Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Выбор АКБ на audi 80 PM


  • Для ответа требуется авторизация
21 ответов в этой теме

#1 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 231 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Декабрь 2003 - 12:54

какой по мощности аккумулятор должен стоять на audi80 с мотором РМ??? и какой лучше ставить???

#2 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

25 Декабрь 2003 - 01:26

В наших климатических условиях 62-64Ah, лучше конечно пр-ва известных брендов, поставщиков в оригинале "Bosch", "Varta".

#3 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 231 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

25 Декабрь 2003 - 01:50

не повлияет ли установка АКБ 62ah на электрооборудование. сейчас стоит 45ah.

#4 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 14:01

2 alekseev_aleksey
А почему такая маленькая ? В инструкции рекомендовано 63ah.

#5 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 231 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Декабрь 2003 - 14:15

не знаю, машина 1 год как приехала из Германии и стоит там фирменный АКБ audi 45ah. в программе ETKA (каталог запчастей) основной АКБ 45ан, а как вариантный 63ан.

#6 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Декабрь 2003 - 14:24

Обратите внимание на фразу "в наших условиях", в Германии зимы не такие морозные, и поэтому там вполне хватает 45-ток. У нас естественно нужна батарея помощнее. При установке 62Ah на электрооборудование это никак не повлияет.

[ 24-12-2003, 13:26: Сообщение отредактировано: Atlant ]

#7 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

24 Декабрь 2003 - 14:37

Увидел тему, и сразу возник вопрос!
У меня тот же движок! АКБ- почти мертва!
Собираюсь менять!
Может кто знает, какие сеть рекомендации по замене? Т.е., слышал, что если АКБ отключить (при замене), то "мозги" типа глючить будут и сигналка тоже?

#8 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 14:44

В мозгах сотрётся только энергозависимая память, если с движком проблем нет то после пары поездок ве значения восстановятся, а сигналка только орать начнёт если клеммы снимаешь, так что отключай сирену и вперёд.

#9 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

24 Декабрь 2003 - 14:50

СПАСИБО! А тоя тут нахватался информации из разных источник, в голове полная каша! Зато теперь, спокоен!

#10 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 231 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Декабрь 2003 - 18:18

звонил сегодня в euroauto и ещё в один магазин узнать какой же всётаки акб нужен. продавцы подробно распросили о типе двигателя, годе машины, и сообщили что по каталогу радной акб для моей машины 45ан. снова возникает делема брать 45 или 63ан

#11 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

24 Декабрь 2003 - 18:33

Да, "грамотная" консультация на Euroauto

#12 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

24 Декабрь 2003 - 18:47

Алексей - если надо склонить в какую-нить сторону, СКЛОНЯЮ - БЕРИ 63 и не паряся. Хуже не будет - это точно.

#13 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 231 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Декабрь 2003 - 20:43

по спецификации VARTA должены устанавливаться акб 50 и 63 Ан, а если поставить что нибудь нейтральное например 55Ан??? и не получиться ли так что установив 63 акб он просто будет недозаряжаться???

#14 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

24 Декабрь 2003 - 22:32

Проблем с недозарядом не должно возникнуть, т.к. повторюсь что во многих инструкциях прописана батарея 63Ач, и не предусмотрены другие варианты генератора.
Поправлюсь есть 2 типа генератора, но наименее мощный ставился на карбюраторные машины.

[ 24-12-2003, 21:41: Сообщение отредактировано: lexx ]

#15 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 231 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

24 Декабрь 2003 - 22:41

завтра посмотрю ещё в немецком описалове к машине, но я что-то склоняюсь к нечто среднему а именно 55Ач

#16 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

25 Декабрь 2003 - 02:20

Для справки.
На автомобилях устанавливаются свинцово-кислотные аккумуляторные батареи номинальным напряжением 12 В. На автомобилях «Audi 80» с бензиновыми двигателями выпуска до 1992 г. устанавливается батарея номинальной емкостью 40 А.ч (ток стартерного разряда 220 А). На автомобилях «Audi 90» устанавливается батарея номинальной емкостью 63 А. ч (ток стартерного разряда 300 А). На дизельных автомобилях выпуска 1991 г. применяется батарея номинальной емкостью 63 А.ч (ток стартерного разряда 380 А). На автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями устанавливаются, в зависимости от комплектации, батареи номинальной емкостью 40, 50 и 63 А.ч
(ток стартерного разряда соответственно 220, 265 и 300 А).
На 90 и 80 стоят одинаковые генераторы, так что сам посуди недозаряда не будет, а лишний стартерный ток, никогда не мешал. Выбор за тобой.

[ 25-12-2003, 01:22: Сообщение отредактировано: lexx ]

#17 Guest_Vadim_*

Guest_Vadim_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 03:15

При нашей то зиме лучше ставить помощнее, мне так кажется, в сильный мороз легче запуск будет

#18 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 09:51

Надо брать Варту Блю Динамик на 63Ач, при этом не забыть правльную полярность приобрести, и все, только дорого, но - правильно! 8-)
Удачи

#19 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Декабрь 2003 - 10:33

У меня скоро 2-ой год пойдёт как Варта толи 65 то ли 75 Ач стоит, и всё великолепно заряжаеться, ещё и гарантия на неё 2-а года даёться......

#20 Alexey_B4

Alexey_B4

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 203 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:А-80(В4), 1992, 2,0 л. (АВТ)

25 Декабрь 2003 - 12:10

Мне совсем недавно пришлось менять АКБ. Взял Варту Блю Динамик 50 ач, 400 А. Так вот на Вартах прямо на корпусе написано для каких машин она подходит. Для Ауди-80 подходят 50 и 62. Цены, естественно, разные.
Советую также внимательно смотреть на высоту АКБ. Для моей В4 высота должна быть не более 175 мм.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых