О,Чудо! - все стало чудесно.А денег и времени на поиски проблемы угрохал уйму.

Так оно часто и бывает. Очень бы хотелось, чтобы и в моем случае все оказалось просто. Тем более, что когда-то, при покупке машины были подобные проблемы. Тогда мне поменяли свечи и все стало нормально. Правда прокинули по деньгам оччень конкретно. На улице Уточкина, гады... Напарили, что нет одного маслосъемного колпачка (sic!) и еще прочую подобную хрень и "начинили" на 8000р... А я тогда только с "восьмерки" слез и думал, что в "иномарках" все по-другому

Да, ксати. А в чем была похожесть проблемы?

[ 11-12-2003, 17:58: Сообщение отредактировано: deafborn ]

#44 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

11 Декабрь 2003 - 19:30

ты сколько километров накал на этих свечас за 2 года ???
в ЛЮБОМ случае замену свечей произвести не помешает.
Пора уже.

#45 Oleg_W

Oleg_W

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Nissan Primera P12

11 Декабрь 2003 - 22:59

С весьма похожей бодягой вчера столкнулся, еле завел с утра, а потом минут десять с нажатой педалью газа сидел - чтоб не заглохнуть! Холостые не держала совсем, пока не прогрелась, да и потом не особо - потряхивало! Короче подался в ближайший автосервис Audi по адресу ул. Планерная д 24, там сделали компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и проверили герметичность впускного тракта, в результате отрегулировали качество смеси(со слов мастера, именно это и было причиной проблемы) и отрегулировали натяжение ремня ГРМ - был перетянут(но это уже до кучи). Потратил примерно часа полтора и уехал довольный жизнью, за одно узнал что с двиглом все путем! Правда несколько дороговато обошлось!

#46 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

13 Декабрь 2003 - 09:14

2 deafborn:
Ну что? Проблема исчезла? Вчера меня посетила мысль на эту тему. Ты давно менял топливный фильтр? Это тоже может быть причиной, т.к. давление в системе постоянно не поддерживается. Объясняю: фильтр подзабит, что мешает насосу постоянно поддерживать давление за фильтром, до впрыска. При заводке насос успевает закачивать топливо и создавать давление необходимое для холостых. При трогании с места и разгоне двигатель раскручивается и за счет инерции машины и раскрутки маховика ты не замечаешь, что двигателю не хватает топлива, а давление в системе падает, т.к. расход увеличенный. При сбросе газа и переходе на нейтраль, двигатель никто не подкручивает и из-за недостаточности давления топлиа он начинает скидывать обороты.

По моему подробно описал проблему.
А насчет подлецов, я по моему рано похвастался. Морозов не было. Вчера было -20 и опять таже песня. Я так понимаю, что в фильтр скорее всего вода попала и подмерзает. Когда прогреется, то за счет постоянного потока бензина фильтрующий элемент отмерзает и машина бегает нормально.

Еще одна мысль, это подогреватель во впускном коллекторе. Может он глючит. Он у меня ни разу до этого ломался и его симптомы я не знаю.

#47 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

15 Декабрь 2003 - 14:19

Ну, значит, к свечам надо прибавить еще и топливный фильтр.
Замотал патрубок. Ничего не изменилось. А жаль...

#48 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

17 Декабрь 2003 - 11:19

Ребята, я не знаю как обстоят дела на инжекторе по поводу патрубка вентиляции картера (который от клапанной крышки к возд. фильтру), то на карбе при регулировке оборотов ХХ надо отсоединять это шланг от крышки или от воздушка. Так что грешить на его негерметичность не верно. Еще раз оговорюсь В СЛУЧАЕ КАРБЮРАТОРА. Думаю что и с инжектором тоже самое.

[ 17-12-2003, 10:22: Сообщение отредактировано: Максим ]

#49 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

17 Декабрь 2003 - 14:43

Заменил свечи. Вроде трясти перестало. Обороты выровнялись. Зато теперь заводится со второго раза. То есть, заводится, работает несколько секунд, благополучно глохнет, заводится и работает нормально. Беда...

#50 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 07:43

кавычки:
Автор - deafborn:
Заменил свечи. Вроде трясти перестало. Обороты выровнялись. Зато теперь заводится со второго раза. То есть, заводится, работает несколько секунд, благополучно глохнет, заводится и работает нормально. Беда...

Ну тоды фильтр. У меня та же байда. Фильтр я давненько не менял. У друга тоже со второго раза а100 заводилась, фильтр сменил, все пропало.

#51 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

18 Декабрь 2003 - 14:02

Поменял топливный фильтр. К сожалению все осталось на своих местах. Заводится со второго раза и вначале довольно долго приходится крутить стартер. Секунды 4...

#52 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

18 Декабрь 2003 - 14:32

Ты датчики температуры ОЖ и температуры всассываемого воздуха смотрел, от их показаний зависит длительность импульса впрыска.

#53 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

18 Декабрь 2003 - 15:28

Где есть нормальная диагностика всех этих датчиков? желательно, конечно, подешевле

И что за датчик ОЖ? Тот, что на стрелку? И что за датчик t всасываемого воздуха - расходомер который???

[ 18-12-2003, 14:36: Сообщение отредактировано: deafborn ]

#54 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

19 Декабрь 2003 - 08:34

Еще одна мысль. Не бойся, дешевая, вернее бесплатная. Сними свечные провода (по одному, чтобы не перепутать подключение). Когда снимешь провод, то с одного конца будет надсвечник, а с другой резиновый чехол, который надевается на выход из крышки трамблера. Надо провод выдернуть из этого чехла и надсвечника.
Я вчера их полностью поснимал, разъединил, там внутри влаги (прямо вода)было очень много, пришлось все протирать с ацетоном, чтобы высушить. Может этот конденсат и замерзает на морозе (как я раньше писал). Сегодня завелась вроде нормально (правда в гараже) вечером проверю.

#55 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

20 Декабрь 2003 - 01:55

Похоже, похоже. У меня только сегодня выснилось. Опять начало трасти машину на подходе к пятидесяти. До этого неделю не трясло. Но! До этого ведь неделю было довольно сухо и морозно. А вот сегодня, когда высока влажность да и оттепель, машину затрясло. Значит связана влажность с работой автомобиля. Пойду посмотрю провода. Спасибо за мысль!

#56 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

19 Декабрь 2003 - 15:07

Проверил провода и все "колпаки" все сухо и тепло. Any more thoughts?

#57 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

19 Декабрь 2003 - 15:30

Оставь машинку до темноты остывать, а потом капот открой(не под фонарём) заведи и погляди, авось искорки где увидишь, сининькие......
Да глядеть надо на провода.....

А вообще купи осушитель(аэрозоль) для проводов и попшикай им на высоковольтные проводки....

#58 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

19 Декабрь 2003 - 15:36

Я же говорю - сухие провода. То есть ВАЩЕ сухие.

#59 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

19 Декабрь 2003 - 16:49

2 deafborn
Если тестер есть мож сам проверить.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ

Разъединить разъем датчика, вывернуть датчик, присоединить к его выводам омметр, погрузить датчик в сосуд с подогревом, заполненный охлаждаю-
щей жидкостью, и проверить по омметру сопротивление датчика, которое должно быть равно (5,6±0,б) кОм при температуре охлаждающей жидкости 0°С, (2,5±0,5) кОм при 20°С, (1,8±0,2)
кОм при 30°С, (800±100) Ом при 50°С,(325±25) Ом при 80°С и (200±25) Ом при 100°С.
Датчик тот что на мозги идёт, по моему синего цвета, 2-х контактный. Померяй сопротивение и сравни с соседом, который на указатель идёт не должны сильно различаться, а примерные данные выше.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО
ВОЗДУХА

Снять воздушный фильтр. Разъединить разъем агрегата центрального впрыска (рис. 2-216), присоединить омметр к выводам «1» и «4» колодки агрегата (это крайний слева и крайний справа контакты), измерив температуру воздуха термо-
метром, проверить по омметру сопротивление датчика, которое должно бып равно (5,6±0,6) кОм при температуре воздуха 0°С, (2,5±0,5) к0м при 20°С (1,8±0,2) кОм при 30"С, (800±100) Ом
при 50°С, (325±25) Ом при 80°С v, (200±25) Ом при 100°С.

#60 deafborn

deafborn

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 133 сообщений
  • Авто:Audi 80 B4, 92г, ABT.

19 Декабрь 2003 - 16:59

Е-мое. Я же гуманитарий. Мне бы кто посоветовал куда приехать за недорого. Я тестером-то пользоваться не умею. И хим-физлабораторию учинить с канистрочками, датчиками и Омами не смогу. Вы мне уж куда денюшку сунуть покажите, а... Я понимать-то понимаю как все устроено и как работает, но вот ручки приложить да поковыряться как-то криво выходит. Но все же за совет огромное спасибо, мож тестю-технарю поручу....




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых