Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Запас топлива.


  • Для ответа требуется авторизация
10 ответов в этой теме

#1 VladVF

VladVF

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI-100 2,5 TDI 92

29 Декабрь 2003 - 18:50

Вот такая незадача...
Прибор запаса топлива показывает всё что угодно, но только не запас топлива. На первый взгляд, кажется, что очень сильно показания зависят от положения машины на дороге (типа по отношению к горизонту). Пока топлива пол бака и выше, вроде всё нормально, когда же речь идёт о 15 – 20 литрах и менее, то просто не угадать. Может, кто сталкивался?

#2 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

29 Декабрь 2003 - 18:55

К сожалению этот баг ( показывать когда больше половины) указывает на износ дорожки потенциометра, по которому ходит направлющая поплавка . Все это находться внутри бака , снимается достаточно несложно, а вот ремонтируется или сменой целиком или пайкой дорожек, если повезет сделать.

#3 VladVF

VladVF

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI-100 2,5 TDI 92

29 Декабрь 2003 - 19:06

Если я правильно понял, то если проблемы с потенциометром, то должен показывать всё, что выше половины и ничего ниже. У меня немного не так. Когда топлива 20л и меньше он что-то показывает но не 20. Стрелка может стоять на 10 или 15, или вообще почти лежит, ну вобщем "сильно" не соответствует действительности.

#4 Guest_mister78rus_*

Guest_mister78rus_*
  • Guests

29 Декабрь 2003 - 19:29

Не ломай голову..., это наука о контактах трущихся частей: их разрушения,окисления и появлении на переходах дополнительного сопративления.По всей видимости, произошло локальное разрушение, критический износ поверхности линейки с появлением нестабильного дополнительного сопративления перехода с линейки на ползунок. Так что судя по Вашему описанию проблемы,я тоже ставлю диагноз-замена потенциометра.

#5 VladVF

VladVF

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI-100 2,5 TDI 92

29 Декабрь 2003 - 19:53

Спасибо большое. Ежели морозы не жахнут, то в празники гляну что там. Потом расскажу что было.

#6 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

30 Декабрь 2003 - 02:15

Есть похожая проблема, занижает указатель топлива, заменил и датчик и указатель, не помогло. Так что прежде чем менять, я бы залез с оммометром и посмотрел на показатели.

#7 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

30 Декабрь 2003 - 10:06

В случае ошибки прибора были именно линейные занижения, а здесь провала в нижней половине, именно с половинным баком идет основное использование авто, а значит и разружение линейки потенциометра ИМХО
Но померить можно и даже нужно чтобы узнать что это точно он!

#8 VladVF

VladVF

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI-100 2,5 TDI 92

30 Декабрь 2003 - 12:35

А собственно кто-нибудь доставал вообще этот датчик на сотках? Вроде по книжке при снятии датчика проблем быть не должно. Не может-ли он чисто геометрически стоять не правильно. Типа болтик открутился? при этом "рамка" датчика стоит под углом и вся линейность показаний пошла-поехала. Ну да вобщем тестером работать умею, проверю что да как. Только вот естественно эл. схемы на этот узел у меня нет. Бум исследовать.

#9 lexx

lexx

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi 80 B4 ABT

31 Декабрь 2003 - 01:41

2 VladVF
Если не ошибаюсь, то установка датчика уровня топлива у тебя и меня не сильно отличается. Поэтому расскажу как снимал думаю поможет.
1. Откручиваешь винты крышки
2. Снимаешь разъём.
3. Отсоединяешь возвратный патрубок затем подающий
4. Откручиваешь пластиковое кольцо.
Всё. Дальше вынимаешь датчик. Проблем с ориентацией не должно быть, обрати внимание на баке и самой крышке( не кольце) есть стрелки должны совпадать.
Когда будешь мерить, подсоедени к выводам датчика и качай сам датчик, показатели должны меняться плвно без сильный скачков, незначительные допускаются.
2 СерыйСотник
Проблема состоит в том что при заполненном баке, сопротивление на самом указателе топлива меньше, при пустеющеим оно растёт и в случае неполадок, например в приборке, заметно это станет только когда бак будет меньше половины.

#10 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

30 Декабрь 2003 - 15:55

Я в московском форуме пару постов набахал:

Для проверки указателя в приборке надо замкнуть контакты датчика на фишке, которая ведет к баку (в багажнике). На фишке 4 контакта и 4 провода соотв-но: 2 (тонкие) - на датчик, 2 (толстые) - на насос. Если при замыкании контактов датчика на фишке (вставить какую-нить шпильку, скрепку или др. проволочку) стрелка указателя упрется в верхний предел, значит в этой части цепи, включая указатель - все в порядке. Стало быть, копаем в датчике. Я тут недавно расковырял на своей 44-й сотке и после замены тонких проводков от фишки к резистивной пластинке и бегунку (перепайка) и чистки контактов бегунка стало все ОК.

На А6, как и на А100, ЗА ЗАПАСКОЙ (в сам отсек запаски лезть не надо), в самой глубине багажника, есть такая покатая ступенька - ~ 10 см высотой и ~ 25-30 см шириной. Дальше уже только вертикальная перегородка между салоном и багажником. Так вот, на этой ступеньке надо оттопырить мягкую обивку (типа ковролина), увидишь черный жестяной блин на 3-х саморезах, в который входит черный же жгут с проводами. Отвернешь саморезы, оттопыришь енту крышку - увидишь крышку бензобака из белой пластмассы, в которой: фишка с 4 проводами из того жгута и 3 патрубка - выходной (от насоса), обратная магистраль в бак и вентиляция бака. Фишку тянуть вверх покачивая в стороны, у патрубков ослабить хомуты и снять, распихав в стороны. Сама пластмассовая крышка бензобака прижата стопорным кольцом, которое, будучи надетым своими пазами на 6 головок (на вид типа как от больших гвоздей), нужно сдвинуть в сторону (увидишь - поймешь куда и как) и вытащить. После этого берешься пальцами за всю эту пластмассовую хрень и вынимаешь из бака. Сильно воняет бензином, дышишь, плюешься и кашляешь . Осматриваешь, понимаешь, че надо делать и делаешь. Мона посветить, если темновато в багажнике лежать, высунув ноги. ТОКА НЕ ЗАЖИГАЛКОЙ (НЕ СПИЧКАМИ) !!!

#11 VladVF

VladVF

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI-100 2,5 TDI 92

30 Декабрь 2003 - 16:09

Тут только ньюанс один. Топливного насоса в моей машинёнке нет. Поэтому всё должно быть намного проще.
Спасибо за помощь.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых