Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Дубак в салоне


  • Для ответа требуется авторизация
16 ответов в этой теме

#1 Valentin

Valentin

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • Авто:Audi

24 Декабрь 2003 - 11:58

В салоне жутко холодно. Печка вообше не греет. Воздушных пробок нету, вентилятор работает. В положении 1 и 2 еще теплый воздух, а на 3 и 4 просто дубак.

#2 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 12:06

Если всё остальное в системе охлаждения нормально, то засрана печка.

#3 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

24 Декабрь 2003 - 12:08

1) проверить напор в шлангах печки если его нет - помпа или .....
2) проверить работоспособность заслонок в печке

3) если 1 и 2 в норме и все равно не греет менять радиатор печки и брати нормальный а не какойнибудь медный

#4 Valentin

Valentin

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • Авто:Audi

24 Декабрь 2003 - 12:09

Да в том то и дело что все чисто.

#5 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

24 Декабрь 2003 - 12:12

Кстати, прямо опрос получается, а у кого за сколько салон прогревается? У меня тоже дубак... Стекла на обдуве еще нормально, но в максимальном положении Когда помотаешься по городу, в пробках постоишь то нормально,тепло, а так до работы доезжаешь в перчатках. А ведь зима только началась.

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Декабрь 2003 - 12:23

Ничего завтра она кончиться(зима)...
У меня вчера салон нагрелся только минут через 20, по прибору было 80 градусов, а вот когда до 90 дошло, тогда стало потеплее, но всё равно на 4-ой скорости не очень тепло дует.....
А сегодня вообще буду печку ремонтировать, с ней что-то случилось, у меня теперь 4 скорость включаеться на отметке 2-ой третья на первой 2 на значке вентилятора а первая чуть ниже этого значка (видимо что-то свернул ) полезу сегодня в этом блоке разбираться.......

З.Ы. Да и вообще до удивления, как только начал думать о продаже, машина начала подкидывать мелкие пакости, чуствует зараза......

[ 24-12-2003, 11:24: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#7 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

24 Декабрь 2003 - 12:33

чувствует и еще как чувствует. Леха, ты только не говори ей это вслух. Проходили.

#8 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 12:49

1/2 ОФФ: Каким образом можно снять центральную заслонку? Дело в том, что когда её открываю/закрываю слышу звуки сухих листьев шелестящих там Соответственно эту мелочь надо поправить, только как?

Вообще печка в А80 В4 греет отлично! Тёплый воздух поступает даже при темп. двигателя < 50 град. Я частенько даже обогреватель заднего стекла не включаю печка сама справляется

[ 24-12-2003, 11:51: Сообщение отредактировано: Serge ]

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 12:52

2 Леха - Твой трабл с печкой я давно проходил, дело в переключателе, снять его можно через отверстие от магнитолы , отседенив колодки и тросики ( аккуратно) Дома смотреть как ходит сектор от ручки как он замыкает контаты, у меня пришлось поджать и зафиксировать некоторые лепестки, так как там непростая система включения накрузок, но с тестером все довольно быстро понятно стало. Еще зачисти контактные площадки.

#10 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

24 Декабрь 2003 - 12:55

2 Valentin - Если подводящий и отводящий патрубки печки горячие, а воздух в салоне - холодный, значит точно надо менять радиатор. Сам он стоит не дорого , но вот для его смены в кузове В3 надо скинуть всю переднюю панель. Это не сложно, я делал два раза, второй раз заняло всего 3 часа,
Главное - аккуратность!

#11 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Декабрь 2003 - 01:05

Серёга спасибо

Валентин, тебе надо два шланга, один одеть на одну трубку печки, второй на другую...
Один шланг отвести из капота, а во второй подать напор воды!!

#12 Valentin

Valentin

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 320 сообщений
  • Авто:Audi

25 Декабрь 2003 - 01:15

Печка чистая.

Я ее ершиком мыл.

#13 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 01:26

Как это Ершиком ??????????!!!!!!!!!!!!
У тебя что метровый гибкий ершик есть, который ты запихал с одной стороны,а он вышел с другой? Так?
Если так, то поздравляю - печка непричем
Смотри как работает заслонка тепло-холодно, которая перед радиатором печки стоит и открывает поток воздуха в салон от нее. Ее видно лежа перед переднем сиденьем со снятым бардачком или с другйо стороны, смотри чтобы тросик действовал правильно и открывал до конца ( увидишь поймешь)

#14 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Декабрь 2003 - 01:27

Кстати по поводу напора жидкости в печке
Вспоминаю когда в очередной раз выпускал воздух после промывки, то после снятия шланга из печки вообще ничего не текло, Я дул в расширитель и потом во время потока надивал шланг, (помпа свежая) на х/х так и д.б (ну там мааааленькая струйка шла) хотя когда несколько минут интенсивно поездишь (4000 и более) печка начинает руки обжигать......

#15 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

25 Декабрь 2003 - 01:31

у меня на хх напор во весь патрубок печки
с 50 гр уже тепло в салоне с 70 уже обжигает независимо от положения вентелятора

#16 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Декабрь 2003 - 01:34

Тааакс
Приходной шланг это тот что дальше от аккумулятора???

Точнее написать тот который идёт от металлической трубы в правый патрубок печки(лицом к мотору) а выходной тот который выходит из левого патрубка печки и идёт в блок...

[ 24-12-2003, 12:43: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#17 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

24 Декабрь 2003 - 16:22

не из блока сзади горячий идет в печку (ближний к вакумнику) из печки выходной (сливной)(ближний к акб) в помпу




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых