Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Опять о холодном пуске, двойная заводка


  • Для ответа требуется авторизация
14 ответов в этой теме

#1 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

26 Ноябрь 2003 - 18:26

А кто что думает вот по такому факту. Утром выхожу, вытягиваю подсос, завожу. Заводится, пять секунд работает, глохнет. Завожу снова. Все нормально. Постепенно снижаю обороты и еду. Когда температура повыше 10 градусов, такой фигни нет естественно. Карбюраторщик, смотревший машину, данную неисправность не смог ликвидировать. Ибо регулировал ее естественно горячую. Карбюратор обычный кайхин_2.

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Ноябрь 2003 - 18:29

Во прошлой зимой такой лаг был.......
В этой то же начиналось(я грешил на масло), а карб подрегулировали и пока трабл пропал, буду ждать более серьёзной температуры тогда скажу точнее......

#3 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

26 Ноябрь 2003 - 18:48

я подозреваю дело в конденсате в карбе, типа на пару чихов первых хватает того что есть, а потоп на второй уже насосом пропердываеть... у меня другая беда, просто лениво заводится по морозу, зараза...

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

26 Ноябрь 2003 - 18:54

я тоже подозреваю что это конденсат на карбе.
Единственное, рановато вроде - не те температуры.
Серега, а ты подсос до самого конца выдвигаешь ?

#5 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

27 Ноябрь 2003 - 10:06

To UnderWorld: Да, конечно до конца. Так как эта машина у меня уже шесть лет, то я могу сообщить что эта херня у меня с прошлой зимы. До этого такой фигни не было. Причем зимой в хороший мороз был полный трубец, что бы завести приходилось на полном подсосе и удерживая ногой педаль сцепления(еще и масло густое в коробке) чуть ли ни 10 минут держать. Надеялся на карбюраторщика, но вот не помогло.:-(

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

27 Ноябрь 2003 - 12:18

Ясно. Тут вопрос интересный конечно. (я тока свое мнение выкажу). В принцыпе, у меня была такая же байда на 80-ке. Я особо не придавал этому значения, потому что у меня карб был не в самой лучшей своей кондиции и машина все-таки не девочка. Плюс конденсат который все равно есть (чисто карбоя фича). Тем более со второго-то раза нормально заводилась. Можешь перед заводкой пару-тройку раз качнуть педаль газа. А в хороший мороз (около -30) порой приходилось (я даже сбивался со счета) много раз заводится. И педаль сцепа отпускать плавно и не сразу. Честно говоря, я не уверен что переделкой и перетряской всей системы подачи топлива и зажигания можно полностью избавиться от этой проблемы. Или на это уйдет уйма денег и времени. Наша погода с этой сумасшедшей влажностью и перепадами редко оставляет равнодушными автомобили такого возраста. Опять же не забывай какой у нас бензин.

Так что смотри сам. Хочешь , можешь заморочиться и начать докапываться до истины - в этом случае удачи тебе. Не хочешь - катайся так, пока совсем плохо не будет.

Это не руководство к действию - это МХО.

#7 EShik

EShik

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:AUDI 80 YP, DZ, РМ

27 Ноябрь 2003 - 12:45

Хоть у меня и не карб-но таже фигня появилась...раньше давление топлива создал, стартер крутанул-все, ехать мона, а сейчас приходится минуту-другую на 1500-2000 педалькой подержать, иначе сразу глохнет-или может это норма, у кого впрыски-ответте

#8 Guest_Eugene_*

Guest_Eugene_*
  • Guests

27 Ноябрь 2003 - 15:37

To EShik: У меня тоже DZ. Заводится нормально, но при холодном движке если ехать начинаешь брыкается, естественно все проходит с прогревом двигателя до рабочей температуры.

#9 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

28 Ноябрь 2003 - 23:22

У меня сейчас тоже заводится со второго раза. Первый раз заводится обороты до 1000 поднимает и глохнет. Тут же крутишь второй раз - заводится и нормально держит. Прошлой зимой такое было только в сильные морозы. Сейчас - если температура ниже 0 - то такой глюк.

#10 tzar

tzar

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 287 сообщений
  • Город:Северо-Западная окраина земли Русской (Ивангород)
  • Авто:Audi 100 С4 1991, 2,3ААR, клима, ручка & Citroen Berlingo First 2010

01 Декабрь 2003 - 01:37

У меня такая же байда..... первый раз заводишь- 5 сек и заглохла, 2 раз - всё нормально....

#11 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

01 Декабрь 2003 - 01:47

...и я о своих болячках напишу. Прошлой зимой было все ок. На морозе с выжатым сцеплением заводилась, не с первого раза при -30, но без особых проблем. До -10-15 проблем вообще не было.
Сейчас, то ли из-за влажности, то ли от бензина (хотя стараюсь только Shell заливать) происходит такое: при вытянутом подсосе и выжатом сцеплении заводится с первого раза, но движек начинает "колбасить", т.е. сильно так дергается и не равномерно, но работает. Убираю подсос и поднимаю до 2000 обороты, тогда неравномерность пропадает. Держу так около 20-30 секунд и все проходит. Дальше через 2-3 минуты можно ехать.

#12 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 965 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

01 Декабрь 2003 - 01:48

Добавлю, что когда завожусь на газу, то такая проблема не проявляется. По крайней мере не так сильно, может быть...

#13 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

01 Декабрь 2003 - 10:42

Макс, троить он может и из-за влажности, но всё же я бы на твоём месе провода и свечи бы глянул.....

#14 Volfik

Volfik

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Город:У Литейного моста, не путать с "под"!
  • Авто:AUDI A6

26 Декабрь 2003 - 18:51

1. На таких фергассерах есть регулировка макс. частоты вращения при закрытой возд. заслонке.
2. может также выйти из строя диафрагма вакуумного корректора, регулирующего открытие дроссельной заслонки(см. Жигули).

Вдруг я прав?

#15 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 520 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

27 Декабрь 2003 - 00:20

Ежику: на впрысках обычно такая фигня из-за форсунок - когда они старенькие, то не могут достаточно быстро открываться. При желании можно, конечно форсунки поменять, но экономически целесообразнее несколько секунд подержать ногу на педали газа...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых