Перейти к содержимому


- - - - -

Проблемы после капиталки


  • Для ответа требуется авторизация
46 ответов в этой теме

#1 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 18:40

В моей В4 1.9 TD до капиталки шло масло в антифриз в немеренных количествах! дошло дело до кап.рем. погнуло шатун-"мастер"говорит гидроудар был. на привязи притащили. поменяла всё(кроме шатуна-он с разборки ок) на новое,попала нереально.теперь на обкатке обнаруживается:на приборке темпер ож кажет аж до 103гр-дальше не пробовала,при ещё не прогретом радиаторе и патрубках,термостат при этом откр поздже-96 а не 87.и жуткое давление в патрубке бол. не работает спидометр (глючит его).
и при пробеге 150 км загорелось давление масла.
долила 250 грамм!!! а "мастер" говорит так и должно быть,а датчик врёт. на всё отговорки!!!
дайте пожалуйста компетентный совет ,как действовать ! и откуда идут проблемы ?
а может быть всё из-за непромытой системы охлаж.??? ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ!!!

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

18 Декабрь 2003 - 18:59

Крик вопиющего!!!
1 После капиталки температура двигателя должна немного быть повышенной пока не пройдет обкатка этак 1000 км а то и 7000.
2 Прошу пояснить как проверялось непрогретость радиатора? Когда включался вентилятор радиатора?
Как определялось открытие термостата? В некоторых моделях вентилятор и термостат срабатывают полностью на 105 градусах.
3 На основании чего было долито 250 грамм масла про щуп было не слова сказано. (Если не ошибаюсь то между верхней и нижней границей на щупе 1 литр масла)

ЗЫ ачто это за фраза: "жуткое давление в патрубке бол. не работает спидометр (глючит его)"? не вижу связи и что за патрубок?

#3 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 19:01

немного? у меня стрелка бежит к 110 !!! я просто вовремя останавливаюсь! вот -ведь как!!!
нешуточно,да и газы !

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

18 Декабрь 2003 - 19:08

Уважаемая, вы пожалуйста постарайтесь изъясняться попонятней - трудно (читай "вообще нихрена не") понять о чем речь.

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

18 Декабрь 2003 - 19:19

Хм? Теперь появились газы?
А термостат работает? А вентилятор Работает?
Если нет ищите там. Есть интересный вариант воздушная пробка в сиситеме. Стоп!!! А в системе есть антифриз?

#6 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 19:34

жуткое давление в патрубке большом -тройном ,от блока идёт! его раздувает-вот вот взорвётся!
спидометр -отдельная тема. после ремонта перестал нормально работать. подвисает или вообще не работает!
непрогретость радиатора проверялась руками-прислоняешь,он ещё холодный, нижний патрубок холодный (термостат не включился) ,а датчик темп. показывает 103гр.! до этого за день проверяли всё в сервисе -всё срабатывало, но с задержкой . термостат на 9 гр. позже, а вентилятор как бы на втором режиме 102гр ,первый 95 гр. не включался ,так как радиатор непрогрет и датчик не видит температуры . всё очень странно, особенно откуда воздух в системе охлаж. через винт наверху выпускали воздух минут 20,а он всё шёл и шёл .
масло долила 250 гр. -т.к. на щупе было ниже самого низкого уровня на 1 деление прибл.
вот какие у меня неприятности !!!

#7 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 19:47

газы не появились,они есть! так как если постоянно из системы выпускается воздух (20 мин из верх. заглушки идёт и идёт),значит в систему поступают газы ! антифриз конечно же есть, вопрос какой то странный ! я же не чайница какая то.

#8 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

18 Декабрь 2003 - 20:15

Так теперь еще раз и по порядку
1 Если термостат несрабатывает меняй и не думай.
2 Газы это перегретый антифриз, а не воздух. Он просто закипает! А это не есть хорошо.

Немедленно смотри, что с термостатом!
Может горе мастера в трубке тряпку забыли! или еще что что клинит термостат.

А трубки ОЖ они как правильно подключили или нет.
Съезди к другим мастерам пусть посмотрят. А этим есле те найдут выставь счет!

#9 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

18 Декабрь 2003 - 22:51

да вот в том то и дело,что скорей всего газы идут. а откуда тогда по вашему бесконечный воздух из спуска на верхнем патрубке у печки. откуда он берётся.
а ехать я на ней боюсь,температура то при езде зашкаливает. да и честно говоря,не знаю теперь куда и податься!
спасибо за Ваши ответы !

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

19 Декабрь 2003 - 10:44

Ой ой что тут твориться........

1.Если дует шланги охлаждающей системы
А. Не работает клапан в крышке расширительного бака
б. Есть уверенность в целостности прокладки всасывающего коллектора?

Если термостат поздно открываеться его нафиг на замену!!
т.к. масло шло в антифриз, то радиатор скорее всего полон свеси(свернувшегося масла), его как минимум снимать и промывать под мощным напором воды (в нём может быть все проблемы)

Т.е. я бы начал с промывки радиатора, замены термостата.......

Да думаю печку то же промывать придёться.....

Шланги что раздуваються то же на замену, иначе они теперь могут лопнуть!!!

Спидометр - скорее всего окисление контактов(на коробке передач, в шаэре)

А вообще надо смотреть, так сказать сложно, но после капиталки машина действительно грееться сильнее, можно поиском попробовать, тут уже была речь о подобной ситуации...

#11 Guest_shahpekyan_*

Guest_shahpekyan_*
  • Guests

20 Декабрь 2003 - 01:59

Отвечу на самую незначительную проблему, спидометр скорее всего не работает из-за того, что когда мотор ставили обратно плохо вставили разъём спидометра на коробке, у меня тоже так было. Я его просто снял и поставил обратно, всё заработало.Или как сказал Лёха-он окислился.

#12 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

19 Декабрь 2003 - 16:29

Вопрос такой когда тачка закипает, газы случаем не пузырями идут, а то есть вероятность, что пробита прокладка.

#13 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

19 Декабрь 2003 - 22:20

to JAPANKA Поезжай к нормальным мастерам! Судя по описаниям,проблемы вполне решаемы.

#14 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

20 Декабрь 2003 - 00:36

всё было так:
забрала вечером машину из ремонта. прогрели чутка(торопясь),мастера говорят что вентилятор вкл на 100гр. меня удивило,говорю раньше было на 95 первый раз.ладно,они не понимают почему!
я машину поставила-не ездила ещё пару дней,потом попробовала- еду еду,а вентилятор не вкл, до 102(второй режим).что то мне не по себе стало,температура всё растёт !но патрубки ещё так не дулись. приехала к ним,думаю датчик вкл. вентилятора полетел, поменяли. результат тот же. потом решили поменять термостат, достали старый,а он в масляной крошке.заменили, результат тот же.проверили на замыкание вентилятор-он работает. потом обратили внимание, что низ радиатора холодный, надо менять значит. стала искать-новых нигде нет(нашла на разборке). поставили мне, всё равно термостат с запозданием открывается 96 а не 87! они мне всё говорят,что датчик темп в салоне может врать!!??? c чего бы ему врать? а может быть вообще вся приборка накрылась!(версию про датчик кпп обязат. проверю !)а вот когда меняли радиатор,не очень мне понравилось как они антифриз льют. слишком быстро,и не дождались пока выйдет воздух ,верх. клапан закрыли. может быть воздушная пробка ,да плюс масляная ??!!
уехала от них с тем же.
на след.день смотрю- лужа, радиатор потёк. долила, завелась,еду менять его,через 10 минут стрелка темп. ож в салоне стала очень бысто подниматься! я под капот там патрубки каменные. я аккуратно крышку бачка(меняла вечером на новую 2 раз) приоткрываю в 4 приёма,а там как воздух давай выходить. выпускаю весь,еду 500 метров,опять стрелка шкалит. тоже самое делаю. так я 5 раз остановки делала. снял мне приятель радиатор, теперь завтра уже получу новый (за 8000ру ого-го). купила супер промывку системы охлж,но боюсь новый радиатор ставить, вдруг заср-ся? термостат опять поменяю !патрубки,что менять надо(я их тоже поснимаю и поотмываю-посмотрю как они ..(как делала во время кап.рем.)если надо -заменю(что тоже проблема)!
как бы промыть то мне без потерь.?!
и как проверить прокладку коллектора(может я путаю с выпускным?)? вроде я ему её новую привозила(металлическая такая тоненькая вроде?)/
а печку как промывают ???(думаю что она точно забита, т.к. спереди греет сильно,а назад вообще тепло не идёт!
Огромное Вам Спасибо За Советы!!!

#15 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

20 Декабрь 2003 - 12:23

Систему охлаждения лучше всего в данном случае промывать на специальной установке, она под давлением гоняет жидкость по контурам. Если печка греет хорошо и из сопл идёт горячий воздух скорее всего печка не забита, смотри задние воздуховоды. Прокладка оценивается тока визуально при вскрыитии, хотя кто нибудь может ещё способ знает.
Напоследок, если печку своими силами промывать, то мы с другом промывали с помощью обычного насоса, грязи вымыли до хрена.

#16 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

21 Декабрь 2003 - 01:19

а где такие установки (под давлением) есть?
задние воздуховоды я смотрела,ничего не обнаружила.,кроме того,что они не греют. как мне поступать дальше?
Спасибо Вам за ответы !

#17 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

20 Декабрь 2003 - 14:38

по поводу установок к старожилам сайта, я всё больше по Москве Так из передних идёт горячий воздух ? Если да, то надо разбираться с распределением потоков. Да по поводу промывки, очень не советую лить, если sd системе такая дрянь. Кстати в ОЖ случаем эмльсия не появилась, а то может быть прогорела прокладка головки блока цилиндров.

#18 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Декабрь 2003 - 10:56

1. Как промыть печку:
Найти колонку водяную (в пригород наверно) взять шланг, один конец на колонку, второй на штуцер печки, второй шланг на второй штуцер печки и за борт, и дать напор, должно помочь......
2. Датчики на приборке очень часто врут......
Надо брать заведомо рабочую приборку и сравнивать(это говорю я 8-раз мывший систему охлаждения, заменивший шесть термостатов, и 17 датчиков включения вентилятора!!!) просто сбиваеться градуировка на приборе, это надо проверитль, можно на съезде......
3. Давление в системе охлаждения д.б. клапан на крышке срабатывает на 1.5 бар (кажеться) вообщем надо так смотреть в живую, через инет толком не скажу....

#19 Guest_sveta_*

Guest_sveta_*
  • Guests

22 Декабрь 2003 - 21:41

Лёша, огромное спасибо за советы! Из предыдущих очень помогла проверка патрубков,обнаружила несколько еле живых,слава Богу во время !
А когда все патрубки поснимала, было заметно наибольшее скопление масла в районе помпы и наверх к печке. Там есть такой железный шланг,ведущий наверх,не нём некоторое устройство(с 2мя выходами на неб.шланги и датчиком? мне на разборке сказали-что он о.ж "гоняет"),там масла до фига было,может это устройство не пашет нормально и из за него проблемы? Кто он такой,а?
И боюсь я,что помпа может плохо гонять из за масла.
Я знаю,что давление в системе должно быть,но,,точно не такое. Откуда ещё этот бесконечный воздух образуется при спускании через дырку верхнюю?.Это меня больше всего пугает.
Промывку затею завтра,если достану недостающие патрубки=проблема однако.
Ещё не раз, СПАСИБО ЗА ВСЁ !!!
PS /буду сообщать о происходящем, можно? ок ?

#20 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

23 Декабрь 2003 - 10:21

Сообщать нужно!!!

Я так понял про металлический "патрубок" что это труба ведущая к патрубку печки и дальше в блок двигателя, она не гоняет о.ж. а просто являеться таким же патрубком как и все остальные!!!

Слушай а такой не скромный вопрос, ты что ли сама в двигателе ковыряешься???

[ 23-12-2003, 09:23: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых