Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Чего это они брызгают так слабо? ...


  • Для ответа требуется авторизация
30 ответов в этой теме

#21 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 19:13

У меня была такая байда, что из-за того что форсунки забились, их уже не прочистить потому как помимо грязи, там и налет и окисления и засор какойто, ладно не важно. Так вот настолько вдруг забились что при нажатии на подачу струи - эти самые шланчики отрывало от форсунок.
Лечится просто, покупается в магазине новые форсунки и ставятся.
Брал себе в магазине Атлант, вроде по 96 рублей.
А так шланги просто так не слетают.

#22 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Guests

25 Декабрь 2003 - 19:14

96 за одну штучку!

#23 Cazus

Cazus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Город:Audi 80 ЗА

29 Декабрь 2003 - 14:25

Поешевелил я трубочки, потыкал в писалки иголочкой - все отлично заработало. Надо сказать что соединения этих трубочек держатся не очень надежно, поэтому и отошло немного. Всем спасибо за советы!

#24 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

29 Декабрь 2003 - 17:51

Последнее время постоянно слетали трубки с форсунок под капотом! Как достало окончательно, купил три самых малых хомута по 11руб. за штуку, и за три минуты поставил!
Главное их не перетенуть, но в тоже время, чтобы держались хорошо!

Кстати, тоже подумываю поставить форсунки с подогревом! Интересно было бы узнать, почем это удовольствие??!

#25 EShik

EShik

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 675 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:AUDI 80 YP, DZ, РМ

29 Декабрь 2003 - 18:28

А у меня-ничего не слетает, но сам процесс....мало того, что машет как в кино на покадровом просмотре, так и писает так же...сначала-расписывается секунд десять, потом -тока левые, хотя все чистил по уму...пока грешу на обратку!

#26 Guest_Stefka_*

Guest_Stefka_*
  • Guests

29 Декабрь 2003 - 20:12

ну куда нам, девочкам, с вами соревноваться на предмет писалок... И уж тем более по поводу напора и направления...как советовали товарищи выше, молча наблюдаем как кто-то писает, и ищем где потечет...(сползает со стула от смеха)

#27 Guest_Stefka_*

Guest_Stefka_*
  • Guests

29 Декабрь 2003 - 20:21

Кстати, пока дочитала до конца, поняла что меня все время тихо бесило!! При нажатии на подачу воды, срабатывают щетки и только после двух туда-сюда на сухую появляются струйки, причем сразу вроде сильные. По наивности я полагала, что это так штатно устроено - нажимать несколько раз чтобы вода пошла. А оказывается на сухую подметать первый проход - это неправильно? С чего тогда начать править? Тоже пошевелить трубочки? Иголкой в писалки уже тыкала )))

#28 Guest_Ioda_*

Guest_Ioda_*
  • Guests

29 Декабрь 2003 - 22:13

C обратного клапана на первой по очереди от насоса форсунке.

#29 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 964 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

29 Декабрь 2003 - 22:42

брррр... Йода, а по-русски можно? А то даже я ничего не понял...

#30 Guest_Ioda_*

Guest_Ioda_*
  • Guests

29 Декабрь 2003 - 23:51

Ладно попробую. Хотя вроде все понятно написал.

И так.
Обратный клапан - пропускает жидкость в одном направлении. Для того чтобы жидкость не вытекала из системы омывателя и падала на стекло при первом движении щеток ставится обратный клапан. Он задерживает всю жидкость в системе в районе самих форсунок. Если он не исправен ( не держит жидкость) - то требуется определенное время для наполнения всей системы (трубки от бочка с омывателем), что и происходит в случае двух-трех раз движения щеток по стеклу.

Стоит этот зверь перед форсунками. У меня перед пассажирской форсункой и тройником на вторую (водительскую). Пластмасовая такая хрень с нарисованой на нем стрелкой ( по крайней мере у меня). Как на других моделях не знаю, но скорее всего выглядит похоже.
Как ченить точно сказать не могу. Скорее всего снять и продуть и соответственно проверить чтобы он работал. В одну сторону воздух проходит, а во вторую - нет (или очень слабо). Если в две одинаково - значит заменить.

Надеюсь счас подробно.

P.S. Подскажите как вставить фото, а то что то не получается. Как то у вас очень хитро тут сделано.

#31 sanya

sanya

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 459 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A4-Avant-AVJ-multitronic-2002, была А80-Avant-ABK-1993

01 Январь 2004 - 21:10

[QUOTE]Автор - Slava A - 80:
[QB]Последнее время постоянно слетали трубки с форсунок под капотом! Как достало окончательно, купил три самых малых хомута по 11руб. за штуку, и за три минуты поставил!
Главное их не перетенуть, но в тоже время, чтобы держались хорошо!

поставил обычные полиэтиленовыые затягивающиеся гибкие хомуты, такие как в крепеже проводов и кабелей прокладчиками и монтажниками используются, поставил шириной 3-4мм,все стало просто супер, только ставить желательно в теплую погоду пока это все не задубело.

[ 01-01-2004, 20:16: Сообщение отредактировано: sanya ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых