Перейти к содержимому


- - - - -

Моточик печки А100 (44 кузов).


  • Для ответа требуется авторизация
1 ответов в этой теме

#1 Guest_Valbag2003_*

Guest_Valbag2003_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 18:44

У меня возможности фотки делать нет,поэтому на словах.
Делал я сию штуковину,как уже писал выше года 2 назад.На моём родном просто сносились до предела(читай "умерли") коллекторные кольца.На разборке,на тот момент,моторчик стоил 350р.Брать такую вещь б/у,подумал я,не стоит - будет тоже самое.На новый денег не было (жить стало трудно -а кому легко? ),служит креплением данного моторчика в этом пластиковом кожухе.Вал,на который одевается вентилятор,одинакового диаметра- поэтому аккуратно снимаем его(вентилятор) со старого мотора(важно не сломать сам пластмасовый каркас вентилятора,иначе при вращении он будет задевать кожух) и ставим на "волговский".Обычно вентилятор напресован на вал.Чтобы не повредить"крыльчатку",надо положить её между двух опор(типа "мостика") моторчиком вниз и ударяя по валу через любой "пробойник" меньшего диаметра выбиваем вал из "крыльчатки".
На этом все сходства этих моторчиков заканчиваются.Далее самое интересное.Место,куда подходят провода "питания",отличается принципиально. В Ауди оно ещё служит дополнительным креплением для самого моторчика посредством фиксирующего зажима. Длина "волговского" мотора короче "аудюшного" как раз на длину этого разъёма.Снимаем его со старого мотора и крепим на "волговский",на задней крышке которого есть воздущиные отверстия.В них,как раз,своими "лапками"(кажется пришлось их подточить надфилем- не помню) и встанет этот разъем.Крепится от к самой крышке скобами - там вроде всё было хорошо.Да,перед установкой разъёма,надо будет подсоетить провода в самом моторе("волговские"выбрасываем,а "аудюшнык",идущие от разъёма)ставим на их место(крепятся болтами,паять не нужно).На выходе из кожуха,куда будем ставить этот моторчик,в месте,где выходит сам разъём,стоит резинка.Её придётся разрезать пополам и остивить только наружную часть(именно это даст нам "лишние" мм ,на которые всё таки будет короче наше изделие от "родного"."Запихиваем" уже собранную вещь на место(предварительно смазав какой-нибудь смазкой,например "Литолом", эти воздушные подшипники,о которых я писал выше.Без этого практически невозможно - очень тяжело-помесить мотор на место в кожух).Ставим отрезанный нами раньше кусочек резинки и фиксируем скобой.Теперь включаем вентилятор и убеждаемся,что воздух идёт в салон,а не обратно.В противном случае в питающем разъеме("папа") просто переставляем местми штырькм(меяем полярность) и всё "о`кей".
По мощности и шумности работы агрегаты аналогичны(т.е."волговская" будет также комфортно работать,как и "аудюшная").Небольшие доработки,которые я описал, требуются только первый раз.При выходе из строя,все переделанные детали легко переносятся на новое изделие.
P.S.Так как сия процедура проводилась уже давненько возможно я кое-что упустил.Но при самостоятельной переделке,мне кажется,всё будет понятно.
Сам процесс переделки занял у меня ~30-40 минут.
Удачи!

#2 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

26 Декабрь 2003 - 12:43

Спасибо, дорогой! Очень исчерпывающе! Скоро займусь, т.к. мой визжит даже на первой скорости. А б/у тоже неохота брать.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых